WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=29&t=84428
Страница 1 из 2

Автор:  meerkat [ 02 апр 2011 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

в Минске?
Подскажите кто знает.
Досталось вот мне такая машина E190 W201 1991г. АКПП двиг. 102.962 + газ.
Видать был хлопок. Корпус фильтра порвало... (уже заменен) свечи, возд. фильтр поменян.
На газу работает после этих процедур ПОЧТИ ровно. но скорость набирает очень медленно. иногда глохнет в движении. Точнее почти всегда глохнет перед лежачим, перед поворотом, т.е. когда скорость падает до 5-10 км/ч. По городу ездить НЕВОЗМОЖНО. :cry: :cry: :cry:

На бензе плавают обороты сильно. Иногда заведешь 2 000 молотит не снижая. заглушишь снова заведешь 600-1000. Дым какой-то светленький-противненький. Много.

Также ищутся специалисты по инжектору. В инжектор сервис на горную1 ехать? еще может кто чего присоветует?

Спасибо.

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

Никто не знает?

Автор:  nicolavs [ 04 апр 2011 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

meerkat писал(а):
Точнее почти всегда глохнет перед лежачим, перед поворотом, т.е. когда скорость падает до 5-10 км/ч.



1. проверяй все резиновые патрубки на подсосы воздуха.
скорее всего сосется отовсюду, так что придется "попотеть", чтобы избавится от подсосов.

2. если устранение подсосов не решило проблему глохнущего мотора и гуляющих холостых:
снимаешь РХХ (если стоять лицом к капоту оперевшись на крыло с водительской стороны - то справа от дозатора боченок с патрубком, обычно рефленым, и фишкой на 2 контакта).
Снятие простое - снимаешь патрубок сверху, контактную фишку и патрубок снизу. Боченок РХХ вынимается из резинового кронштейна.
Далее - обильнейше отмываешь заслонку в регуляторе (видна в отвестиях патрубка). Мыть карбклинером до блеска. Когда все заблестит внутри и заслонка будет легко ходить без заеданий - немного смазать вд40 (а лучше проникающей силиконовой смазкой). Собираешь назад, не забыв одеть нижний патрубок.

3. если и это все не помогло, тогда греешь машину до рабочей температуры.
Глушишь, снимаешь разъем с ЭБУ. Заводишь (на бензине). И начинаешь люто-бешенно дрочить педать тормоза. Если обороты стоят на месте - тебе на горную 1а, т.к. нужно уже серьезно вникать в проблемы инжектора, обороты растут - надо против часовой стрелки крутить винт регулировки ХХ (на расходометре воздуха столбик такой - винт внутри, под шестигранник на 3), если обороты падают - богатим смесь этим же винтом, но по часовой.

Автор:  Ninja [ 04 апр 2011 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

Про газ.

Если глохнет, надо на регулировку газового на газоанализаторе.
Как переключается на газ? точнее при какой температуре движка переключаетесь на газ?

У меня глох тоже, но я знал что моим мембранам в редукторе капут. Взял деньги, поехал поменял мембраны на СТО, отдал 160 тыщ.руб и теперь наслаждаюсь ездой на газу.

Но это всё при условии что нет подсосов воздуха. Берите карбклинер и ищите подсосы для начала.

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

по ГБО нужно ТО2 делать. т.е. за год машина прошла на газу 50 000.
ГБО 2 поколения. На газ переключается после прогрева до 40 градусов и как газанешь 2000 или можно принудительно на газу запустить (но так не делала я).
А по подсосам воздуха: берем этот карб клиненр или легкий старт и брызгаем. Если двигатель меняет работу, то там ищем подробнее. так?

Автор:  nicolavs [ 04 апр 2011 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

так.
Кстати, если будет много подсосов и много будет на подсосах израсходовано карбклинера - то в течение сотки км надо будет поменять свечи на новые.

Автор:  Ninja [ 04 апр 2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

Вот картинка, РХХ я подписал, его снять и промыть карбклинером как написал nicolavs. Заодно на заведённом моторе опрыскать стыки патрубков (при наличии подсосов работа мотора будет немного именяться), часть видна сверху и один идёт снизу от РХХ до инжектора (резиновая калоша такая). Патрубки можно ещё и визуально осмотреть на наличие трещин. В идеале нормальные патрубки должны быть мягкими на ощупь (резина ведь), от старости могут трескаться и высыхать.
Ну и для профилактики заедь на газовое СТО, пусть проверят настройку (менять ничего не надо) стоит где то 15 тыщ.

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

А на газу карб клиненр можно брызгать или на бензе только? Наверное только на бензе, у газа ведь своя система. Просто на бензе итак обороты плавают сильно. Как понять это карб клиненр или просто?

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

Ладно. чего нить поделаю в гараже и отпишу

Автор:  Ninja [ 04 апр 2011 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

на бензе. систему надо сначал отладить на бензе, а потом уже остальные виды топлива (типа уголь, мазут :D ).

Помойте РХХ для начала.

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

Ninja, мне кажется все же что это после хлопка...

Автор:  Ninja [ 04 апр 2011 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

meerkat писал(а):
Ninja, мне кажется все же что это после хлопка...


Вы, как говорит моё начальство ЦУ получили ? тогда в гараж, под капот, снимать и осматривать то что вам порекомендовали. Результаты в студию потом. Если был хлопок осматрите повнимательнее патрубок под инжектором и саму калошу на трещины.

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

Ninja писал(а):
Вы, как говорит моё начальство ЦУ получили ? тогда в гараж, под капот, снимать и осматривать то что вам порекомендовали.


Есс. но это вечером. Еще ж весь день работать. Еще столько мыслей разных в голову придет...

Автор:  meerkat [ 04 апр 2011 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

И еще. Какое должно быть давление масла?

Автор:  nicolavs [ 04 апр 2011 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда обратится для ГРАМОТНОЙ настройки ГБО и инжектора

и такой тоже

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/