1. Накатом на газу едешь после ~ 100 км.ч с горки обороты начинают плавать и двигатель глохнет.
2. На светофоре плавают обороты и может подхватывать что бы не заглохнуть, а может и тю тю.
В основном на трассе после повышенной скорости. Гофру воздушника убрал уже. Временно решил вопрос отключением клемы от РХХ, но напрягает длительный прогрев до 80*. Если было что лечил? Потенциометр похоже в норме 750 оборотов держит железно при отключенном РХХ.
Гофру раз снял, то возьми не плотную тряпочку(типа бязь или тоньше, вроде носового платка) и одень на вход в кастрюлю, закрепи резинкой. Резкая смена потока сдует смесь газа.
Правильно вернуть все наместо, только заканапатить вход в приемник гофры наглухо, а в гофре посередине со стороны крыла сделать 2-3 отверстия 4-5см.
ЗЫ. езжу с тряпочкой, гофру жалко(покупал почти новую у Володи в Шабанах)
мог и позвонить;)
Да вот сдается мне что это не воздух сдует.. сдувает... вообщем уводит газ. Гофра заведена как можно в прао за фару. А на бензине обороты итак скакали от 750 до 500и назад, а на газу усугубилось. Вчера при входе в поворот на 40 км.ч все как отключилось. Руль задубел тормоза туда же. По спине пот холодный потек. А слеева то обрыв...
Второй день езжу без РХХ обороты на месте и не глохнет. Сейчас в 23.30 поеду за женой, есть одно классическое место где стабильно глохнет проверю наверняка теорию с РХХ. Не хотелось бы лезть в потенциометр или ЭРГД.
До телефона руки не доходят
Попробую с тряпочкой )
З.Ы. Наверное все так не из-за воздухана, иногда на ХХ на небольшой скорости глохнет (вспомнил когда Площадь Победы проезжал глюкануло так же)<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/16 21:52
заинтересовал вопрос, все таки, какое поколение газового оборудовани должно стоять на 111 моторе и почему ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.
Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.
Правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
То же может быть. Мотор большой и часть скопившегося газа просачивается в вентиляцию картера, тем самым обогащая смесь. Можно для проверки снять шланг вентиляции картера, одеть трубку, на конец которой - тряпочку. В корпусе воздушного фильтра дырку заглушить, можно .....Правильно! тряпочкой:blush:
Таки вот. Попробовал одеть платочек на воздухан. Вообще не хочет ехать. Вспомнил про то как ты говорил законопатить входное патрубка и сделать проход сбоку. Конопатить поленился. Но в отверстие гофры аккурат входит... крышка от банок. Пластмассова которая. Там ее надежно закрепил. И в случае чего могу извлечь. С боку на трубе сдлал отверстие 2,5 на 4 см. Да воздух врод н срывает с горелки когда еду с горы. Но после длительного пробега все равно глохнет сабака. Покамест расматриваю вариант подключения реле которое будет обрывать цепь РХХ. На реле бензанасоса есть выход TF который в зависимости от напруги региструет температуру ОЖ. Вооот. ПРи 85 градусах и отключенном РХХ точила не глохнет и ведет себя идеально. Кстати как пояснил гуру с олмерина, хотя я не доконца убежден что это истина, но: В виду отсутсвия давления в дозаторе мозг прекрывает доступ воздуха а с ним и газу. Но в это я пока слабо верю ибо ХХ.
В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.
Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.
Правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки.
В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.Возражаю! 3-поколения!№1,2,3 это одно и тоже 1-механический впрыск 2-электронномеханический впрыск 3-независимый электронный впрыск(так наз 5-е пок ) За базар могу ответить!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Кстати как пояснил гуру с олмерина, хотя я не доконца убежден что это истина, но: В виду отсутсвия давления в дозаторе мозг прекрывает доступ воздуха а с ним и газу. Но в это я пока слабо верю ибо ХХ.
Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38 Сообщения: 77 Темы: 10
Честно говоря у самого похожая проблема!Либо на большой скорости может заглохнуть!Либо нейтралку включаешь когда!так и не знаю в чём пока дело!А выустранили проблему!?если да то как!?Может у меня что то похожее!Газ 2го покаления стоит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения