Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
C180 W202 1995 г.в., расход по трассе (290 км плюс 50 по городу - 7,838/100 км). Бензин А-92 ("Белоруснефть") со снятым разъемом опережения зажигания. Скорость до 150 (редко, пару раз, т.к. по гомельской "трассе" не разгонишься), в основном - 100-120-130 км/ч. Сверил 05.05.2007 г. в 8:45.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
W202 C200 111.941 (PMS)
Катался без заглушки, вроде был больше 10 в загородном, поставил на 92 - 015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В), расход вроде немного упал.
Сейчас стоит на 95 - 024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В). По расходу особо вроде не поменялось, точно не засекал, так ее и оставил, хотя заглушки самопальные, т.е. на машине, когда я ее покупал заглушки не было вообще.
Теперь город - 11,5 (пробки, иногда притопить и все такое), трасса - точно не знаю, но по расчетам выходит где-то около 7 - 8,5, смешанный - 10.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
А у меня на толивном фильтре моей ракеты стоит маленький краник, я его подкрутил немножко и теперь у меня в городе расход 8,3 литра ракетной солярки на сотню :blink: Правда ракета чуть тупее стала, до первой коцмической скорости долго разгоняеццо
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
W126 380 SE АКПП стиль вождения - агрессивный, по городу - 15-16, трасса - 12-13, А-95. На 92-м ездить можно только неспеша на расслабоне, да и расход немного больше.
ребята, кто писал про возрастание расхода летом и возрастание мощности зимой - мое простейшее объяснение - наличие кондера... если у кого-то из писавших его нет - скажите, будем искать другое объяснение
просто компрессор кондея работает на электромагнитном сцеплении (когда он не работает он не крадет мощность у двигла, соотв-но и расход меньше, а когда работает может тырить на разных машинах до трети мощности в зависимости от нюансов) попробуйте без кондера поездить - сравните (я когда на светофорах с кем-нить цепляюсь всегда вырубаю кондер, т.к. потеря мощности ОЧЕНЬ ощутимая)
кстати говоря, об интеркулерах - от них расход увеличивается, а не падает... и смысл ставить интеркулер есть только если мотор турбированный (или с компрессором) и нужны они для того, чтобы воздух, нагнетаемый турбиной (компрессором) не перегревался от самой турбины (компрессора) и сохранял высокую плотность, т.к. смысл наддува не в увеличении давления в камере сгорания, а в увеличении количества воздуха (что не есть одно и то же), кроме того, воздух в мощных турбодвигателях нагревается настолько, что смесь могла бы детонировать без искры от свечи, от чего нарушилась бы вся синхронность (изначально интеркулеры были сделаны именно для предотвращения этого эффекта на болидах Формулы-1, когда турбонаддув был еще разрешен, разумеется в обычных дорожных автосах таких температур нет, поэтому интеркулер в первую очередь нужен для обеспечения богатства смеси)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Так, а вот мне интересно, кто на каких оборотах переключает передачи? Пользуетесь ли 5-й в городе? Особенно интересно мнение владельцев W202 1.8, 2.0, 2.2.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Luka писал(а):
Цитата:
Так, а вот мне интересно, кто на каких оборотах переключает передачи? Пользуетесь ли 5-й в городе? Особенно интересно мнение владельцев W202 1.8, 2.0, 2.2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения