2005г-купил Е220W124 11.1993г.в. Месяц не напрягаясь подумал,поговорил с парой человек,кот. уже на газу.Получил,слава богу,положительные отзывы,открыл газет и попал в Лаяду.Коллектор впускной железный(аллюмин)-ставим 3е поколение,вполне достаточно. Это нынче разница 3 и 4го 100$,а тогда было вдвойне. Итак-460$+балон под запаску70$=530$.Чётко запомнил наставления установщиков- держите в идеале свечи,провода,возд.фильтр!!! Купил 4 провода Bosch(6 лет без проблем) 80$,свечи всегда на Энергии или Есенина 130(бенц-сервис) по 5-6$ шт(однолепестковые).через 4 года заменил редуктор(120000 наездил),пора,ресурс никто не отменял. За 6 лет ежедневной эксплуатации ГБО не задало ни одного сложного вопроса и нынче всё ОК. Моему примеру последовали: Тойота Королла 1.3i 94гв(2е пок), vwPass4 1.8м/в 94гв(3е),Форд Мондео 1.8i 93гв(4е),МВ190 2.0i(3е),MB124 2.8i-2шт(4е).Это всё родственники,друзья,знакомые. Жалоб нет. Не гадайте на форумах про поломки и их устранение-езжайте к спецам и будет всё ОК! Динамика почти бензиновая,ДВС шепчет ровно и тише. Арифметика: за год 30000км-в плюсе 500$,т.е 530$ за установку отбил За пол-года. Куда ехать,сколько км?-всё равно,халява. На заправку?-с удовольствием. Кому же не понравится за 20$ кататься 350км,не задумываясь о расходе? Есть и такие,каждому своё) а нам пару раз в год в Питер сгонять,да в Одессу летом).Повторюсь-не горюя о расходе,а только радуясь). Вредно ли это мотору? Друзья! У вас Мерседес!!! В 2010м появился 140й купе4.2i. Балдею немеряно!!! Конечно сразу ставлю газ) Здесь уже с индивидуальным подходом,с 2мя редукторами,аккуратно,чётко. Наездили пока 40000. ничего нового,удобно за 20$ 300км кататься,нет,наслаждаться) Инфинити FX35-сюда же) жена с сынулей катаются,у неё опыт по Королле Это мой небольшой 7милетний опыт общения с газовым оборудованием. Мне нравится) Вам решать самим,слушайте ваше сердце и душу,главное,чтобы им было спокойно,тогда и вам будет счастье) Всех благ,друзья-мерсоводы!!!
Как только приобрел авто, так сразу и поставили ГБО, но... После полугода эксплуатации было решено снять, поскольку начинал подтраивать двигатель при разгоне на низших передачах (приходилось останавливаться и перезапускаться) и расход сумасшедший был... Хотя при всем при том были неоднократные попытки перепрограммирования электроники... Однако недавно обратился к другому спецу и тот все удачно настроил, предварительно поменяв свечи)... По непродолжительным наблюдениям проблемы растворились и расход намного стал ниже. Динамика действительно схожа с ездой на основном топливе... Пока все хорошо, еще понаблюдаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения