Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
По имеющейся информации, нужно в Волгу перекидывать: двигатель, коробку, кадран и редуктор. Вопрос с дизелем или с бензиновым не важен? Есть ли умельцы?
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
gaz124 Я первый в очереди на 2,8! И не фиг гнать на 124й салон. К тому же, люди тут не сидят все и сразу в этой ветке... пока прочитает тот, кто нужен, может пройти и несколько дней
В 1999 году мой сосед по гаражу внедрил в Волгу 601 мотор, что как х.з.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
ReXx Я свой гараж сдаю, но сдаю своему подчиненному. Только, что ходил спросил когда он видел соседа последний раз - он ответил то ли в сентябре, то ли в августе. Но волга ещё стоит в гараже. Так что когда увидит след раз, возьмет у него телефон (если не забудет).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Делался такой агрегат,но с КП ГАЗ и мостом.Все делаеться. Придется переставлять (переделывать)опоры мотора.Если коробку менять еще пол беды.Вот как редуктор воткнуть?.В Волге принципиально другая подвеска и трансмиссия.Там мост стоит.Да можно редуктор пределать,а вот как полуоси?Ступицы обратно от Мерса брать?И рессоры чем то заменять. Проще наверное полностью шасси взять и натянуть кузов "Волги" При том и всем на Волге нет ГУРа .еще один минус,мерсовский редуктор не всунеш,придеться ставить от 3110. В основнов всовывали мотор(дизеля) ,на маховик точили переходник (проставку)под коробку ГАЗ(ВОЛГА). С 615 ,616 моторами пришлось переделывать маслофильтр ,упирался.,делали проставку под ввертыш. Переварачивали переднюю балку на 180 градусов,мешал маслоподдон. В итоге едет и расход меньше чем у Мерседес(Волга легче)-но это не Мерседес Дизель так или иначе надо ставить,по бензиновому мотору плюс ко всему надо будет еще кучу всякой проводки волоч с машины донора и в каком она будет состоянии еще вопрос.Ну и больших объемом тоже под вопросом,может не хватить моторного пространства(6-ти горшковые моторы)придеться удленять в ту или иную сторону. Удачи в поиске.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
я участвовал однажды в установке 616-го двигателя в волгу, подробностей не помню - давно было и был мал еще, но точно помню ставили с коробкой. большая проблема была с газом, дело до конца тогда так и не довели - не поехала машинка, нынешняя судьба мне не известна, но двиг с коробкой встали нормально.
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Kolya 123 Встали нормально,так и не поехала вот 617мотор становиться более легко- маслофильтр смещен к центру блока..Мы делали чисто 24 , УАЗ 469.ГАЗ(Козлик) Ну проблему с газом можно было решить,если не первых выпусков мотор то надо еще пневмозамок от мерина мутить.Ну проблемы с газом откровенно удивили. gaz_124 О мягкости 24 ,после Мерса КОЛ.и радиусы разворота караул,но не суть. Если ставить мерсовскую КП то надо будет еще и привод перекличения изобретать по новой,если на ручке.Автомат в этом плане попроще ,хотя какого поколения брать,ну со 124 и по коробке и тем более по мотору ,уже будет проблем предостаточно.Мало кто уже пресловутый КЕ до ума доведет,дизель соответственно возраст и износ . Многие наоборот уже с Волги заимствуют. Кардан варится и балансируется.Одна часть (хвостовик к коробке),другая соответственно от Волги. Но дизель еще мост потянет,а вот мощный бензин наврядли.У нас никогда не умели делать мосты(пригонка пары и т.д) Просто все можно ,вам карты в руки -ваяйте.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения