в Минске? Подскажите кто знает. Досталось вот мне такая машина E190 W201 1991г. АКПП двиг. 102.962 + газ. Видать был хлопок. Корпус фильтра порвало... (уже заменен) свечи, возд. фильтр поменян. На газу работает после этих процедур ПОЧТИ ровно. но скорость набирает очень медленно. иногда глохнет в движении. Точнее почти всегда глохнет перед лежачим, перед поворотом, т.е. когда скорость падает до 5-10 км/ч. По городу ездить НЕВОЗМОЖНО.
На бензе плавают обороты сильно. Иногда заведешь 2 000 молотит не снижая. заглушишь снова заведешь 600-1000. Дым какой-то светленький-противненький. Много.
Также ищутся специалисты по инжектору. В инжектор сервис на горную1 ехать? еще может кто чего присоветует?
Точнее почти всегда глохнет перед лежачим, перед поворотом, т.е. когда скорость падает до 5-10 км/ч.
1. проверяй все резиновые патрубки на подсосы воздуха. скорее всего сосется отовсюду, так что придется "попотеть", чтобы избавится от подсосов.
2. если устранение подсосов не решило проблему глохнущего мотора и гуляющих холостых: снимаешь РХХ (если стоять лицом к капоту оперевшись на крыло с водительской стороны - то справа от дозатора боченок с патрубком, обычно рефленым, и фишкой на 2 контакта). Снятие простое - снимаешь патрубок сверху, контактную фишку и патрубок снизу. Боченок РХХ вынимается из резинового кронштейна. Далее - обильнейше отмываешь заслонку в регуляторе (видна в отвестиях патрубка). Мыть карбклинером до блеска. Когда все заблестит внутри и заслонка будет легко ходить без заеданий - немного смазать вд40 (а лучше проникающей силиконовой смазкой). Собираешь назад, не забыв одеть нижний патрубок.
3. если и это все не помогло, тогда греешь машину до рабочей температуры. Глушишь, снимаешь разъем с ЭБУ. Заводишь (на бензине). И начинаешь люто-бешенно дрочить педать тормоза. Если обороты стоят на месте - тебе на горную 1а, т.к. нужно уже серьезно вникать в проблемы инжектора, обороты растут - надо против часовой стрелки крутить винт регулировки ХХ (на расходометре воздуха столбик такой - винт внутри, под шестигранник на 3), если обороты падают - богатим смесь этим же винтом, но по часовой.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Если глохнет, надо на регулировку газового на газоанализаторе. Как переключается на газ? точнее при какой температуре движка переключаетесь на газ?
У меня глох тоже, но я знал что моим мембранам в редукторе капут. Взял деньги, поехал поменял мембраны на СТО, отдал 160 тыщ.руб и теперь наслаждаюсь ездой на газу.
Но это всё при условии что нет подсосов воздуха. Берите карбклинер и ищите подсосы для начала.
по ГБО нужно ТО2 делать. т.е. за год машина прошла на газу 50 000. ГБО 2 поколения. На газ переключается после прогрева до 40 градусов и как газанешь 2000 или можно принудительно на газу запустить (но так не делала я). А по подсосам воздуха: берем этот карб клиненр или легкий старт и брызгаем. Если двигатель меняет работу, то там ищем подробнее. так?
Вот картинка, РХХ я подписал, его снять и промыть карбклинером как написал nicolavs. Заодно на заведённом моторе опрыскать стыки патрубков (при наличии подсосов работа мотора будет немного именяться), часть видна сверху и один идёт снизу от РХХ до инжектора (резиновая калоша такая). Патрубки можно ещё и визуально осмотреть на наличие трещин. В идеале нормальные патрубки должны быть мягкими на ощупь (резина ведь), от старости могут трескаться и высыхать. Ну и для профилактики заедь на газовое СТО, пусть проверят настройку (менять ничего не надо) стоит где то 15 тыщ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск
А на газу карб клиненр можно брызгать или на бензе только? Наверное только на бензе, у газа ведь своя система. Просто на бензе итак обороты плавают сильно. Как понять это карб клиненр или просто?
Вы, как говорит моё начальство ЦУ получили ? тогда в гараж, под капот, снимать и осматривать то что вам порекомендовали. Результаты в студию потом. Если был хлопок осматрите повнимательнее патрубок под инжектором и саму калошу на трещины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения