всем привет ! Есть такой вопросик мотор 104 2.8 когда еду на газу и резко давлю на педаль(даже не обязательно в кик- даун) авто чуть тормозит потом хлопок то-ли в колекторе то-ли в резонаторе, в общем по разному смотря как на педаль нажмешь. Заезжал к своему газовщику два раза и оба раза были сбиты настройки, говорит большая подача, диаграммы выравнивал, сам он недоумевает почему они сбиваються. Вобщем я принаровился так: когда надо резко ускориться перехожу на бенз. Заводиться идеально. Провода ночью смотрели вроде нормально не искрят. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу.
всем привет ! Есть такой вопросик мотор 104 2.8 когда еду на газу и резко давлю на педаль(даже не обязательно в кик- даун) авто чуть тормозит потом хлопок то-ли в колекторе то-ли в резонаторе, в общем по разному смотря как на педаль нажмешь. Заезжал к своему газовщику два раза и оба раза были сбиты настройки, говорит большая подача, диаграммы выравнивал, сам он недоумевает почему они сбиваються. Вобщем я принаровился так: когда надо резко ускориться перехожу на бенз. Заводиться идеально. Провода ночью смотрели вроде нормально не искрят. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу.
Смотреть форсунки, на газ которые, лямбду глянуть. Как, кстати, расход на бензине?
нет не разобрался , но на днях приезжал человек смотреть машину ( покупать ) так он сказал что это обычное дело, мол у него тоже такое было на 104 моторе.
точно не помню бедная или богатая факт в том что настройки на газовых мозгах сразу же сбиваються после коректировки, уже закалебался ездить на эти диагностики , если нужно резко ускориться просто перевожу на бенз.
Короче, я у себя проблему решил. Отъездив перед этим на этом моторе с 4 поколением 2,5 года могу утверждать - хлопков быть не должно! Ну и как в случае со вторым поколением - хлопки - это неисправности в искрообразовании. У меня получилось, что во втором цилиндре в колодец начало протекать масло(а во всем виноваты почти срезанные резьбы болтов М6, которые притягивают клапанную крышку к голове), ну а так как масло совсем не трансформаторное дэаэрированное а обычное грязное моторное , то по нему начало пробивать изолятор свечи во весь рост - от наконечника до граней на 16. даже на изоляторе прогорела "дорога" черная. Масло отмыл, свечу заменил (привычка помогла, не выбрасывать старые свечи ). так как пока не придумал как вылечить резьбы у болтов, временно заколхозил - резинку подсвечника подмотал изолентой, чтобы она плотно входила в колодец вверху, там где масляное колечко. Думаю, на первое время масло удержит, а теперь буду думать интенсивнее про болты.
Теперь вот озаботился я стабильностью холостых. На газу у меня потряхивает и подергивает. Думаю, как Анютка, про иридиевые свечи, но пока душит жаба по цене, учитывая 6 котлов Потому как даже новый оригинал, заточен под бензин, а на газу искра не стабильна.
А что , стабильность искры зависит от вида топлива ? По моему это зависит от свечи . Я себе поставил обычные NGK , проверенные на стенде , и не газу мотор работает ровно и мягко .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
На 4-ом поколении этих хлопков быть не должно. Просто технически это не возможно. Просмотрите пожалуйста эти схемы. Дёргания на 98% процентов зависят от состояния воздухомера. На бензине работает в идеале.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения