....итак MB CLK 230komressor....решил поменять катализатор, один вход..потом раздвоение на две параллельно висящие банки....смыкание и один выход,.....в общем такой же найти не могу..... продавцы данного рода продукции советуют либо вварить одну банку,...либо делать также но с двумя (но в любом случае не оригинал, да и с других моделей),...либо вообще удалить сей девайс....и вварить обычную трубу, или поставить пламягасители по той же схеме??.....вот и подскажите люди добрые.....как поступить,...и как вообще работает MB-ая электроника после таких операций??? ...заранее спасибо...
_________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Если после катализаторов в трубу входит провод, я так понимаю это и есть лямда и пламягаситель поставить нельзя?
Можно. Просто установка второго зонда требует доработки
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения