1) косячок это то что печка лобовое почему-то греет только до половины высоты, т.е. верхняя часть замерзает и не оттаивает, в машине уже дышать нечем от жары а стекло хоть бы хны 2) додумался нажал на омыватель фар, ессно вырвало похоже трубку и теперь если в бачок налить водички она высыпаеться на землю. Кто починит? 3) обогрев левого зеркала не работает, кто посомтрит? может полетел грелка, а может и просто отвалился контактик или окислился, да и думаю может нахрен это заплывшее хоть и темнеющее зеркало, может китаец с подогревом лучше?
проблема с омывателем рещена, оказалось он рассыпался в труху, заглушил до лучших времен, все равно не пользуюсь им. Где можно купить весь механизм омывателя фар на 220? интересует правая фара.
И еще как разобрать зеркало левое, у меня похоже подогрев в нем не работает, нужно разобрать глянуть что с ним, или может кто починит тогда сразу цену .
Отвалился значек сзади на крышке багажника, как он там крепился? С виду целый только дырочки в не, как буд-то что-то с другой стороны еще есть. как подобраться туда?
Отвалился значек сзади на крышке багажника, как он там крепился? С виду целый только дырочки в не, как буд-то что-то с другой стороны еще есть. как подобраться туда?
Сними обшивку крышки и все увидиш(он крепится или на стопора или на пистоны) точно не помню вроде как просто в эти пл вставляеш щелк и все
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Отвалился значек сзади на крышке багажника, как он там крепился? С виду целый только дырочки в не, как буд-то что-то с другой стороны еще есть. как подобраться туда?
Сними обшивку крышки и все увидиш(он крепится или на стопора или на пистоны) точно не помню вроде как просто в эти пл вставляеш щелк и все
снял обшивку не полностью мешает крепление треугольника аварийного, заглянул не нашел ни пистонов нчиего и подобраться без полного сьема не получится мешает дожим, пока колупался замерз, надо будет после нг в гараж заехать разобрать да повесить, без знака не солидно и дырки, туда снег будет забиваться и ржаветь начнет (
Крепление аварийного треугольника сдвигается вправо (если не ошибаюсь) и на себя. Сдвигается очень легко без всяких усилий. Сильно не дави, мороз все таки, пластмасса настыла может и отломаться. Звезда вставляется в отверстия и со стороны багажника фиксируется пластиковыми втулочками.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
1) косячок это то что печка лобовое почему-то греет только до половины высоты, т.е. верхняя часть замерзает и не оттаивает, в машине уже дышать нечем от жары а стекло хоть бы хны
Возможные варианты: 1. Подклинило заслонку, направляющую поток воздуха на стекло. 2. Забит салонный фильтр. Многие удивляются после замены фильтра как сильно моджет дуть вентилятор. 3. Течет радиатор печки. Это мало вероятно, т.к низ стекла был бы запотевший и в салон поступал сладковатый запах. 4. Некачественная замена лобового стекла. Плохо положили клей. В результате образуется конденсат. 5. Автомобиль ставится ночевать на улице с горячим воздухом в салоне. За ночь образуется конденсат, который к утру замерзает в толстую ледяную корку и ее очень тяжело растопить (Если не пользоваться Вебастой). Как вариант - перед тем как закрыть машину, нужно на минуты две-три (или больше) открыть все двери, чтобы вышел теплый воздух.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
1) косячок это то что печка лобовое почему-то греет только до половины высоты, т.е. верхняя часть замерзает и не оттаивает, в машине уже дышать нечем от жары а стекло хоть бы хны
Возможные варианты: 1. Подклинило заслонку, направляющую поток воздуха на стекло. 2. Забит салонный фильтр. Многие удивляются после замены фильтра как сильно моджет дуть вентилятор. 3. Течет радиатор печки. Это мало вероятно, т.к низ стекла был бы запотевший и в салон поступал сладковатый запах. 4. Некачественная замена лобового стекла. Плохо положили клей. В результате образуется конденсат. 5. Автомобиль ставится ночевать на улице с горячим воздухом в салоне. За ночь образуется конденсат, который к утру замерзает в толстую ледяную корку и ее очень тяжело растопить (Если не пользоваться Вебастой). Как вариант - перед тем как закрыть машину, нужно на минуты две-три (или больше) открыть все двери, чтобы вышел теплый воздух.
мне тоже так кажется, нужно все фильтра заменить, ато за дизельными машинами ездить невыносимо, особенно если угольный включить, мне так кажется он фильтрует все кроме какой-то каки и запах настолько мерзкий становится что уж лучше без него саляркой травиться.
Так значек так и не смог закрепить назад. Разобрал обшивку, кстати крепление аварийного треугольника снимается просто, посередине есть пимпочка с дырдочкой туда вставляем отвертку и делаем ковыр в правую сторону, пимпочка выскакивает и крепление сдвигается влево. Вот только из-за дожима так и не смог подлезть к значку сзади, и крепления обратного не нашел, видимо отвалиось и гдето примерзло внутри, пробовал стучать ничего не дребежжит, придеться спросить у энергии сколько стоит у них значек новый и поставить у когонить.
ПыСы перестала ездить правая счетка, та что ездит по очень интересно траектории, причину нашел сегодня, снял счетку оказалось направляюшие зубья на самой счетке стерлись, видимо недожата была гайка и кирдык, возникает резонный вопрос, где найти эту гайку с направляющими и снимается ли она, или придеться счетку в сборе искать? Пока сильно зажал работает но это на пару дней (
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения