Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2008 20:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Были ли такие симптомы?

1. Накатом на газу едешь после ~ 100 км.ч с горки обороты начинают плавать и двигатель глохнет.
2. На светофоре плавают обороты и может подхватывать что бы не заглохнуть, а может и тю тю.

В основном на трассе после повышенной скорости. Гофру воздушника убрал уже. Временно решил вопрос отключением клемы от РХХ, но напрягает длительный прогрев до 80*. Если было что лечил? Потенциометр похоже в норме 750 оборотов держит железно при отключенном РХХ.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2008 21:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Гофру раз снял, то возьми не плотную тряпочку(типа бязь или тоньше, вроде носового платка) и одень на вход в кастрюлю, закрепи резинкой. Резкая смена потока сдует смесь газа.

Правильно вернуть все наместо, только заканапатить вход в приемник гофры наглухо, а в гофре посередине со стороны крыла сделать 2-3 отверстия 4-5см.

ЗЫ. езжу с тряпочкой, гофру жалко(покупал почти новую у Володи в Шабанах)
мог и позвонить;)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2008 21:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Да вот сдается мне что это не воздух сдует.. сдувает... вообщем уводит газ. Гофра заведена как можно в прао за фару. А на бензине обороты итак скакали от 750 до 500и назад, а на газу усугубилось. Вчера при входе в поворот на 40 км.ч все как отключилось. Руль задубел тормоза туда же. По спине пот холодный потек. А слеева то обрыв...

Второй день езжу без РХХ обороты на месте и не глохнет. Сейчас в 23.30 поеду за женой, есть одно классическое место где стабильно глохнет проверю наверняка теорию с РХХ. Не хотелось бы лезть в потенциометр или ЭРГД.

До телефона руки не доходят ;-)

Попробую с тряпочкой )

З.Ы. Наверное все так не из-за воздухана, иногда на ХХ на небольшой скорости глохнет (вспомнил когда Площадь Победы проезжал глюкануло так же)<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/16 21:52

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2008 23:03 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Landsknecht писал(а):
Цитата:
А на бензине обороты итак скакали от 750 до 500и назад, а на газу усугубилось.

Не хотелось бы лезть в потенциометр или ЭРГД.



Вот в этом и причина. Газ подразумевает идеальное состояние механической части инжектора. Разберешься - позвони, интересный случай.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2008 23:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Не заглох, с отключенным РХХ ). Значит дело в настроках ХХ, буду ковыряться.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2008 15:40 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
потерял твой номер:dry:
Позвони мне или скинь SMS, помогу с потенциометром разобраться.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2008 08:46 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
заинтересовал вопрос, все таки, какое поколение газового оборудовани должно стоять на 111 моторе и почему ?

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2008 08:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Все зависит от типа подачи топлива. А вообще вот:

Поколения ГБО
Четыре поколения ГБО

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.

Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.


Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.

Правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки.

А вообще много грамотных и понимающих есть http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/30 08:58

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2008 09:50 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
спасибо, пойду читать

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008 13:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Компрессию померяй.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008 15:14 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
То же может быть. Мотор большой и часть скопившегося газа просачивается в вентиляцию картера, тем самым обогащая смесь. Можно для проверки снять шланг вентиляции картера, одеть трубку, на конец которой - тряпочку. В корпусе воздушного фильтра дырку заглушить, можно .....Правильно! тряпочкой:blush:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2008 22:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Таки вот. Попробовал одеть платочек на воздухан. Вообще не хочет ехать. Вспомнил про то как ты говорил законопатить входное патрубка и сделать проход сбоку. Конопатить поленился. Но в отверстие гофры аккурат входит... крышка от банок. Пластмассова которая. Там ее надежно закрепил. И в случае чего могу извлечь. С боку на трубе сдлал отверстие 2,5 на 4 см. Да воздух врод н срывает с горелки когда еду с горы. Но после длительного пробега все равно глохнет сабака. Покамест расматриваю вариант подключения реле которое будет обрывать цепь РХХ. На реле бензанасоса есть выход TF который в зависимости от напруги региструет температуру ОЖ. Вооот. ПРи 85 градусах и отключенном РХХ точила не глохнет и ведет себя идеально. Кстати как пояснил гуру с олмерина, хотя я не доконца убежден что это истина, но: В виду отсутсвия давления в дозаторе мозг прекрывает доступ воздуха а с ним и газу. Но в это я пока слабо верю ибо ХХ.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2009 22:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Landsknecht писал(а):
Все зависит от типа подачи топлива. А вообще вот:

Поколения ГБО
Четыре поколения ГБО

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.

Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.


Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.

Правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки.

А вообще много грамотных и понимающих есть http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/30 08:58

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.Возражаю!
3-поколения!№1,2,3 это одно и тоже
1-механический впрыск 2-электронномеханический впрыск 3-независимый электронный впрыск(так наз 5-е пок ) За базар могу ответить!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2009 16:50 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Landsknecht писал(а):
Кстати как пояснил гуру с олмерина, хотя я не доконца убежден что это истина, но: В виду отсутсвия давления в дозаторе мозг прекрывает доступ воздуха а с ним и газу. Но в это я пока слабо верю ибо ХХ.

Вот-вот, мозг ничем не меряет давление в системе.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ZoomBigZu, вопрос по газу
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 05:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38
Сообщения: 77
Темы: 10
Честно говоря у самого похожая проблема!Либо на большой скорости может заглохнуть!Либо нейтралку включаешь когда!так и не знаю в чём пока дело!А выустранили проблему!?если да то как!?Может у меня что то похожее!Газ 2го покаления стоит!

_________________
W124 3.0i
__________________________
Автомобиль: мерседес w124 1989г.в. 3.0 бензин.цвет-белый.
Откуда: г.Минск мкр.Степянка ул.Карвата

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.