Суть такая: у меня карбюратор пирбург 2ее,машина на газу,вот решил я поменять подушку под карбюратором да и так проверить его(просто расход большой, на холодную не держит обороты на бензе и обороты плавают по минимуму, заметил что газовые трубки врезаны в него, но врезаны некачественно(просто просверлены отверстия в карбюраторе, вставлены сами трубки без резьбы,просто приклеены каким-то пластилином) Одна трубка которая во второй камере так вообще болтается о вставлена слишком глубоко. Я хотел нарезать резьбу и вкрутить трубки, а вот мне знакомый сказал что так быть не должно и нужно заклеить отверстия и купить специальную приблуду которая надевается сверху на карб и подает газ.На газу машина работает четко. Подскажите пожалуйста что делать? Врезать качественно трубки или купить специальную приблуду?
Специальная приблуда называется смесителем . То , что трубки закреплены абы как , не очень хорошо . Это газовое оборудование , там всё должно быть герметично . Подъедь к установщикам ГБО , и они подберут нужный смеситель .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Специальная приблуда называется смесителем . То , что трубки закреплены абы как , не очень хорошо . Это газовое оборудование , там всё должно быть герметично . Подъедь к установщикам ГБО , и они подберут нужный смеситель .
Ну так лучше заглушить отверстия и подобрать смеситель? Я понимаю что так правильно, ну а машина будет лучше ехать? А то на данном этапе на газу макс 130,а на бензе 150, но можно и больше просто не стал больше жарить)
Да , лучше заглушить отверстия и подобрать смеситель . А чтобы машина ехала быстрее 130 , нужно редуктор подрегулиловать . Вообще техобслуживание ГБО проводилось ? В каком состоянии редуктор , может его пора менять уже ? Фильтр на клапане в каком состоянии ? Конденсат сливал ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Да , лучше заглушить отверстия и подобрать смеситель . А чтобы машина ехала быстрее 130 , нужно редуктор подрегулиловать . Вообще техобслуживание ГБО проводилось ? В каком состоянии редуктор , может его пора менять уже ? Фильтр на клапане в каком состоянии ? Конденсат сливал ?
Ничего точно не могу сказать т.к. нет никаких документов на газ, первая машина на бензине и впридачу с газом) Вот сегодня трубки повыдирал из карбюратора, Купил двухкомпонентный клей, буду заливать отыерстия,не знаю будет ли он держать. сказали что будет
Я думаю , что ТО ГБО не делалось много времени , отсюда и максималка в 130 км/ч на газу . У меня был W 201 c 2-ух литровым мотором , так он на газу ехал 160 .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Я думаю , что ТО ГБО не делалось много времени , отсюда и максималка в 130 км/ч на газу . У меня был W 201 c 2-ух литровым мотором , так он на газу ехал 160 .
Спасибо) Заказал смеситель, в четверг будет, вот теперь думаю если поднимется крышка карбюратора на пару сантиметров то капот нормально будет закрываться?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Roim писал(а):
ku181 писал(а):
Я думаю , что ТО ГБО не делалось много времени , отсюда и максималка в 130 км/ч на газу . У меня был W 201 c 2-ух литровым мотором , так он на газу ехал 160 .
Спасибо) Заказал смеситель, в четверг будет, вот теперь думаю если поднимется крышка карбюратора на пару сантиметров то капот нормально будет закрываться?
Обычно запас есть во всех авто. а по врезанным трубкам скажу по собственному опыту - при таком способе получался самый малый расход газа и скорость даже лучше чем со смесителем. у меня так был подключен газ на москвиче и на транзите. на транзите расход газа и бензина был один к одному, на бензине машина чуть "шустрее " была. и еще, когда смеситель поставишь, обязатель на перенастройка гбо. также, при установке смесителя нужно очень хорошо герметизировать места соединения "карб - смеситель -корпус фильтра " также придется резать корпус фильтра для подвода газа к смесителю. помоему так!
Обычно запас есть во всех авто. а по врезанным трубкам скажу по собственному опыту - при таком способе получался самый малый расход газа и скорость даже лучше чем со смесителем. у меня так был подключен газ на москвиче и на транзите. на транзите расход газа и бензина был один к одному, на бензине машина чуть "шустрее " была. и еще, когда смеситель поставишь, обязатель на перенастройка гбо. также, при установке смесителя нужно очень хорошо герметизировать места соединения "карб - смеситель -корпус фильтра " также придется резать корпус фильтра для подвода газа к смесителю. помоему так!
Вот блин не подумал, не спросил сразу, может я поспешил заклеивать отверстия и заказывать смеситель)) Ну посмотрим что будет)
По поводу выбора между врезанными трубками и смесителем скажу так : если бы просто врезанные трубки были эффективнее смесителей , и в плане мощности , и в плане экономичности , то зачем тогда производители ГБО изобретали смесители ? Тогда , все поголовно , просто врезали бы трубы в карбы , в моноинжекторы и т.д. .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
ku181 писал(а):
По поводу выбора между врезанными трубками и смесителем скажу так : если бы просто врезанные трубки были эффективнее смесителей , и в плане мощности , и в плане экономичности , то зачем тогда производители ГБО изобретали смесители ? Тогда , все поголовно , просто врезали бы трубы в карбы , в моноинжекторы и т.д. .
Трубки врезали тогда, когда не было смесителей на все карбюраторы. И установщики особо не брались за это, так как можно было неправильно засверлить и испортить карбюратор. Я не утверждаю, что со смесителем не эффективно, я говорю как у меня было из практики: Москвич с врезанными трубками в обе камеры карбюратора и у товарища москвич со штатной прокладкой - его уступал и в экономичности и в запуске двигателя на газу, такая же ситуация была и с транзитом, скажу даже больше, транзит с двигателем 2.0 и врезанными трубками расходовал газа меньше, чем мерс 2.3 с установленным смесителем. Я не призываю т.с. вернуть трубки в карб, я тоже за то, что бы было установлено правильно, но если уж было сделано, то нужно было сначала попробовать настроить, возможно и не нужно было бы "клеить" карбюратор, покупать смеситель. Это мое личное мнение, а я, естественно, могу ошибаться.
Нет , я не утверждал категорически , что в карбюраторе врез. трубки хуже , чем смеситель . Это были мысли вслух . У меня не было комбинации , карбюратор и ГБО , поэтому только предположения . Вопрос в том , что пропорции газа и воздуха с одними трубами совершенно разные , чем при смесителе . Со смесителем воздуха поступает гораздо меньше .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Roim писал(а):
Привезли смеситель, как-то он не плотно садится на карб и шпильки не подходят, хз что делать
Подгонять или менять на такой который подходит. Подсоса воздуха между карбюратором и смесителем не должно быть. Неплотности можно устранить герметиком, но крепиться к карбюратору должен жестко. А ты уверен, что тебе привезли смеситель именно под твой карбюратор?
Привезли смеситель, как-то он не плотно садится на карб и шпильки не подходят, хз что делать
Подгонять или менять на такой который подходит. Подсоса воздуха между карбюратором и смесителем не должно быть. Неплотности можно устранить герметиком, но крепиться к карбюратору должен жестко. А ты уверен, что тебе привезли смеситель именно под твой карбюратор?
Ну чел который, заказывал мерял мой карб, не знаю как он мерял правда, да и так проблемы посыпались на голову, не смог карб отрегулировать, подсос воздуха где-то есть или трещинка не знаю, но он работает не четко, паходу надо будет новый карб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения