Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
Уважаемые мерсоводы, заметил одну особенность: при влажной погоде мерс становиться лялькой-ни шума лишнего ни вибрации, подвеска как-то мегче становиться, двигатель работает лучше и живее. Может из-за кол-ва кислорода, или есть другая причина?
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
У меня трактор наоборот переставал в дождь ехать, в сильный. Думаю фильтр намокал и хуже воздух пропускал. На бензиновой механике, в мороз обороты легче набирало, ака естественный холодный впуск. У тебя, походу, самовнушение не малую роль играет. Это как чистая машина и грязная
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
у меня другой косяк ! как идет дождь бывает заведешься хорошо проедешь пару км, заглушишься и пипец заводиться раза с третьего и под нагрузкой глохнет ! постоит 10 минут и все хорошо ! когда просто по лужам носишься никаких проблем ! только дождь ! уже два раза такая херь была ! в чем проблема ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
Barsik писал(а):
у меня другой косяк ! как идет дождь бывает заведешься хорошо проедешь пару км, заглушишься и пипец заводиться раза с третьего и под нагрузкой глохнет ! постоит 10 минут и все хорошо ! когда просто по лужам носишься никаких проблем ! только дождь ! уже два раза такая херь была ! в чем проблема ?
У тебя скорее всего провода вв пробивают пока холодные и сырые, а когда погреются все в нарму приходит, лучше поменять
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
Sander писал(а):
а при какой влажности это происходит?
после дождя, в дождь, утром. Прошлым летом в жару вообще тупила, я уже подумывал нулевик поставить,но меня отговорили-может и в правду самовнушение, но это замечаю не один я
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
у меня другой косяк ! как идет дождь бывает заведешься хорошо проедешь пару км, заглушишься и пипец заводиться раза с третьего и под нагрузкой глохнет ! постоит 10 минут и все хорошо ! когда просто по лужам носишься никаких проблем ! только дождь ! уже два раза такая херь была ! в чем проблема ?
У тебя скорее всего провода вв пробивают пока холодные и сырые, а когда погреются все в нарму приходит, лучше поменять
с проводам проблемы есть но это не тот случай ! если всю ночь лил дождь - машина все равно заводиться ! если начинается эта херня то завевшись машина работает ровно только как даешь нагрузку либо газу - глохнет !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Уважаемые мерсоводы, заметил одну особенность: при влажной погоде мерс становиться лялькой-ни шума лишнего ни вибрации, подвеска как-то мегче становиться, двигатель работает лучше и живее. Может из-за кол-ва кислорода, или есть другая причина?
влажный воздух имеет бОльшую плотность и играет роль шумопоглотителя,плюс человеческое ухо имеет нелинейную чувствительность,небольшое снижение шума ухом воспринимается чуть ли не тишиной,особенно если до этого громыхало,плюс некоторый кайф от самовнушения.По поводу воздуха правильно,чем холодней воздух ,чем больше в нём кислорода,соответственно больше тяга,особенно это касается атмосферных движков.По поводу остальных причин хочу сказать что барабашек нет,если с электрикой порядок ,то при таких вопросах посылаю всех в сад...менять топливный фильтр,...и в перед- менять воздухан,только после этого начинаю искать проблемы.
Я так понимаю, что лучше не сделать, и летом тяга будет заметно хуже?
это врятли - разница количества кислорода в небольшом обьеме будет не так фатальна ! + на многих авто патрубок захватывающий воздух(не знаю как он называется ) установлен около выпускного коллектора чтобы воздух подогревался , наверняка это не просто так !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
Barsik писал(а):
fredi_man писал(а):
Я так понимаю, что лучше не сделать, и летом тяга будет заметно хуже?
+ на многих авто патрубок захватывающий воздух(не знаю как он называется ) установлен около выпускного коллектора чтобы воздух подогревался , наверняка это не просто так !
это больше на бензине-там кислорода надо меньше , дизель любит холодный воздух
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения