Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2007 23:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
На очередной встрече подскажут товарищи.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2007 08:50 
 
Dimas писал(а):
Цитата:
...Тоже нужен правый подкрылок...


Купил такой вчера в магазине запчастей Флайвил (прямо возле СТО VW на Машиностроителей) за 53 тыс.руб. Сначала не поверил, думал шило, т.к. на Малине за такой просят 35$ за б/у:evil:. Оказалось - оригинал (код А2026982830), новый, с наклейками, типа офиц. импортер Энергия ГМБХ. Взял последний, сказали след. поступление будут подороже (около 60 тыс.руб.)
Магазин толковый, торгует тока по Мерсу, хорошая электронная база, ценники в рублях наклеены прям на товаре :) тел. (017) 2408311, (029) 1893041
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2007 19:24 
 
TurboB писал(а):
Цитата:
Dimas писал(а):
Цитата:
...Тоже нужен правый подкрылок...


Купил такой вчера в магазине запчастей Флайвил (прямо возле СТО VW на Машиностроителей) за 53 тыс.руб. Сначала не поверил, думал шило, т.к. на Малине за такой просят 35$ за б/у:evil:. Оказалось - оригинал (код А2026982830), новый, с наклейками, типа офиц. импортер Энергия ГМБХ. Взял последний, сказали след. поступление будут подороже (около 60 тыс.руб.)
Магазин толковый, торгует тока по Мерсу, хорошая электронная база, ценники в рублях наклеены прям на товаре :) тел. (017) 2408311, (029) 1893041


то бишь ты у них прайс скачал? не поделишься?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 02 май 2007 08:50 
 
Slon писал(а):
Цитата:
то бишь ты у них прайс скачал? не поделишься?


Ничего я у них не качал - тока что видел и от продавца улышал ...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 12:28 
 
merc писал(а):
Цитата:
В 202 нет рулевой рейки, там стоит редуктор, который очень часто именно так себя и ведет...


Проверили мне рулевой редуктор - стучал он. Затянули там какую-то гайку - почти перестал стучать, но руль стал значительно тяжелее и в ноль почти не возвращается. Понятно, что это все до поры до времени и это не годится. Собственно вопрос: их (рулевые редукторы на W202) восстанавливают или нужно готовиться к замене? Что стОит из опыта первое и второе?
И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi). Заправляюсь исключительно на UC низкосернистой соляркой 0,005%. В РБ машина прошла 11 тыс.км. Средний расход соляры хороший - около 7 л. Похоже на распылители форсунок? Стоит заниматься заменой или не париться?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 12:31 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Turbo B писал(а):
Цитата:
merc писал(а):
Цитата:
В 202 нет рулевой рейки, там стоит редуктор, который очень часто именно так себя и ведет...


Проверили мне рулевой редуктор - стучал он. Затянули там какую-то гайку - почти перестал стучать, но руль стал значительно тяжелее и в ноль почти не возвращается. Понятно, что это все до поры до времени и это не годится. Собственно вопрос: их (рулевые редукторы на W202) восстанавливают или нужно готовиться к замене? Что стОит из опыта первое и второе?
И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi). Заправляюсь исключительно на UC низкосернистой соляркой 0,005%. В РБ машина прошла 11 тыс.км. Средний расход соляры хороший - около 7 л. Похоже на распылители форсунок? Стоит заниматься заменой или не париться?

Лучше вынести все вопросы в отдельную тему.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 12:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Turbo B писал(а):
Цитата:
merc писал(а):
Цитата:
В 202 нет рулевой рейки, там стоит редуктор, который очень часто именно так себя и ведет...


Проверили мне рулевой редуктор - стучал он. Затянули там какую-то гайку - почти перестал стучать, но руль стал значительно тяжелее и в ноль почти не возвращается. Понятно, что это все до поры до времени и это не годится. Собственно вопрос: их (рулевые редукторы на W202) восстанавливают или нужно готовиться к замене? Что стОит из опыта первое и второе?
И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi). Заправляюсь исключительно на UC низкосернистой соляркой 0,005%. В РБ машина прошла 11 тыс.км. Средний расход соляры хороший - около 7 л. Похоже на распылители форсунок? Стоит заниматься заменой или не париться?


Был до этого тоже трактор! 2 раза в год чистил топливную систему присадкой Ликви молли продается на UC ставится напрямую перед насосом Опускаеш обратку и подачу в енту баночку и погнал! Помогает проверено!:woohoo:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2007 16:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Turbo B писал(а):
Цитата:
И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi).

Чорный дым-не хватает воздуха.Воздушный фильтр давно менял?

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2007 11:45 
 
Так кто-нить редуктор делал (менял) собственно на W202?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2007 02:53 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
если зажали гайку так, что не возвращается, то скоро разобъется опять в 0. Так что менять на бу в нормальном состоянии.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2007 08:22 
 
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
... Так что менять на бу в нормальном состоянии.

Спасибо. Я как бы тоже к этому пришел, тока как ведь его (редуктор) определить состояние? По моему пока его полностью не поставишь на место и не проверишь под нагрузкой - нифига не поймешь. Это крепко смущает, т.к. снимать/ставить редуктор по несколько раз - удовольствие сомнительное и недешевое.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2007 09:12 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
к сожалению именно так. Ну большой люфт и на снятом конечно увидишь, а вот дальше только надеяться на честность продавца. Ну и чем новее тем больше шансов что лучше.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2007 19:26 
 
Уважаемый Владимир!
Очень хотелось бы показать Вам свой С-180 W202 и получить квалифицированную помощ либо консультацию по заднему редуктору(гудит зараза)+ разная другая мелочь.
Как и когда с Вами можно связаться?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2007 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Извиняюсь за задержку с ответом ,в данный момент подтягиваю работу перед отдыхом.Думаю немного отдохнуть .Пообщаться можно - звоните ,по ремонту чуть позже, если в моих возможностях.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:VOVANGMBH
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2007 20:26 
 
Уважаемый Владимир!
Улетаю также на отдых до сентября , а по возвращению (1.09)хотелось бы узнать Ваш телефон для более детального общения.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.