Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2013 16:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Суть такая: у меня карбюратор пирбург 2ее,машина на газу,вот решил я поменять подушку под карбюратором да и так проверить его(просто расход большой, на холодную не держит обороты на бензе и обороты плавают по минимуму, заметил что газовые трубки врезаны в него, но врезаны некачественно(просто просверлены отверстия в карбюраторе, вставлены сами трубки без резьбы,просто приклеены каким-то пластилином) Одна трубка которая во второй камере так вообще болтается о вставлена слишком глубоко. Я хотел нарезать резьбу и вкрутить трубки, а вот мне знакомый сказал что так быть не должно и нужно заклеить отверстия и купить специальную приблуду которая надевается сверху на карб и подает газ.На газу машина работает четко. Подскажите пожалуйста что делать? Врезать качественно трубки или купить специальную приблуду?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2013 17:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Специальная приблуда называется смесителем . То , что трубки закреплены абы как , не очень хорошо . Это газовое оборудование , там всё должно быть герметично . Подъедь к установщикам ГБО , и они подберут нужный смеситель .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2013 18:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
ku181 писал(а):
Специальная приблуда называется смесителем . То , что трубки закреплены абы как , не очень хорошо . Это газовое оборудование , там всё должно быть герметично . Подъедь к установщикам ГБО , и они подберут нужный смеситель .


Ну так лучше заглушить отверстия и подобрать смеситель? Я понимаю что так правильно, ну а машина будет лучше ехать? А то на данном этапе на газу макс 130,а на бензе 150, но можно и больше просто не стал больше жарить)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2013 11:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Да , лучше заглушить отверстия и подобрать смеситель . А чтобы машина ехала быстрее 130 , нужно редуктор подрегулиловать . Вообще техобслуживание ГБО проводилось ? В каком состоянии редуктор , может его пора менять уже ? Фильтр на клапане в каком состоянии ? Конденсат сливал ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2013 15:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
ku181 писал(а):
Да , лучше заглушить отверстия и подобрать смеситель . А чтобы машина ехала быстрее 130 , нужно редуктор подрегулиловать . Вообще техобслуживание ГБО проводилось ? В каком состоянии редуктор , может его пора менять уже ? Фильтр на клапане в каком состоянии ? Конденсат сливал ?


Ничего точно не могу сказать т.к. нет никаких документов на газ, первая машина на бензине и впридачу с газом) Вот сегодня трубки повыдирал из карбюратора, Купил двухкомпонентный клей, буду заливать отыерстия,не знаю будет ли он держать. сказали что будет
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2013 17:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Я думаю , что ТО ГБО не делалось много времени , отсюда и максималка в 130 км/ч на газу . У меня был W 201 c 2-ух литровым мотором , так он на газу ехал 160 .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 01:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
ku181 писал(а):
Я думаю , что ТО ГБО не делалось много времени , отсюда и максималка в 130 км/ч на газу . У меня был W 201 c 2-ух литровым мотором , так он на газу ехал 160 .


Спасибо) Заказал смеситель, в четверг будет, вот теперь думаю если поднимется крышка карбюратора на пару сантиметров то капот нормально будет закрываться?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 07:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Roim писал(а):
ku181 писал(а):
Я думаю , что ТО ГБО не делалось много времени , отсюда и максималка в 130 км/ч на газу . У меня был W 201 c 2-ух литровым мотором , так он на газу ехал 160 .


Спасибо) Заказал смеситель, в четверг будет, вот теперь думаю если поднимется крышка карбюратора на пару сантиметров то капот нормально будет закрываться?

Обычно запас есть во всех авто.
а по врезанным трубкам скажу по собственному опыту - при таком способе получался самый малый расход газа и скорость даже лучше чем со смесителем.
у меня так был подключен газ на москвиче и на транзите. на транзите расход газа и бензина был один к одному, на бензине машина чуть "шустрее " была.
и еще, когда смеситель поставишь, обязатель на перенастройка гбо. также, при установке смесителя нужно очень хорошо герметизировать места соединения "карб - смеситель -корпус фильтра " также придется резать корпус фильтра для подвода газа к смесителю.
помоему так!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2013 04:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Yu03@ писал(а):
Обычно запас есть во всех авто.
а по врезанным трубкам скажу по собственному опыту - при таком способе получался самый малый расход газа и скорость даже лучше чем со смесителем.
у меня так был подключен газ на москвиче и на транзите. на транзите расход газа и бензина был один к одному, на бензине машина чуть "шустрее " была.
и еще, когда смеситель поставишь, обязатель на перенастройка гбо. также, при установке смесителя нужно очень хорошо герметизировать места соединения "карб - смеситель -корпус фильтра " также придется резать корпус фильтра для подвода газа к смесителю.
помоему так!


Вот блин не подумал, не спросил сразу, может я поспешил заклеивать отверстия и заказывать смеситель)) Ну посмотрим что будет)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2013 14:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
По поводу выбора между врезанными трубками и смесителем скажу так : если бы просто врезанные трубки были эффективнее смесителей , и в плане мощности , и в плане экономичности , то зачем тогда производители ГБО изобретали смесители ? Тогда , все поголовно , просто врезали бы трубы в карбы , в моноинжекторы и т.д. .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2013 15:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
ku181 писал(а):
По поводу выбора между врезанными трубками и смесителем скажу так : если бы просто врезанные трубки были эффективнее смесителей , и в плане мощности , и в плане экономичности , то зачем тогда производители ГБО изобретали смесители ? Тогда , все поголовно , просто врезали бы трубы в карбы , в моноинжекторы и т.д. .

Трубки врезали тогда, когда не было смесителей на все карбюраторы. И установщики особо не брались за это, так как можно было неправильно засверлить и испортить карбюратор.
Я не утверждаю, что со смесителем не эффективно, я говорю как у меня было из практики: Москвич с врезанными трубками в обе камеры карбюратора и у товарища москвич со штатной прокладкой - его уступал и в экономичности и в запуске двигателя на газу, такая же ситуация была и с транзитом, скажу даже больше, транзит с двигателем 2.0 и врезанными трубками расходовал газа меньше, чем мерс 2.3 с установленным смесителем. Я не призываю т.с. вернуть трубки в карб, я тоже за то, что бы было установлено правильно, но если уж было сделано, то нужно было сначала попробовать настроить, возможно и не нужно было бы "клеить" карбюратор, покупать смеситель.
Это мое личное мнение, а я, естественно, могу ошибаться. :pardon:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2013 18:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Нет , я не утверждал категорически , что в карбюраторе врез. трубки хуже , чем смеситель . Это были мысли вслух . У меня не было комбинации , карбюратор и ГБО , поэтому только предположения . Вопрос в том , что пропорции газа и воздуха с одними трубами совершенно разные , чем при смесителе . Со смесителем воздуха поступает гораздо меньше .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2013 22:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Привезли смеситель, как-то он не плотно садится на карб и шпильки не подходят, хз что делать
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 08:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Roim писал(а):
Привезли смеситель, как-то он не плотно садится на карб и шпильки не подходят, хз что делать

Подгонять или менять на такой который подходит. Подсоса воздуха между карбюратором и смесителем не должно быть.
Неплотности можно устранить герметиком, но крепиться к карбюратору должен жестко.
А ты уверен, что тебе привезли смеситель именно под твой карбюратор?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 16:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Yu03@ писал(а):
Roim писал(а):
Привезли смеситель, как-то он не плотно садится на карб и шпильки не подходят, хз что делать

Подгонять или менять на такой который подходит. Подсоса воздуха между карбюратором и смесителем не должно быть.
Неплотности можно устранить герметиком, но крепиться к карбюратору должен жестко.
А ты уверен, что тебе привезли смеситель именно под твой карбюратор?


Ну чел который, заказывал мерял мой карб, не знаю как он мерял правда, да и так проблемы посыпались на голову, не смог карб отрегулировать, подсос воздуха где-то есть или трещинка не знаю, но он работает не четко, паходу надо будет новый карб
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.