вопрос стал ребром, давно разобрал но не как недоходят руки починить. решено создать совершенно идеальный кузов (даже есть наметки) внедрить новый агрегат посовременее ну и все в этом стиле нуждаюсь в помощи , советом ,делом , донорами.
вопрос такой: какой двигатель лучше вкинуть параметры его , и с каким меньше проблем будет ? я склоняюсь от 124 но какой у меня дизелек 2.0 но наверное буду ставить бензу как вы думаете?
виталий примаков парень,удачи тебе!дело конечно хлопотное и не дешевое!но.если есть желание,и денежные знаки плюс руки нормально заточенные.то все у тебя получиться!насчет двигателя советуйся с людьми в этом шарющих!но,спорт вариант тебе врядли плучиться сделать!так что выбор лучше делать на дизель!(это мое личное мнение)!посоветуйся!
А может не надо агрегат посовременнее? Вам машина для чего? Если вы не любитель быстро летать и вам нужна максимально практичная и неприхотливая машина под попой- ставьте родной 2.4 дизилек, мотор вечный, ест не так уж и много (я на своем в 9 литров по 7городу зимой вкладываюсь), если с топливной и мотором все хорошо, и вообще не будете горя знать (это я как человек владеющий и обслуживающий такую машину говорю). А если еще и выход на левую солярку есть- вообще сказка)
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
Добрый день! Вопрос №1 высказал Юра-машина нужна для чего? Восстановление до оригинального состояния или доработка под свои запросы. Вопрос №2 - состояние вашего авто- бюджет на восстановление(планируете делать сами,отдавать специалистам,сколько Вы планируете/готовы тратить на это удовольствие).Может имеет смысл озаботиться поиском изначально живого экземпляра?
А может не надо агрегат посовременнее? Вам машина для чего? Если вы не любитель быстро летать и вам нужна максимально практичная и неприхотливая машина под попой- ставьте родной 2.4 дизилек, мотор вечный, ест не так уж и много (я на своем в 9 литров по 7городу зимой вкладываюсь), если с топливной и мотором все хорошо, и вообще не будете горя знать (это я как человек владеющий и обслуживающий такую машину говорю). А если еще и выход на левую солярку есть- вообще сказка)
Добрый день! Вопрос №1 высказал Юра-машина нужна для чего? Восстановление до оригинального состояния или доработка под свои запросы. Вопрос №2 - состояние вашего авто- бюджет на восстановление(планируете делать сами,отдавать специалистам,сколько Вы планируете/готовы тратить на это удовольствие).Может имеет смысл озаботиться поиском изначально живого экземпляра?
1 востоновление и дороботка 2 сам очень хорошо разбираюсь и ремогтирую авто, любые виды работ. бюджет понимаю что нужен большой, но и проект не шустрый может быть и за год не справлюсь. почитав другие работы понимаю что лезу в дебри http://forum.benzua.com/viewforum.php?f=16 вот и нужна помощь во всем
По поводу советов: из моего опыта работы с моим крокодилом могу сказать, что самое важное- не торопиться: если что не получилось с первого раза или получилось, но не так как хотелось и не совсем нравится- переделывайте , 2, 3, 4 раза, все равно переделывайте, если оставите как есть- будет все время мозолить глаза и нервировать, ведь это ж машина для души а не под попу, поэтому и требования к ней завышеные) Но зато если все сделано так, как задумано и качество радует- так на ней даже ездить не надо, можно просто смотреть и радоваться, ну и заводить иногда, слух порадовать)
ПС: по поводу тупости машины, да, это так, машина уступает современным аналогам с такими же объемами дизелей, но она ведь и создана для спокойной, даже вальяжной езды, без надрыва и вы....... со светофора. Мне, честно говоря, нехватает скорости очень сильно только для того, чтобы догнать какого-нибудь чудока и разбить ему лицо за сделанный им финт надороге (в стиле я на дрикселе и езжу как в колхозе по полю, а на остальных срать), но ведь именно нежелание рвать машину ради какого-то ребенка гор или полей спасает меня от нежелательных проблем с милицией, так что у всего есть очень весомые плюсы)
вопрос такой: какой двигатель лучше вкинуть параметры его , и с каким меньше проблем будет ? я склоняюсь от 124 но какой у меня дизелек 2.0 но наверное буду ставить бензу как вы думаете?
Если бенз то 2,3 (вот такой http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Engine.JPG) мне ооочень нравится и динамика хорошая (от 2,8 - не в восторге - так и не получилось толком отрегулировать. С 2,0 - не сталкивался - не знаю) Устанавливались на автомобили Мерседес W123, W124, W201 и внедорожник Мерседес-Бенц W460/461. выпускался в разных конфигурациях до 1993-го года, так что думаю особых проблем с з/ч не возникнет. М102 пришел на смену М115 поройся здесь
вопрос такой: какой двигатель лучше вкинуть параметры его , и с каким меньше проблем будет ? я склоняюсь от 124 но какой у меня дизелек 2.0 но наверное буду ставить бензу как вы думаете?
Если бенз то 2,3 (вот такой http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Engine.JPG) мне ооочень нравится и динамика хорошая (от 2,8 - не в восторге - так и не получилось толком отрегулировать. С 2,0 - не сталкивался - не знаю) Устанавливались на автомобили Мерседес W123, W124, W201 и внедорожник Мерседес-Бенц W460/461. выпускался в разных конфигурациях до 1993-го года, так что думаю особых проблем с з/ч не возникнет. М102 пришел на смену М115 поройся здесь
Параметров точно не вспомю (все в книжке и долго печатать), но есть диск. Будешь в Минске - могу записать
Ну если только головняк поиметь... Сходу забыть про PMS (звучит, даже, противно) и K/KE-Jet и всё, что с ними связано. M111 2200см куб. (ни в коем случае 2000см куб - он, частично из выше перечисленного Г, на импульсном впрыске, без пленочного расходомера зато с MAP (датчик абс. давления)+конч. коммутатор) M104 (кроме 3000 см куб...секс будет обеспечен...голова то новая-двухвальная, изменяемые фазы и тд., но...коммутатор, MAP, мех. форсунки управляемые давлением, "краб", регул-р давления топлива и др. вынесут мозг. Есть у М104 ещё один момент - П-образная прокладка под очень длинной головой - пропускаем описание - результат масло в антифризе.
Корче, лучше всего 111-й 2.2б...динамика умеренная, зато расход будет просто смешной, нет головняка с настройкой...замечательно дружит с любой старой гидромеханикой, типа 722.3 и др. M104 2.8/3.2/3.6 едут довольно весело, но.....сразу продумать и найти коробочку типа 722.369 и редуктор правильный, наверное станет проблемой...а много машин комплектовалось коробками 722.5 с электронным управлением 4-5-4 и блоком HGS. так вот это тоже гниль полная, на которую, помимо её ущербной надежности, даже ремкомплектов не найдешь. А, вообще, удачи конечно, но чтобы понять во сколько может вылиться мероприятие, советую детально расписать на бумаге, затем умножить на 2, представить 3/4 однокомнатной квартиры, которую можно построить за эти деньги и ...бросить дурное. Шутка, с долей шутки.
Сча ездил на W210 лупатом. Мотор 2,3 бензин, что за он без понятия 4 цилиндра, электронный впрыск, внешне прост и понятен, не габаритен, на механике его внедрить проблем не составит. Сам подумываю о замене своего на W126, только уже на пятицилиндровый 2,8.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения