у меня как то прошлой зимой начался такой трабл:
-машина на газу глохла на холодную, на горячую вроде нормально держало на ХХ (надо было менять мембраны),
- потом таже хрень и на горячую стала проявляться переодически, особенно на перекрёстках
- по весне поменял мембраны, там где тебе писал, вроде всё хорошо, съездил в германию на машинке, приехал и опять началось "глохнуть"
- съездил по нескольким СТО все говрят ХЗ, надо методом тыка всё перебирать, менять и тогда узнаем. От такого я отказался, и вспомнил что в Могилёве есть чудо специалист Razborkin2 (Юра), позвонил пообщался, он направил меня на путь истинный.
В итоге я зачистил все клемы и места к которым они прилегают, и когда их подключал то проверил как работают газовые клапана. Не заводя машину просто минусы повесил куда надо, взял отдельный провод для + и от аккума к клапанам (щёлкают или нет). Первый клапан, через кот подаётся сжиженый газ, из 20 замыканий 20 раз щёлкнул - гуд, второй, который на самом редукторе из 20 раз 5 не щёлкнул. Я звоню Юре так мол и так, он грит сними саму катушку (снимается без проблем) и проверь её сопротивление, я снял проверил сопротивление, большое, несколько кОм, а должно быть несколько Ом, потом я катушку остудил (была просто тёплая, после поездки машины) тупо под краном холодной водой, проверил сопротивление, оно как надо, несколько Ом.
Вывод всей этой писанины: Из-за нагрева катушки на клапане, у неё менялось сопротивление обмотки, что не давало соответствующий электромагнитной силы, и клапан то закрывался когда захотел то открывался. Катушку я эту поменял (отдали б/у на ГазАльтернативе за бесплатно) и всё, чудеса прекратились. Проверь может и у тебя что нить из этой же оперы.
P/S Для определения сопротивления катушек их снимать не обязательно, только если остудить. И это ещё, если будешь первый клапан подрубать напрямую несколько раз. то потом иногда запускай машину, чтоб газ из редуктора выходил, а то скопиться и хер знает что может быть.
__________________________