Да, бывают. В начале пр-ва: только версия ЕСЕ (без катализатора), 170 ЛС. С сентября 1985: версия RUF (автомобиль может быть оборудован катализатором впоследствии), 166 ЛС и версия КАТ (автомобиль оснащен катализатором), 160 ЛС. С января 1990: только исполнение КАТ.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
спасибо большое,Dr. Diesel у меня wdb1240261A620174 88г.в 166л.с вопрос по КЕ- если поставить лямбду самому будет ли мой ЭБУ[spoiler][/spoiler] видеть её, в моём разъёме 8 пина нет вообще
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
Dr. Diesel спасибо за разъясненния,в блоке эбу контакт №8 имеется, его нет в самом разъёме.... если я понял, должно работать , или у меня однозначно блок от ЕСЕ-модели?
Dr. Diesel спасибо за разъясненния,в блоке эбу контакт №8 имеется, его нет в самом разъёме.... если я понял, должно работать , или у меня однозначно блок от ЕСЕ-модели?
У Вас блок от ЕСЕ-модели, причем от 3-литрового мотора (300 Е, 300 ТЕ, 300 SE и т.д.).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Встречал не раз 103-й без лямбды и катализатора, так же встречал этот двигатель с доустановленным катализатором и лябда-зондом - в этом случае ставился дополнительный ЭБУ и клапан доп подачи воздуха в впускной коллектор.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения