WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

ZoomBigZu, вопрос по газу
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=29&t=44796
Страница 1 из 2

Автор:  Landsknecht [ 16 июн 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения:  ZoomBigZu, вопрос по газу

Были ли такие симптомы?

1. Накатом на газу едешь после ~ 100 км.ч с горки обороты начинают плавать и двигатель глохнет.
2. На светофоре плавают обороты и может подхватывать что бы не заглохнуть, а может и тю тю.

В основном на трассе после повышенной скорости. Гофру воздушника убрал уже. Временно решил вопрос отключением клемы от РХХ, но напрягает длительный прогрев до 80*. Если было что лечил? Потенциометр похоже в норме 750 оборотов держит железно при отключенном РХХ.

Автор:  ZoomBigZu [ 16 июн 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Гофру раз снял, то возьми не плотную тряпочку(типа бязь или тоньше, вроде носового платка) и одень на вход в кастрюлю, закрепи резинкой. Резкая смена потока сдует смесь газа.

Правильно вернуть все наместо, только заканапатить вход в приемник гофры наглухо, а в гофре посередине со стороны крыла сделать 2-3 отверстия 4-5см.

ЗЫ. езжу с тряпочкой, гофру жалко(покупал почти новую у Володи в Шабанах)
мог и позвонить;)

Автор:  Landsknecht [ 16 июн 2008 21:51 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Да вот сдается мне что это не воздух сдует.. сдувает... вообщем уводит газ. Гофра заведена как можно в прао за фару. А на бензине обороты итак скакали от 750 до 500и назад, а на газу усугубилось. Вчера при входе в поворот на 40 км.ч все как отключилось. Руль задубел тормоза туда же. По спине пот холодный потек. А слеева то обрыв...

Второй день езжу без РХХ обороты на месте и не глохнет. Сейчас в 23.30 поеду за женой, есть одно классическое место где стабильно глохнет проверю наверняка теорию с РХХ. Не хотелось бы лезть в потенциометр или ЭРГД.

До телефона руки не доходят ;-)

Попробую с тряпочкой )

З.Ы. Наверное все так не из-за воздухана, иногда на ХХ на небольшой скорости глохнет (вспомнил когда Площадь Победы проезжал глюкануло так же)<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/16 21:52

Автор:  ZoomBigZu [ 16 июн 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Landsknecht писал(а):
Цитата:
А на бензине обороты итак скакали от 750 до 500и назад, а на газу усугубилось.

Не хотелось бы лезть в потенциометр или ЭРГД.



Вот в этом и причина. Газ подразумевает идеальное состояние механической части инжектора. Разберешься - позвони, интересный случай.

Автор:  Landsknecht [ 16 июн 2008 23:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Не заглох, с отключенным РХХ ). Значит дело в настроках ХХ, буду ковыряться.

Автор:  ZoomBigZu [ 18 июн 2008 15:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

потерял твой номер:dry:
Позвони мне или скинь SMS, помогу с потенциометром разобраться.

Автор:  Great and terrible MasZ [ 30 июн 2008 08:46 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

заинтересовал вопрос, все таки, какое поколение газового оборудовани должно стоять на 111 моторе и почему ?

Автор:  Landsknecht [ 30 июн 2008 08:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Все зависит от типа подачи топлива. А вообще вот:

Поколения ГБО
Четыре поколения ГБО

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.

Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.


Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.

Правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки.

А вообще много грамотных и понимающих есть http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/30 08:58

Автор:  Great and terrible MasZ [ 30 июн 2008 09:50 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

спасибо, пойду читать

Автор:  BRABUS. [ 01 июл 2008 13:58 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Компрессию померяй.

Автор:  ZoomBigZu [ 01 июл 2008 15:14 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

То же может быть. Мотор большой и часть скопившегося газа просачивается в вентиляцию картера, тем самым обогащая смесь. Можно для проверки снять шланг вентиляции картера, одеть трубку, на конец которой - тряпочку. В корпусе воздушного фильтра дырку заглушить, можно .....Правильно! тряпочкой:blush:

Автор:  Landsknecht [ 01 июл 2008 22:46 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Таки вот. Попробовал одеть платочек на воздухан. Вообще не хочет ехать. Вспомнил про то как ты говорил законопатить входное патрубка и сделать проход сбоку. Конопатить поленился. Но в отверстие гофры аккурат входит... крышка от банок. Пластмассова которая. Там ее надежно закрепил. И в случае чего могу извлечь. С боку на трубе сдлал отверстие 2,5 на 4 см. Да воздух врод н срывает с горелки когда еду с горы. Но после длительного пробега все равно глохнет сабака. Покамест расматриваю вариант подключения реле которое будет обрывать цепь РХХ. На реле бензанасоса есть выход TF который в зависимости от напруги региструет температуру ОЖ. Вооот. ПРи 85 градусах и отключенном РХХ точила не глохнет и ведет себя идеально. Кстати как пояснил гуру с олмерина, хотя я не доконца убежден что это истина, но: В виду отсутсвия давления в дозаторе мозг прекрывает доступ воздуха а с ним и газу. Но в это я пока слабо верю ибо ХХ.

Автор:  Cybercat [ 01 дек 2009 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Landsknecht писал(а):
Все зависит от типа подачи топлива. А вообще вот:

Поколения ГБО
Четыре поколения ГБО

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.

Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.


Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.

Правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки.

А вообще много грамотных и понимающих есть http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37<br><br>Сообщение отредактировано: Landsknecht, в: 2008/06/30 08:58

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.Возражаю!
3-поколения!№1,2,3 это одно и тоже
1-механический впрыск 2-электронномеханический впрыск 3-независимый электронный впрыск(так наз 5-е пок ) За базар могу ответить!

Автор:  Said_BY [ 03 дек 2009 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В ответ на:ZoomBigZu, вопрос по газу

Landsknecht писал(а):
Кстати как пояснил гуру с олмерина, хотя я не доконца убежден что это истина, но: В виду отсутсвия давления в дозаторе мозг прекрывает доступ воздуха а с ним и газу. Но в это я пока слабо верю ибо ХХ.

Вот-вот, мозг ничем не меряет давление в системе.

Автор:  nigirock [ 18 май 2010 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZoomBigZu, вопрос по газу

Честно говоря у самого похожая проблема!Либо на большой скорости может заглохнуть!Либо нейтралку включаешь когда!так и не знаю в чём пока дело!А выустранили проблему!?если да то как!?Может у меня что то похожее!Газ 2го покаления стоит!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/