Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Черно -синий в неплохом состоянии, но с подбитым ржавым правым крылом, но хозяин отдает в комплекте задние крылья в отл. состоянии. Вроде бы отдаст за 13. Он лимитед, что является редкостью. Салон немного под уставший. Серебро в отличном состоянии. Хозяин недавно перебрал подвеску, поменял дросельную заслонку, жгут моторных проводов, и т.д. Обе машины редкие и требующие надлежащего ухода, очень не дешёвые в обслуге, так что надо отдавать себе отчёт что покупаешь. У обоих владельцев есть ещё по одному пятисотому в идеальном состоянии. Е50 видел- с виду уставший, да и монитор в салоне пролоджи не в тему.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Zubas писал(а):
E320AMG почему е500 дорогой в обслуге! Я думаю он дешевле чем W140 S500 в обслуге...
Примерно одинаков, только кое-что в подвеске дешевле, а что-то дороже. Например дросельная заслонка дороже 2000, расходомер около 1000 у.е, передние крылья по 450 евро, бампера по 800евро и т.д. б\у практически не найти. P.S. C эволюшеном уже наигрался? У тебя же был 55 AMG , опять на те же грабли?
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Просто на эти машины некоторые зап части существуют только в оригинале и нет ни каких заменителей, а оригинал на эту машину очень дорог. На самом деле с простым 124 там не так уж и много общего как кажется, скорее больше со 140 и 129.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Да, по ценнику на такую старую машину не совсем гуманный. Но тут дело в другом, их всего было выпущено 10500 штук, а живых осталось хорошо если половина. Эту машину разрабатывали вместе с инженерами Порше и собирали на заводе Порше, таких машин больше не будет, по этому есть такие люди которые готовы вкладывать деньги в эти машины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения