WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Влияние климата
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=31&t=90873
Страница 1 из 1

Автор:  fredi_man [ 29 мар 2012 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Влияние климата

Уважаемые мерсоводы, заметил одну особенность: при влажной погоде мерс становиться
лялькой-ни шума лишнего ни вибрации, подвеска как-то мегче становиться, двигатель работает лучше и живее. Может из-за кол-ва кислорода, или есть другая причина?

Автор:  Sander [ 29 мар 2012 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

а при какой влажности это происходит?

Автор:  HasserMB [ 29 мар 2012 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

У меня трактор наоборот переставал в дождь ехать, в сильный. Думаю фильтр намокал и хуже воздух пропускал. На бензиновой механике, в мороз обороты легче набирало, ака естественный холодный впуск. У тебя, походу, самовнушение не малую роль играет. Это как чистая машина и грязная

Автор:  Barsik [ 29 мар 2012 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

у меня другой косяк ! как идет дождь бывает заведешься хорошо проедешь пару км, заглушишься и пипец заводиться раза с третьего и под нагрузкой глохнет ! постоит 10 минут и все хорошо ! когда просто по лужам носишься никаких проблем ! только дождь ! уже два раза такая херь была ! в чем проблема ?

Автор:  Gullwing [ 29 мар 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

может крышка прерывателя-распределителя

Автор:  Barsik [ 29 мар 2012 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

забыл написать если заведется то работает ровно !

Автор:  fredi_man [ 31 мар 2012 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

Barsik писал(а):
у меня другой косяк ! как идет дождь бывает заведешься хорошо проедешь пару км, заглушишься и пипец заводиться раза с третьего и под нагрузкой глохнет ! постоит 10 минут и все хорошо ! когда просто по лужам носишься никаких проблем ! только дождь ! уже два раза такая херь была ! в чем проблема ?

У тебя скорее всего провода вв пробивают пока холодные и сырые, а когда погреются
все в нарму приходит, лучше поменять

Автор:  fredi_man [ 31 мар 2012 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

Sander писал(а):
а при какой влажности это происходит?

после дождя, в дождь, утром. Прошлым летом в жару вообще тупила,
я уже подумывал нулевик поставить,но меня отговорили-может и в правду самовнушение,
но это замечаю не один я :Search:

Автор:  Barsik [ 31 мар 2012 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

fredi_man писал(а):
Barsik писал(а):
у меня другой косяк ! как идет дождь бывает заведешься хорошо проедешь пару км, заглушишься и пипец заводиться раза с третьего и под нагрузкой глохнет ! постоит 10 минут и все хорошо ! когда просто по лужам носишься никаких проблем ! только дождь ! уже два раза такая херь была ! в чем проблема ?

У тебя скорее всего провода вв пробивают пока холодные и сырые, а когда погреются
все в нарму приходит, лучше поменять

с проводам проблемы есть но это не тот случай ! если всю ночь лил дождь - машина все равно заводиться !
если начинается эта херня то завевшись машина работает ровно только как даешь нагрузку либо газу - глохнет !

Автор:  fredi_man [ 01 апр 2012 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

HasserMB писал(а):
У меня трактор наоборот переставал в дождь ехать, в сильный. Думаю фильтр намокал и хуже воздух пропускал.

Barsik может в этом проблема?

Автор:  индикатор [ 04 апр 2012 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

fredi_man писал(а):
Уважаемые мерсоводы, заметил одну особенность: при влажной погоде мерс становиться
лялькой-ни шума лишнего ни вибрации, подвеска как-то мегче становиться, двигатель работает лучше и живее. Может из-за кол-ва кислорода, или есть другая причина?

влажный воздух имеет бОльшую плотность и играет роль шумопоглотителя,плюс человеческое ухо имеет нелинейную чувствительность,небольшое снижение шума ухом воспринимается чуть ли не тишиной,особенно если до этого громыхало,плюс некоторый кайф от самовнушения.По поводу воздуха правильно,чем холодней воздух ,чем больше в нём кислорода,соответственно больше тяга,особенно это касается атмосферных движков.По поводу остальных причин хочу сказать что барабашек нет,если с электрикой порядок ,то при таких вопросах посылаю всех в сад...менять топливный фильтр,...и в перед- менять воздухан,только после этого начинаю искать проблемы.

Автор:  fredi_man [ 04 апр 2012 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

Я так понимаю, что лучше не сделать, и летом тяга будет заметно хуже?

Автор:  индикатор [ 05 апр 2012 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

fredi_man писал(а):
Я так понимаю, что лучше не сделать, и летом тяга будет заметно хуже?

делай регулярно ТО и не заморачивайся,самовнушение великая сила!!

Автор:  Barsik [ 06 апр 2012 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

fredi_man писал(а):
Я так понимаю, что лучше не сделать, и летом тяга будет заметно хуже?

это врятли - разница количества кислорода в небольшом обьеме будет не так фатальна ! + на многих авто патрубок захватывающий воздух(не знаю как он называется ) установлен около выпускного коллектора чтобы воздух подогревался , наверняка это не просто так !

Автор:  fredi_man [ 07 апр 2012 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние климата

Barsik писал(а):
fredi_man писал(а):
Я так понимаю, что лучше не сделать, и летом тяга будет заметно хуже?

+ на многих авто патрубок захватывающий воздух(не знаю как он называется ) установлен около выпускного коллектора чтобы воздух подогревался , наверняка это не просто так !

это больше на бензине-там кислорода надо меньше , дизель любит холодный воздух

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/