W210 E220D ремень (Contitech) поставил новый с роликом, через 10 тыс. появился свист как бут-то задевает в одном месте. Внутри ремня появились мелкие металлические обломки??? Подскажите пожалуйста что делать?
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Снимите ремень и посмотрите как крутится ГУР, есть ли на нем люфт и заедания, также на люфт и заедания посмотрите помпу и генератор. Ремень ровно в шкивах стоит? Он может сместиться в одну сторону и цеплять.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Снимите ремень и посмотрите как крутится ГУР, есть ли на нем люфт и заедания, также на люфт и заедания посмотрите помпу и генератор. Ремень ровно в шкивах стоит? Он может сместиться в одну сторону и цеплять.
заменил подшипники на генераторе, люфта больше нет, шкивы стоят ровно проверил.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
И все же я поставил бы на помпу. Встречал раньше информацию, что посвистывания были из-за самого натяжителя ремня. У себя такого не наблюдал. Остается только попробовать локализовать место свиста прислушиваясь. З.ы. Надеюсь люфты проверяли при снятом ремне?
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
И все же я поставил бы на помпу. Встречал раньше информацию, что посвистывания были из-за самого натяжителя ремня. У себя такого не наблюдал. Остается только попробовать локализовать место свиста прислушиваясь. З.ы. Надеюсь люфты проверяли при снятом ремне?
Люфты проверял при снятом ремне, тогда и было обнаружено что есть люфт на генераторе. Спасибо за советы!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения