WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

240 Е-шка 98 г. в. на газ?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=29&t=2527
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 10 окт 2006 09:14 ]
Заголовок сообщения:  240 Е-шка 98 г. в. на газ?

:cheer: интересует вопрос перевода W210 E240 на газ? Кто что раскажет? Какое газовое оборудование лучше? Стоит ли вообще браться? Возможные проблемы и т. д. Заранее благодарен!

Автор:  Troll [ 10 окт 2006 10:11 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:240 Е-шка 98 г. в. на газ?

Про газ тут есть ветка.
Заезжал ко мне недавно приличный Мерс 3-х дверка коричневый (больше ничего не скажу).
Газовое 2-е поколение.
Ездит, доволен ...
З.Ы. Какая система? Карб? Впрыск?

Автор:  FALLEN [ 10 окт 2006 11:34 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:240 Е-шка 98 г. в. на газ?

Такого года только впрыск...Читайте ветку про газовое оборудование...Много мнений.

Автор:  ReXx [ 10 окт 2006 14:36 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:240 Е-шка 98 г. в. на газ?

B) Не стоит браться... :( Купи лучше дизеля:whistle: ... после чтения ветки про газовоеB)

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 11 окт 2006 00:18 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:240 Е-шка 98 г. в. на газ?

если очень хочется, то 4ое поколение ставь. Только оно хоть как то нормально работает на таких моторах. Ставить опять же надо у опытных и проверенных установщиков.

но вообще лучше на бензе ездить...:)

Автор:  Cybercat [ 26 ноя 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

ставить Италию на 6 цил мотор -1000-1200 доларей США

Автор:  ZoomBigZu [ 27 ноя 2009 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

во темы откапали, аж 2006 год

Автор:  DVL inside [ 27 ноя 2009 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

Кроме замены двигателя тебе ни чего не грозит , ставь может годик поездишь
А если не хочешь десятки тысяч доларов на ремонт выкидывать лучше езди на бензине так дешевле будет это точно

Автор:  петрович с [ 27 ноя 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

бензиновая на бензине диельная на дизеле, а на 1,2 $ купи бензина , и езди долго и счастливо :gamer:

Автор:  Гость [ 31 дек 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

петрович с писал(а):
бензиновая на бензине диельная на дизеле, а на 1,2 $ купи бензина , и езди долго и счастливо :gamer:

Ну и на сколько хватит этого бензина? На 8000 10 000км.? Я за два года намотал около 80 000км. на газу. Движка по прежнему, тьфу-тьфу, в идеале. Диагностику двигла делаю раз в пол года, так как машина мой рабочий инструмент. Сколько я сэкономил? где-то 4500$ Это стоимость моего 124-ка!
Дальше.
DVL inside писал(а):
Кроме замены двигателя тебе ни чего не грозит , ставь может годик поездишь
А если не хочешь десятки тысяч доларов на ремонт выкидывать лучше езди на бензине так дешевле будет это точно

Уважаемый DVL inside! Расскажите пожалуйста, сколько движков, Вы лично, угробили газом?
Это простая арифметика: если накручиваешь 8 000 -10 000км. в год, то газ незачем ставить. Но если сздишь много, то ставить газ, и поскорее.
Теперь о ценах: мой батя спецом ездил в Минск ставить ГБО 4-пок. "Tartarini" Это самое качественное ГБО, из того, что у нас ставят. С установкой на его Хонду Pilot 3,5V-tec 6 цилиндров, стало 1200$. Разницы в динамике и расходе нет.
На 4 цилиндра будет дешевле где-то на 200$....

Автор:  Cybercat [ 27 май 2010 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

"Разницы в динамике и расходе нет"-простите но это собачья чуш!!!
Или ВЫ знаете свойства газа???-его плотность и смесь???

Автор:  ZoomBigZu [ 28 май 2010 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

на мощных большеобьемных моторах разница заметна менее.

Автор:  Razborkin2 [ 28 май 2010 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

+1. На больше обьемниках разница мало ощутима, с другой стороны эконом топливо и не предполагает автогонок, нужно быстрее - переключайтесь на бензин.
А по теме газ это конечно нештатная ситуация для мотора, у мотора расчитанного на газ другие фазы газораспределения (распредвалы другие), но если учесть качество нашего 92-го и то что октановое число газа 102-106, а мерс расчитан на 98 (их 98), а мерсовские моторы все работают на повышенной температуре (в отличии от других), то где то что то то на то и приходиться, по крайней мере как ситроен, мерс от газа не разваливается, а машина должна ездить. Основная проблема обмануть мотроник при работе на газу - чем лучше получиться тем больше радости доставит езда на газу.
+ на газу мотор работает гораздо мягче (для механики это важно), даже подсосы воздуха на газу гораздо меньше заметны, да и свечи с газом работают нормально.
- газ сгорает с большей температурой, огнеопасность газа.

Много раз слышал, что при работе на газу, если свеча накроется - то капут - хлопок неизбежен - своими глазами убедился в обратном - если уж совсем не добить систему зажигания то все нормаотно. Приходили машины - на газу подтраивает, а на бензин переключаешься вообще п..ц.
Про огнеопасность - взрывоопасен не газ, а смесь газа с воздухом - поэтому я вожу с собой бутылку с распылителем от стеклоочистителя с мыльным раствором и периодически обрызгиваю соединения - вот и все.
Еще масло лью хорошее.
А разница в цене газ и бензин чувствуется сильно.
По поводу стоимости ГБО - такая история - Лет 7-мь назад делали мы с другом джип из ГАЗ-69, в конце концов решили поставить мерсовский дизель - нашел я значит мотор - попросили с нас тогда за него 380 у.е. - дружбан мой - на ну его нах-- за эти деньги я столько бензина куплю 76-го - на первый взгляд все верно, а если капнуть глубже, если бы поставили дизель то машина бы банальна стала бы больше ездить, а не стоять в ожидании пока кто то из нас решиться заправить ее бензином при таком расходе.
Как поставил газ на свой 124-й, так пробеги выросли сразу и росли и росли в течении года, а теперь как то и вопрос не поднимается в семье ехать на машине или на общественном , а когда я рассчитывал срок окупаемости ГБО я этот фактор не учитывал. Машина должна ездить, а не простаивать в гароже или на стоянке. К тому же газ довольно быстро окупается.
А в остальном думайте сами - решайте сами.

Автор:  Shurik [ 11 июн 2010 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

Не видел ни одного авто, где расход и динамика на газу = бензину. Разве что такое, какое и на бензине ни черта не едет.

Вредность газа - я для себя выводы сделал после бесед с Джонни и Кешей. А после того, как у нашего одноклубника под капотом выгорело малость - так ну его НА!

Хотя если машина чисто поездить и сбросить по бырому (т.е. - не жалко) - можно :)

з.ы. хотите экономии - в помощь Вам 2.0D + водилы фур :D

Автор:  zloi bambr [ 13 июн 2010 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 240 Е-шка 98 г. в. на газ?

Shurik писал(а):
Не видел ни одного авто, где расход и динамика на газу = бензину. Разве что такое, какое и на бензине ни черта не едет.

Вредность газа - я для себя выводы сделал после бесед с Джонни и Кешей. А после того, как у нашего одноклубника под капотом выгорело малость - так ну его НА!

Хотя если машина чисто поездить и сбросить по бырому (т.е. - не жалко) - можно :)

з.ы. хотите экономии - в помощь Вам 2.0D + водилы фур :D

Надо смотреть за состоянием авто ,а не кивать бензин ,дизель или газ. Убить можно все .Принципиально есть авто на которые газ ставить вобще нельзя- Мерс к ним не относится .А на газу авто выходит больше при правильной эксплуатации. Хотя я больше за бензин .Ставить газ на заведомо укатаный мотор приведет соответственно к его скорейшей кончине.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/