Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Значит получается, что наиболее простой вариант - дизель с автоматом. Четырехцилиндровый. А как на счет пятицилиндрового? Тоже не влезет? Сложнее - 4хцил. дизель с механикой. Ещё сложнее - четырехцилиндровый бензиновый с автоматом. Чуть сложнее с механикой. Ещё сложнее - шестицилиндровый двигатель с автоматом. И совсем сложный вариант - 6тицил. двигатель с механикой. Правильно всё понял? Благодарю.
))) имелось ввиду что в постоянной эксплуатации я ее не видел, потом после установки встречалась мне это волга в одном из гаражей, что то там говорили о проблемах, но в суть разговора я не вникал...
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Есть на сайте парень с ником potap W140, у него должен быть 124 донар, полностью со всем, с 104 мотором 2.8 обьёмом, соответственно с навесным, мозгами, проводкой и т.д.. Задай ему вопрос. Да и думаю что можно просто запихнуть мотор с коробкой, а кардан просто (укоротить-удлинить) под стандартный мост волги, вопрос поедет ли, этого не знает никто, надо смотреть передаточные числа, по поводу дизеля даже не вижу смысла, коль уже пихать дизель, так 3.2 CDI но эту идею можно сразу из головы выкинуть т.к. стоимость будет думаю 5-10 тыс, т.к. там нужна будет ВСЯ проводка в плоть до ключа, плюс интеркуллер, турбина, система выхлопа и тому подобное. З.Ы. мой тебе совет, купи МАШИНУ и не мучайся, из своего опыта скажу, что из ГОВНА ПУЛЮ не слепишь, возможно только наоборот, и на стрит ракинге это респекта не прибавит, поверь, да и система подвески убога на столько, что в первом же повороте ты с 3.2 или каким било другим мотором, который больше 100л.с. уйдёшь в кювет и плакал твой 10 тысячный проект. Это в Питере конторка делала волгу 21 купэ кабриолет, так там была машина БМВ М6, а крылья, капот, двери и т.д. изготавливали в ручную что бы этот БМВ смотрелся как 21. Поверь, я желаю лишь добра, и призываю тебя к здравому смыслу. За этот бюджет лучше себе ниссана 200 купи да езди хоть бокам хоть задом, хоть передом, а волгу на рыбалку ездить оставь
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Кстат, ещё одна идея в голову пришла: хочешь заставить волгу переть, если у тебя 4 цилиндровый мотор, то ставим 4 карбюратора( либо два вебера 4 камерных) по сути теже яйца, будет ехать так, шо без ремня безопасности и памперсов будет страшно ключ зажигания поворачивать )))) Правда расход будет от 30 литров, но и под 10 тыс оборотов мотор будет крутить )))))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
У знакомо была волга с 616 мотором, кпп мерс., динамики ноль, расход больше чем у мерса, постоянно вибрировал кардан. последний раз, когда я его видел, он собирался ставить опять волговский мотор. Сделать можно все. Работа от 300$ плюс донор, я бы смотрел в сторону 602 мотора с акпп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения