Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011 09:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
Подскажите, как быть? Ситуация: машина W210 3.2 бензин собственно вот viewtopic.php?f=13&t=76831 вин WDB2100821X038327 .
Недели две назад довелось передвигаться по лесной «дороге», 210-ый совсем не гелендваген сел днищем, очень геморно выбирался, но не суть, после появился какой-то посторонний звук, который три дня назад очень усилился, машина тарахтит как трактор. Поехал на диагностику, сказали разбит задний катализатор мол в хлам на куски потому и тарахтит, и надо менять но почему то непримерно все четыре, один разбитый нету смысла, больше ничего внятного сказать не смогли. Собственно вопрос как лучше поступить и на сколько я попал?, менять все четыре, сколько будет стоить новый и б/у? или один, или пламегаситель ставить? И можно ли пока так ездить или лучше не трогать, пока не сделаю?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011 10:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Новый будет золотым б/у нет смысла остается пламегаситель 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011 10:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
петрович с
насколько золотым? хоть ориентировочно )))
и с пламегасителем если не ошибаюсь и мозги надо корректировать, и дымить как жигуль не буду?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011 10:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Около 1.5 евро дыма не будет если лямда стоит до кат то без проблем 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 06 май 2011 09:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
петрович с
спасибо за инфу
а как узнать до ката стоит лямда или нет
и еще мне тут советуют тупо вырезать дырку вытрясти что болтается и заварить, без пламегасителя, мол два передних ката остается, все будет нормально, а пламегаситель на такие большие объемы обычно не ставят...
как такой вариант?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 06 май 2011 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
v.a.s.e.k писал(а):
петрович с
спасибо за инфу
а как узнать до ката стоит лямда или нет
и еще мне тут советуют тупо вырезать дырку вытрясти что болтается и заварить, без пламегасителя, мол два передних ката остается, все будет нормально, а пламегаситель на такие большие объемы обычно не ставят...
как такой вариант?


Залесь под машину и посмотри где лямбда стоит :)
А по кату, выреж его и не мучайся. Обманки кстати ставят на большие объёмы.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как быть с катализатором на 3.2
 Сообщение Добавлено: 06 май 2011 20:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
v.a.s.e.k писал(а):
петрович с
спасибо за инфу
а как узнать до ката стоит лямда или нет
и еще мне тут советуют тупо вырезать дырку вытрясти что болтается и заварить, без пламегасителя, мол два передних ката остается, все будет нормально, а пламегаситель на такие большие объемы обычно не ставят...
как такой вариант?

Большой объем 5,0 6,0 7,3 и прочие интерестно кто будет вырезать и заваривать :o

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.