Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 май 2009 22:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Существует много мнений по поводу эксплуатации автомобиля работающего на СУГ (сжиженный углеводородный газ)
Дело в том что всё зависит от самого водителя(правил эксплуатации)
Минусы:несмотря на Актановое число 98-112 мощность авто падает на 15-20% повышен расход(зависит от оборуд 2е3е4е и5е поколение)
грузоподЪёмность(вместительность)-30%
Плюсы:пониженный износ двигателя(при правильной эксплуатации),не темнеет масло,минмальный нагар(порой отсутствует)ровнее работает мотор и конечно же СО
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 май 2009 22:36 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
тему закрываю, пользуйтесь поиском, не нужно плодить новые темы.


Смотри http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 4064#14064

http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... mitstart=0<br><br>Сообщение отредактировано: ZoomBigZu, в: 2009/05/18 16:29

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2009 11:29 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
если поиск не приносит результатов, то Вам стоит подождать ответов в этой теме. Разблокировано!:P

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2009 11:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Cybercat писал(а):
Цитата:
Существует много мнений по поводу эксплуатации автомобиля работающего на СУГ (сжиженный углеводородный газ)
Дело в том что всё зависит от самого водителя(правил эксплуатации)
Минусы:несмотря на Актановое число 98-112 мощность авто падает на 15-20% повышен расход(зависит от оборуд 2е3е4е и5е поколение)
грузоподЪёмность(вместительность)-30%
Плюсы:пониженный износ двигателя(при правильной эксплуатации),не темнеет масло,минмальный нагар(порой отсутствует)ровнее работает мотор и конечно же СО


Ты сам себе и ответил...А более подробней-по выше описанной ссылке.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2009 22:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
кого мот конкретно интересует что???
Дам консультацию по эксплуатации
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2009 23:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ну сами на вопрос напросились,и так:ГБО ещё от буржуев досталось,какое поколение мне сложно сказать,вроде как стоит 2 предохр.клапана(на баллоне и возле редуктора),баллон был на 80л.-заменила на 50л,редуктор родной,итальянский,угробили во время замены мембраны и поставили какой-то AVTOGAZ.Я тогда так дотошно не вникала в эти вопросы и верила на слово.Приобрела после этих замен:провалы-толчки при переключении на другой вид топлива,сломанный датчик топлива по газу(когда меняли баллон-сломали поплавок)и падение оборотов на газу,если на нем не поездить некоторое время,вплоть до полной остановки мотора.Показания газоанализатора за последнюю проверку на газике:CO-0.09, CO2-11.5, CH-208, O2-3.5,обороты-750,T-80.СО плавает.
Так вот менять ли мне редуктор или это не спасет ситуацию,если это не редуктор - тогда что? А если менять,то на какой?
Заранее спасибо.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2009 23:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Не горячитесь так!!! наверняка редуктор не причём.
хотелось бы узнать на каких заправках заправляетесь?
как скоро произошли неисправности после замены?
как давнопроверялись свечи зажигания,воздушный фильтр?
Газ превередлив и требует особого внимания к выше перечисленному
СО может из-за возд фильтра плавть или попадания осадка из резервуаров АГЗС<br><br>Сообщение отредактировано: Cybercat, в: 2009/05/24 00:05
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2009 23:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Существует у нас в РБ 2-е марки СУГ
1-я ПБА(пропан-бутан автомобильный)"Белоруснефть"
2-я СПБТ(смесь прпан-бутан технический)"Лукойл",А-100,UC,
Где заправляемся???
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2009 10:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
ГАЗ - это оденозначно хорошо, но это когда есть ТОРМОЗ.....сцепление, что-то среднее - кому нравиться кому-нет...:P :P :P (шутка)
А ты газом занимаешся ?......у меня есть пару вопросов технического плана.:blush:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2009 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
ксожалению ремонтом не занимаюсь
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2009 09:48 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Раз занимаетесь газом, так спрошу:
При какой температуре происходит переход газа из состояния сжиженного в газообразный (в редукторе)...
Вопрос задал такой, потому как сам переключаюсь с бензина на газ когда стрелка t двигателя дойдёт до 50 градусов (т.е первая чёрточка на табло), если переключиться раньше то машинка заглохнет (это в движении D когда буду тормозить), а если на P то будет расколбас сильный движка и всё равно заглохнет, пока не прогреется...
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2009 10:46 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
не грею вообще, до -5.
Сел и поехал, РХХ отключен.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2009 10:49 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
у мну РХХ включён...почищен и патрубки поменяны...но греть надо..
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2009 11:15 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
РХХ на газу не нужен. Должен отключаться или стоять система СТОП-КЕ.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2009 11:28 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Ясно, ща звякну Landskneht-у, он должен знать стоит у мну стоп-КЕ или нет....

короче позвонил, говорит что без прогрева херово работает на газу возможно из-за датчика подогрева (или температуры, х.з. как правильно) коллектора...<br><br>Сообщение отредактировано: Ninja, в: 2009/05/25 11:43
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.