А мне кажется на 3-х литровом двигателе возможна разница в расходе топлива около 3л. на холодном и горячем двигателе. lord 4891 сравнивал поездки по разным трассам (возможна погрешность). Как никак у нас дороги лучше чем в хохляндии. Ездил часто к ним. Дороги разбиты. Равномерно ехать не получается. Стиль вождения по хохлятской трассе разгон-торможение. На таком двигателе и при исправном термостате десятка может выскочить.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
mitt тут речь не идет о качестве дорог.тут речь идет о термостате,человек поменял его и у него кушать стало на 30% меньше неповерю никогда чтобы 3-х литровый двиг.,ел меньше 7-ми литров,это из раздела фантастики.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А то что мотор 2л дизель ,ест 4.5 по трассе тоже не поверите.(Не Мерс правда)Про термостат тоже терзают смутные сомнения ,тут управляющей электроники нет.На другом авто поверил бы,не задумываясь
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Немного катался на AUDI A8 3,7 бензин. На холодную (по компу правда) зимой выскакивал расход по городу под 15-16 л., когда температура поднималась до 90 градусов расход в городе падал до 11-12 л. Получается также около 30%.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если есть управляющая электроника вопросов нет.Так и есть.Или насос с электроным управлением или системы коммон райли или насос форсунка.Там опережение корректируется от инфы считанной с датчиков и подает команду на насос или форсы скока топлива лить.На 123 чистая механика и следствием может только быть не полное догорание смеси ,встречный ветер ,заклинившие колодки ручника и т.п.Но 3 л ,чето многовато.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
zloi bambr накнецто ты понял,а теперь представь что автомобиль 79года,и почти 2 тонны веса.ну разве что он поставил турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр,и двумя распредвалами.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Так наконец поймешты хоть что нибудь.4-человека вес самого легкого на тот момент 86 кг.Трасса Минск-Нароч. Мерседес 123 300Д уневерсал.4 ст механика.Около 7 л и было.Осень.Мотор откапитален ,топливный насос отрегулирован на стенде,форсунки новые.Да буде тебе известно что на старых Аудюхах - сигарах насос ремонтировался и регулировался ,до 4.5л по трассе.Что тоже машина легкая? Но признаюсь с ездой накатом
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну кажды цыган свою кобылку хвалит У меня по трассе летом около 8л,по городу 10-11л.Машина потяжелее 123.Бумер по трассе 8-л,по городу до 20л,Сааб по трассе до 6л,по городу тоже можно и под 20л зажеч.(тапку в пол) и все на механике
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
я например свою кобылу не хвалю!что есть то есть,10л.,средняя.но зачем мне людей смешить,(менее 7-ми на сотню)если этого никогда не добиться.да и зачем?хочеш похвалиться малиньким расходом,купи себе гольф 1.6д,или еще что нибудь,повыкидай все с салона,и засекай,хвались.но мерс,не та машина что бы втирать лапшу.извеняюсь есть а-серия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения