Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2011 14:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
в Минске?
Подскажите кто знает.
Досталось вот мне такая машина E190 W201 1991г. АКПП двиг. 102.962 + газ.
Видать был хлопок. Корпус фильтра порвало... (уже заменен) свечи, возд. фильтр поменян.
На газу работает после этих процедур ПОЧТИ ровно. но скорость набирает очень медленно. иногда глохнет в движении. Точнее почти всегда глохнет перед лежачим, перед поворотом, т.е. когда скорость падает до 5-10 км/ч. По городу ездить НЕВОЗМОЖНО. :cry: :cry: :cry:

На бензе плавают обороты сильно. Иногда заведешь 2 000 молотит не снижая. заглушишь снова заведешь 600-1000. Дым какой-то светленький-противненький. Много.

Также ищутся специалисты по инжектору. В инжектор сервис на горную1 ехать? еще может кто чего присоветует?

Спасибо.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось meerkat 04 апр 2011 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 09:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Никто не знает?
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 11:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
meerkat писал(а):
Точнее почти всегда глохнет перед лежачим, перед поворотом, т.е. когда скорость падает до 5-10 км/ч.



1. проверяй все резиновые патрубки на подсосы воздуха.
скорее всего сосется отовсюду, так что придется "попотеть", чтобы избавится от подсосов.

2. если устранение подсосов не решило проблему глохнущего мотора и гуляющих холостых:
снимаешь РХХ (если стоять лицом к капоту оперевшись на крыло с водительской стороны - то справа от дозатора боченок с патрубком, обычно рефленым, и фишкой на 2 контакта).
Снятие простое - снимаешь патрубок сверху, контактную фишку и патрубок снизу. Боченок РХХ вынимается из резинового кронштейна.
Далее - обильнейше отмываешь заслонку в регуляторе (видна в отвестиях патрубка). Мыть карбклинером до блеска. Когда все заблестит внутри и заслонка будет легко ходить без заеданий - немного смазать вд40 (а лучше проникающей силиконовой смазкой). Собираешь назад, не забыв одеть нижний патрубок.

3. если и это все не помогло, тогда греешь машину до рабочей температуры.
Глушишь, снимаешь разъем с ЭБУ. Заводишь (на бензине). И начинаешь люто-бешенно дрочить педать тормоза. Если обороты стоят на месте - тебе на горную 1а, т.к. нужно уже серьезно вникать в проблемы инжектора, обороты растут - надо против часовой стрелки крутить винт регулировки ХХ (на расходометре воздуха столбик такой - винт внутри, под шестигранник на 3), если обороты падают - богатим смесь этим же винтом, но по часовой.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 11:38 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Про газ.

Если глохнет, надо на регулировку газового на газоанализаторе.
Как переключается на газ? точнее при какой температуре движка переключаетесь на газ?

У меня глох тоже, но я знал что моим мембранам в редукторе капут. Взял деньги, поехал поменял мембраны на СТО, отдал 160 тыщ.руб и теперь наслаждаюсь ездой на газу.

Но это всё при условии что нет подсосов воздуха. Берите карбклинер и ищите подсосы для начала.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 11:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
по ГБО нужно ТО2 делать. т.е. за год машина прошла на газу 50 000.
ГБО 2 поколения. На газ переключается после прогрева до 40 градусов и как газанешь 2000 или можно принудительно на газу запустить (но так не делала я).
А по подсосам воздуха: берем этот карб клиненр или легкий старт и брызгаем. Если двигатель меняет работу, то там ищем подробнее. так?
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось meerkat 04 апр 2011 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 11:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
так.
Кстати, если будет много подсосов и много будет на подсосах израсходовано карбклинера - то в течение сотки км надо будет поменять свечи на новые.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:00 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Вот картинка, РХХ я подписал, его снять и промыть карбклинером как написал nicolavs. Заодно на заведённом моторе опрыскать стыки патрубков (при наличии подсосов работа мотора будет немного именяться), часть видна сверху и один идёт снизу от РХХ до инжектора (резиновая калоша такая). Патрубки можно ещё и визуально осмотреть на наличие трещин. В идеале нормальные патрубки должны быть мягкими на ощупь (резина ведь), от старости могут трескаться и высыхать.
Ну и для профилактики заедь на газовое СТО, пусть проверят настройку (менять ничего не надо) стоит где то 15 тыщ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
А на газу карб клиненр можно брызгать или на бензе только? Наверное только на бензе, у газа ведь своя система. Просто на бензе итак обороты плавают сильно. Как понять это карб клиненр или просто?
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Ладно. чего нить поделаю в гараже и отпишу
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:14 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
на бензе. систему надо сначал отладить на бензе, а потом уже остальные виды топлива (типа уголь, мазут :D ).

Помойте РХХ для начала.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Ninja, мне кажется все же что это после хлопка...
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:25 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
meerkat писал(а):
Ninja, мне кажется все же что это после хлопка...


Вы, как говорит моё начальство ЦУ получили ? тогда в гараж, под капот, снимать и осматривать то что вам порекомендовали. Результаты в студию потом. Если был хлопок осматрите повнимательнее патрубок под инжектором и саму калошу на трещины.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 12:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Ninja писал(а):
Вы, как говорит моё начальство ЦУ получили ? тогда в гараж, под капот, снимать и осматривать то что вам порекомендовали.


Есс. но это вечером. Еще ж весь день работать. Еще столько мыслей разных в голову придет...
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 13:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
И еще. Какое должно быть давление масла?
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось meerkat 09 апр 2011 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2011 13:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
и такой тоже
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.