Езжу на газу уже второй год (больше 80тыс. проехал). ГБО 2-го поколения, итальянец, не помню, как называется. Смеситель (далее по тексту КОМФОРКА) стоял обычный, который ставят на мерчедесы (по крайней мере в Гомеле), представляет аллюм. кольцо, а внутри комфорка, как на газовой плите. Т.е. площадь дифузора составляет тонкую щель (где-то 5мм. или 10% от прежнего дифузора), если кому интересно, могу найти фотку. Мысль о том, что мой мерин до установки ГБО имел 165лс., и буксовал 2-е передачи на сухом асфальте (после установки ГБО от 165-ти осталось 100л.с, и то, на глаз.. + обрезанное горло от ПЭТ бутылки в приемнике воздухана) мне не давала спокойно спать все эти годы. Однажды я подсмотрел идею "дырявоц комфорки" на каком-то российском сайте, но найти в продаже, даже в МСК не смог. Решил сам сворганить. А когда начал делать, полет творческой мысли зашел еще дальше.... В общем, что получилось, на фотке (если прицепится), а результат: машину - не узнать! Конечно, как раньше она все равно не разгоняется, но ве равно, земля и небо! Даже спокойно ездить, стало приятней по тому, что на газ не нужно "жать", его нужно касаться. Заводится на газу, гораздо лучше. Да и на бензе едит наверное, тже лучше (нужно отрегулировать КЕ-jet) Самое интересное, что расход уменьшился, не смотря на то, что винтподачи газа пришлось вывернуть, практически полностью (иначе не хотел ехать). Эксперементы продолжаются....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Что интересно, запуск на газу стал лучше: на педаль нажимать не нужно, хватает с пол оборота (на горячую, есссесно), и обороты сразу держит 1000. Холостые появились уже от 40-ка градусов.(раньше нудно было лучше прогревать) Расход стал сильно зависить от стиля езды (при одних и тех же регулировках) от 13,5 до 20 по городу (при -16 за бортом) Но 20- это "газ в пол" и почти до красной зоны (у меня механика) Может получилось по тому, что сохранил пропорцию газ/воздух от прежней комфорки. Следующий этап - лямда контроль! Должен поумерить расход. Еще хотел сделать регулируемую подачу воздуха. Но думаю, лямда контроль будет получше. А что касается эстетеки, так все равно внутри. Это был сделанный за 2 часа, из материалов взятых из-под ног, второй опытный образец. (первый был проще и не заработал как надо). . Фоткал сразу после изготовления. Если б знал, что заработает, мог бы хромом покрыть. А синий такой от того, что грел трубку, что бы лучше гнулась. Но самое главное - разгон на бензине! Практичесски такой, как раньше! Исследования продолжаются....
хочу тоже приобресть такой мэр но всё упирается в расход топлива .
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
После установки такой комфорки расход не увеличился. Но стал зависеть от стиля езды. Если раньше расход больше зависел от регулировки подачи газа, а от стиля езды – не очень. Раньше расход был от 13 – до 22л/100км. Теперь тоже самое, но машину не узнать! Особенно не бензине. Конечно можно и сейчас «задушить» газ получив расход газа 14л., но при этом динамика на бензе не страдает! На данный момент я отрегулировал редуктор так, что бы и динамика была сносной, и расход не прибивал. В результате последний замер расхода показал 16л. (350 км. по трассе впятером, со скоростью 140-160км/ч, остальное 260км. по городу в темпе «не как дедушка»), в общем я неопесуемо доволен. Единственный косяк – иногда при резком старте (педаль в пол) при 3500 – 4000об/мин. Ощущается небольшой кратковременный провал. Но как говорит мой товарищ и кстати мерсолюбитель, который занимается установкой и обслуживанием ГБО, проблема в старом газовом редукторе, вернее в задубевшей мембране низкого давления. Это легко решается.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Landsknecht писал(а):
16*1370=21920 12*2500=30000
8 000 выгода с сотни нет смысла такой газ ставить.
Еще к этому прибавить расходы на постоянные регулировки и ремонт ГБО (редуктор в среднем отхаживает 50.т.р. потом требует замены мембраны). При тех осмотре вас заставят платить с учетом того, что у Вас стоит ГБО больше денег и плюс нужно каждый год проходить переосвидетельствование болона (выездить его под 0 приехать туда где их переосвидетельствуют, заплатить деньги, они демонтируют баллон, типа проверят его и через хрен знает сколько нужно приехать что бы они его поставили, без этого тех осмотр не пройти). Пытался я как-то и денег дать и так и сяк когда в этом году хотел пройти тех осмотр, так и не получилось, у нас сейчас в РБ с этим строго! И плюс к этому ко всему машину рекомендуется прогревать на бензе пока температура движка не поднимется до 60 гр., вот и посчитайте сколько у Вас машина спалит бенза пока вы её прогреете. Ну и деньги на установку ГБО. Я тут расписал только денежные расходы на содержание и установку ГБО, тут не учитываются тех факторы ( место в багажнике занимается много, при длительной эксплуатации ГБО бензиновая система выход из строя, система зажигания должны быть в идеальном состоянии, свечи менять каждые 10 т.км. и.т.д. и.т.п.)
Есть конечно и положительные аспекты установки газа: большой запас хода, при неисправности одной из систем питания двигателя можно до места ремонта добраться до другой, типа газ бережней относится к двигателю и.т.д.
В общем много можно писать за и против, но одно можно сказать точно, если у Вас небольшой годовой пробег в приделах 30-40 т.км., тут даже задумываться не стоит на счет установки ГБО. Реально почувствовать экономию смогу только те, кто ну ооооочень много ездит.
Расходы на освидетельствование балона - 14тыс. руб. РБ. Один раз в год. Не знаю как у кого, я свой 90-литровый балон снимаю сам за 15 мин. Установка 25мин. Все лето я проездил вообще без бензинового бака. С топливной системой ничего не произошло. Вопрос с местом в багажнике я решил очень просто: выбросил родной бак, на его место отлично стал 90-литровый балон. А бак поставил от тазика "копейки" справой стороны. В результате места (полезного) в багажнике не уменьшилось. За два года эксплуатации (около 80 тыщ) с моим б/у редуктором тоже ничего не стало. Работает - как часики. Регулировок у редуктора 2-го поколения практичесски нет. (два винта, реже три.) и при правильной эксплуатации крутить ничего не приходится. Теперь о расходе: при разумном стиле ездв он около 14-15л/100 км=19500руб. в переводе на бензин получается 8л/100км., или 8,7л соляры на 100км. Аналогичный по моще мерин моего таворища W210 2,9 турбодизель, при аналогичном (не медленном) стиле засасывает до 13 литров! Где экономия - сами смотрите! Конечно, если сравнивать с 2,0 дизельем, то можно уложиться в 8 л по городу, но на мой взгляд, это не езда а передвижение на небесном тихоходе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения