Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2009 14:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Народ, помогите плиз, нуна немного опустить обороты, а то сейчас 9500-1100 держаться. Мну бы до 750 опустить.
Достаточно ли покрутить болтик под №1 что бы упали обороты, или настройка хх более сложна чем просто покрутить болтик?
спасибо Изображение<br><br>Сообщение отредактировано: ZoomBigZu, в: 2009/04/29 15:29

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2009 15:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Покрути-покрути :laugh: это увидит потом весь район.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2009 15:35 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Крутить не советую без газоанализатора. Скорее всего воздушный фильтр сдох. Снимите фильтрующий элемент, и соберите всю систему без оного. Обороты должны упасть.
Латунный болт под №1 должен быть закручен до упора. Его крутят на ХХ двигателей мощностью свыше 220л.сил. Им не хватает производительности редуктора Airod, поэтому открывают доп. подачу газа в обход мембраны.

ЗЫ. А с чего все началось?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 08:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Пробовал разные методы настройки редуктора ГБО. Результаты тоже были разными. Остановился на методике, которую и распишу. Считаю ее наиболее простой и безотказной.

Регулировка редуктора.

Для начала разделю все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1.Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). У нас их мало и, как правило, уже мертвые.
2.Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, "LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3.Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например LOVATO.

Приведу методику регулировки для второй группы (с двумя винтами).

На редукторе есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее буду называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
- дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа,
- винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов,
- винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.
Завести автомобиль на газе. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ и удерживать обороты около 2000. Теперь нужно снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на хх. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов.
Далее нужно понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала.
В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора.
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо – тупит, повторить операцию.

Настройка дозатора.
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивая винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернить винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка.
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Собственно, редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть – высокий уровень СО. Характерный признак – сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт хх.
Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.


Методика для 3-й группы.
У этих редукторов один винт регулировки. Так называемый объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор.
Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газе(ил на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике.

Добавлю. Можно поджать винт дозатора на 0.5 оборота и поездить. Если авто не начала "тупить", можно поджимать еще по 0.5 оборота.
Как только машина начала "тупить" - отворачивать винт до пропадания "тупления". Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.


http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=12247&start=0

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 09:36 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
инфа отличная, сам так крутил. Но газоанализатор дает отличную точность и уверенность что не будешь платить экологии на дороге(только заправляться в одном месте нужно). Плюс времени уходит минут 5.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 21:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Ой, тут вообще история с начала самой покупки авто.
Нашелся 124 в хорошем состоянии с уже установленным ГБО.
Хозяин обещал 15л/100км по городу. Я поверил.
Но после поездок ни как не получалось меньше 18-19 л. Решил провести диагностику ГБО и поехал на Мегагаз по совету знакомого. Там мне почистили фильтр и отрегулировали СО(было чтот в ранее 5-6). Машина после регулировки реально легче поехала, но начала глохнуть после сброса педели газа перед перекрестками и светофорами и было пару ну очень громких хлопков. Я еще 2 раза ездил туда на регулировку, но там так и не смогли исравить что бы машина не глохла. Мастер сказал что нужно смотреть клапан и все всякое такое, но я не поверил(как оказалось правильно сделал) и прозвонился по газовым контрам. Газ-альтернатива отказалась даже смотреть, сказав что у них нет обходимого оборудования. Другие канторы кто как: Нужно смотреть, смотрите гофру, уберите ее, фильтра. На Лаяда-сервис сказали что 100% сделают, записался, приехал. Мастер сразу загнул гофру под фару и (о чудо) машина перестала глохнуть на хх перед остановкой. Донастройку поехал делать на мегагаз, т.к. там было уже все опалченно. Были провалы при резком газе. Там мне это решили поднятием оборотов до 1000. Выставили мне на 1-ку СО.
Теперь посмотрев что у мну должно быть 750 оборотов, хочу их снизить сам. Я просто опасаюсь что высокие обороты хх негативно сказываются на АКПП при старте и остановке на драйве. Одна ко если снижение ХХ сложная процедура то конечно поеду на контору.<br><br>Сообщение отредактировано: yajeka, в: 2009/04/30 21:03

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 21:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Спасибо за статью, читал ее, но так и не понял как это...):
"удерживать обороты около 2000. Теперь нужно снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет"
Правильно ли я понял: Подержать педалью 2т, потом опустить педаль до холостых(тобишь полностью отпустить педаль) и теперь крутить винт хх до тех пор пока моторчег не заглохнет.
Так а зачем держать 2т оборотов тогда, когда всеравно педаль газа отпускаем и регулировку выполняем на хх?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2009 23:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
1. ... уверенность что не будешь платить экологии на дороге ...
2. (только заправляться в одном месте нужно).

1. Эту уверенность можно иметь проверяясь только на хорошо отрегулированном бензине.
2. И не только в одном месте, но и в один день и час. Например: выбираете 3 июля 2001 года.
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2011 21:53 
 
сталкнулся с такой же проблемой :(
вот интересная статейка почитай ее http://mingas.ru/2010/11/regulirovka-ga ... vtomobile/.
надеюсь хоть чем то помог 8)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 11:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Редуктор что на на фотке. ХХ регулируется винтом 1. Резьба у него обратная!!!!! Прогреваете авто и им крутите ХХ до момента, когда начнет глохнуть, потом на 1/3 оборота отвернете.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2011 23:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Может для кого-нибудь ещё актуально.
ХХ никак не должен зависеть от количества газа!!!
Если обороты растут при увеличении газа, то значит где-то есть подсос воздуха (вероятнее всего порвана галоша под расходомером, как было у меня).
А редуктор регулируется так (если ничего не порвано и все патрубки на месте):
1. Прогреваемся до рабочей температуры
2. Переключаемся на газ
3. Винт ХХ закручиваем полностью
4. Дозатор, если есть - полностью открыт
5. Винтом чувствительности ловим момент максимальных оборотов, т.е. закручиваем его пока мотор не начинает "колбасить" от нехватки газа, немного открутив его - восстанавливаем нормальную работу мотора ну и ещё градусов так на 10 откручиваем винт чувствительности (про запас :D ).
6. У кого есть гофра на воздухозаборнике - загибаем её куда-нибудь в сторону. Смысл в том, чтобы при движении накатом "набегающим" потоком воздуха слишком сильно не беднило смесь. У кого гофры нет, как у меня, (она была, но кто-то выбросил) есть способ, чтоб не глохнуть, после отпускания газа - винтом ХХ дать чуть-чуть газа, это "чуть-чуть" будет даже слышно, когда газ пойдёт в обход мембраны.
7. Дозатор (для тех кто хочет немного сэкономить) регулировка проста, можно делать с помощником или подпереть чем-нибудь педаль газа, чтобы выставить 2000-2500 оборотов... Итак 2500 оборотов есть, начинаем закручивать дозатор...замечаем его положение, в тот момент, когда обороты поплыли вниз, отворачиваем дозатор на 0,5 оборота назад - это и есть оптимальное соотношение приёмистость/расход.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.