Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38 Сообщения: 77 Темы: 10
Товарищи помагите!Может кто сталкивался с такой проблемой!Стоит газ 2го покаления!Глохнит машина на нейтралке например перед проездом полицейских!Претормаживаю ,обороты падают и пипец-заглохла!!!На бензине такой проблемы нету всё работает!!!И ещё один вопрос холостые обороты на бензине и на газу одинаковые или можно настроить отдельно для одного и для другова!???Может кто знает спецов по газу!?Всем спасибо!!!
"Хобот" из воздушного фильтра подключен к воздухозаборнику на решетке? Если да - отсоедини его от воздухозаборника и аккуратно согни на 180 градусов и так и закрепи.
Ну если не из-за инерционного наддува то скорее всего придеться ехать к газовикам и регулировать редуктор. Еще совет: проверь что бы все гайки на которых крепится ГБО были затянуты. У меня было так: открутилась гайка крепления газового клапана и на ямках от толчка пропадала масса и авто глох на газу и так пока на следующей ямке контакт не появлялся вновь. Ездил к газовикам, те мне отрегулировали редуктор но проблема осталась, газовики только руками развели Потом сам полез под капот - смотрю на защите поддона какая то гайка лежит начал думать откуда она могла открутиться и обнаружил что клапан болтается
Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38 Сообщения: 77 Темы: 10
Ездил сегодня к газовикам!Полазил он там полазил!И сказал что незнает что эта за фигня!А какие холостые должны быть!?Мне кажеться что маленькие у меня !Где то 750-800оборотов!
нужно отключать РХХ при езде на газу. Ставится дополнительное реле на разрыв одного из проводов к РХХ. Для проверки можно просто снять фишку с РХХ, и поездить с отключенным. Только не будет прогревочных оборотов, придется на холодную педальку нажимать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения