WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Ремень поликлиновый E220D
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=31&t=100346
Страница 1 из 1

Автор:  Boris71 [ 28 янв 2015 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Ремень поликлиновый E220D

W210 E220D ремень (Contitech) поставил новый с роликом, через 10 тыс. появился свист как бут-то задевает в одном месте. Внутри ремня появились мелкие металлические обломки??? Подскажите пожалуйста что делать?

Автор:  Andros [ 28 янв 2015 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

Снимите ремень и посмотрите как крутится ГУР, есть ли на нем люфт и заедания, также на люфт и заедания посмотрите помпу и генератор. Ремень ровно в шкивах стоит? Он может сместиться в одну сторону и цеплять.

Автор:  Boris71 [ 28 янв 2015 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

Andros писал(а):
Снимите ремень и посмотрите как крутится ГУР, есть ли на нем люфт и заедания, также на люфт и заедания посмотрите помпу и генератор. Ремень ровно в шкивах стоит? Он может сместиться в одну сторону и цеплять.

заменил подшипники на генераторе, люфта больше нет, шкивы стоят ровно проверил. :(

Автор:  Andros [ 28 янв 2015 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

А люфт на помпе и ГУР? Если авто с кондиционером, то еще посмотреть как крутится муфта компрессора.

Автор:  Boris71 [ 28 янв 2015 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

Andros писал(а):
А люфт на помпе и ГУР? Если авто с кондиционером, то еще посмотреть как крутится муфта компрессора.

люфта нет нигде :(

Автор:  Andros [ 28 янв 2015 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

И все же я поставил бы на помпу. Встречал раньше информацию, что посвистывания были из-за самого натяжителя ремня. У себя такого не наблюдал. Остается только попробовать локализовать место свиста прислушиваясь.
З.ы. Надеюсь люфты проверяли при снятом ремне?

Автор:  Boris71 [ 29 янв 2015 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

Andros писал(а):
И все же я поставил бы на помпу. Встречал раньше информацию, что посвистывания были из-за самого натяжителя ремня. У себя такого не наблюдал. Остается только попробовать локализовать место свиста прислушиваясь.
З.ы. Надеюсь люфты проверяли при снятом ремне?

Люфты проверял при снятом ремне, тогда и было обнаружено что есть люфт на генераторе.
Спасибо за советы!!!

Автор:  Andros [ 29 янв 2015 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень поликлиновый E220D

Кстати еще свист будет если на ремень попадет какая-либо жидкость: антифриз, жидкость для ГУРа, масло. Отпишитесь потом, если найдете причину.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/