Купил такой вчера в магазине запчастей Флайвил (прямо возле СТО VW на Машиностроителей) за 53 тыс.руб. Сначала не поверил, думал шило, т.к. на Малине за такой просят 35$ за б/у:evil:. Оказалось - оригинал (код А2026982830), новый, с наклейками, типа офиц. импортер Энергия ГМБХ. Взял последний, сказали след. поступление будут подороже (около 60 тыс.руб.)
Магазин толковый, торгует тока по Мерсу, хорошая электронная база, ценники в рублях наклеены прям на товаре тел. (017) 2408311, (029) 1893041
Купил такой вчера в магазине запчастей Флайвил (прямо возле СТО VW на Машиностроителей) за 53 тыс.руб. Сначала не поверил, думал шило, т.к. на Малине за такой просят 35$ за б/у:evil:. Оказалось - оригинал (код А2026982830), новый, с наклейками, типа офиц. импортер Энергия ГМБХ. Взял последний, сказали след. поступление будут подороже (около 60 тыс.руб.) Магазин толковый, торгует тока по Мерсу, хорошая электронная база, ценники в рублях наклеены прям на товаре тел. (017) 2408311, (029) 1893041
В 202 нет рулевой рейки, там стоит редуктор, который очень часто именно так себя и ведет...
Проверили мне рулевой редуктор - стучал он. Затянули там какую-то гайку - почти перестал стучать, но руль стал значительно тяжелее и в ноль почти не возвращается. Понятно, что это все до поры до времени и это не годится. Собственно вопрос: их (рулевые редукторы на W202) восстанавливают или нужно готовиться к замене? Что стОит из опыта первое и второе?
И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi). Заправляюсь исключительно на UC низкосернистой соляркой 0,005%. В РБ машина прошла 11 тыс.км. Средний расход соляры хороший - около 7 л. Похоже на распылители форсунок? Стоит заниматься заменой или не париться?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Turbo B писал(а):
Цитата:
merc писал(а):
Цитата:
В 202 нет рулевой рейки, там стоит редуктор, который очень часто именно так себя и ведет...
Проверили мне рулевой редуктор - стучал он. Затянули там какую-то гайку - почти перестал стучать, но руль стал значительно тяжелее и в ноль почти не возвращается. Понятно, что это все до поры до времени и это не годится. Собственно вопрос: их (рулевые редукторы на W202) восстанавливают или нужно готовиться к замене? Что стОит из опыта первое и второе? И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi). Заправляюсь исключительно на UC низкосернистой соляркой 0,005%. В РБ машина прошла 11 тыс.км. Средний расход соляры хороший - около 7 л. Похоже на распылители форсунок? Стоит заниматься заменой или не париться?
В 202 нет рулевой рейки, там стоит редуктор, который очень часто именно так себя и ведет...
Проверили мне рулевой редуктор - стучал он. Затянули там какую-то гайку - почти перестал стучать, но руль стал значительно тяжелее и в ноль почти не возвращается. Понятно, что это все до поры до времени и это не годится. Собственно вопрос: их (рулевые редукторы на W202) восстанавливают или нужно готовиться к замене? Что стОит из опыта первое и второе? И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi). Заправляюсь исключительно на UC низкосернистой соляркой 0,005%. В РБ машина прошла 11 тыс.км. Средний расход соляры хороший - около 7 л. Похоже на распылители форсунок? Стоит заниматься заменой или не париться?
Был до этого тоже трактор! 2 раза в год чистил топливную систему присадкой Ликви молли продается на UC ставится напрямую перед насосом Опускаеш обратку и подачу в енту баночку и погнал! Помогает проверено!:woohoo:
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Turbo B писал(а):
Цитата:
И еще. Появился сильный черный дым на оборотах за 3,5 тыс. (мотор 220 cdi).
Чорный дым-не хватает воздуха.Воздушный фильтр давно менял?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Спасибо. Я как бы тоже к этому пришел, тока как ведь его (редуктор) определить состояние? По моему пока его полностью не поставишь на место и не проверишь под нагрузкой - нифига не поймешь. Это крепко смущает, т.к. снимать/ставить редуктор по несколько раз - удовольствие сомнительное и недешевое.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
к сожалению именно так. Ну большой люфт и на снятом конечно увидишь, а вот дальше только надеяться на честность продавца. Ну и чем новее тем больше шансов что лучше.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Уважаемый Владимир!
Очень хотелось бы показать Вам свой С-180 W202 и получить квалифицированную помощ либо консультацию по заднему редуктору(гудит зараза)+ разная другая мелочь.
Как и когда с Вами можно связаться?
Извиняюсь за задержку с ответом ,в данный момент подтягиваю работу перед отдыхом.Думаю немного отдохнуть .Пообщаться можно - звоните ,по ремонту чуть позже, если в моих возможностях.B)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения