WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Как быть с катализатором на 3.2
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=31&t=84900
Страница 1 из 1

Автор:  v.a.s.e.k [ 03 май 2011 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Как быть с катализатором на 3.2

Подскажите, как быть? Ситуация: машина W210 3.2 бензин собственно вот viewtopic.php?f=13&t=76831 вин WDB2100821X038327 .
Недели две назад довелось передвигаться по лесной «дороге», 210-ый совсем не гелендваген сел днищем, очень геморно выбирался, но не суть, после появился какой-то посторонний звук, который три дня назад очень усилился, машина тарахтит как трактор. Поехал на диагностику, сказали разбит задний катализатор мол в хлам на куски потому и тарахтит, и надо менять но почему то непримерно все четыре, один разбитый нету смысла, больше ничего внятного сказать не смогли. Собственно вопрос как лучше поступить и на сколько я попал?, менять все четыре, сколько будет стоить новый и б/у? или один, или пламегаситель ставить? И можно ли пока так ездить или лучше не трогать, пока не сделаю?

Автор:  петрович с [ 03 май 2011 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как быть с катализатором на 3.2

Новый будет золотым б/у нет смысла остается пламегаситель 8)

Автор:  v.a.s.e.k [ 03 май 2011 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как быть с катализатором на 3.2

петрович с
насколько золотым? хоть ориентировочно )))
и с пламегасителем если не ошибаюсь и мозги надо корректировать, и дымить как жигуль не буду?

Автор:  петрович с [ 03 май 2011 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как быть с катализатором на 3.2

Около 1.5 евро дыма не будет если лямда стоит до кат то без проблем 8)

Автор:  v.a.s.e.k [ 06 май 2011 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как быть с катализатором на 3.2

петрович с
спасибо за инфу
а как узнать до ката стоит лямда или нет
и еще мне тут советуют тупо вырезать дырку вытрясти что болтается и заварить, без пламегасителя, мол два передних ката остается, все будет нормально, а пламегаситель на такие большие объемы обычно не ставят...
как такой вариант?

Автор:  Kasper [ 06 май 2011 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как быть с катализатором на 3.2

v.a.s.e.k писал(а):
петрович с
спасибо за инфу
а как узнать до ката стоит лямда или нет
и еще мне тут советуют тупо вырезать дырку вытрясти что болтается и заварить, без пламегасителя, мол два передних ката остается, все будет нормально, а пламегаситель на такие большие объемы обычно не ставят...
как такой вариант?


Залесь под машину и посмотри где лямбда стоит :)
А по кату, выреж его и не мучайся. Обманки кстати ставят на большие объёмы.

Автор:  петрович с [ 06 май 2011 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как быть с катализатором на 3.2

v.a.s.e.k писал(а):
петрович с
спасибо за инфу
а как узнать до ката стоит лямда или нет
и еще мне тут советуют тупо вырезать дырку вытрясти что болтается и заварить, без пламегасителя, мол два передних ката остается, все будет нормально, а пламегаситель на такие большие объемы обычно не ставят...
как такой вариант?

Большой объем 5,0 6,0 7,3 и прочие интерестно кто будет вырезать и заваривать :o

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/