Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011 17:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07
Сообщения: 49
Темы: 12
после недельной стоянки, после перехода на газ, двигатель не хочет работать на холостых оборотах, только на оборотах 2000. отпускаю газ, глохнет. подскажите возможные причины. газ обор. 2 ого поколени
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
из редуктора конденсат сливали? он хорошо прогревается? в каком состоянии мембрана редуктора и чьего производства?
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011 18:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07
Сообщения: 49
Темы: 12
сливаю периодически, тыс. пять назад перебирали редуктор.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011 21:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
:unknown: проблема только с ХХ? подсосы воздуха, соединения проверяли?
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 08:55 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Как езда на бензине? без проблем?
Если ехать на газу и держать педаль газа, не глохнет ?
Заедьте к газовщикам что в автопарке, за медпрепаратами. Пусть всунут свой зонд в выхлопную трубу и отрегулируют редуктор. Процедура не дорогая, и будет ясно в чём трабл. А так это гадание...
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 09:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07
Сообщения: 49
Темы: 12
Ninja
я у них был и не раз, отрегулируют, покатаюсь, все хорошо. постоит опять недельку( машиной не часто пользуюсь) снова такая бйда. подсосы воздуха все устранил. завожусь на бензине, прогреваю, перехожу на газ, вроде работает, трогаюсь поехал. через какое то время машина не тянет, хлопок и все. снимаю инжектор, смотрю галошу, ставлю назад. регулирую лопату. и все как рукой сняло. машина ездит. надоело после каждого простоя такие манипуляции делать, пользуясь каждый день, все хорошо. почему же тогда после простоя так себя ведет?
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 11:53 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
у меня как то прошлой зимой начался такой трабл:
-машина на газу глохла на холодную, на горячую вроде нормально держало на ХХ (надо было менять мембраны),
- потом таже хрень и на горячую стала проявляться переодически, особенно на перекрёстках :(
- по весне поменял мембраны, там где тебе писал, вроде всё хорошо, съездил в германию на машинке, приехал и опять началось "глохнуть"
- съездил по нескольким СТО все говрят ХЗ, надо методом тыка всё перебирать, менять и тогда узнаем. От такого я отказался, и вспомнил что в Могилёве есть чудо специалист Razborkin2 (Юра), позвонил пообщался, он направил меня на путь истинный.
В итоге я зачистил все клемы и места к которым они прилегают, и когда их подключал то проверил как работают газовые клапана. Не заводя машину просто минусы повесил куда надо, взял отдельный провод для + и от аккума к клапанам (щёлкают или нет). Первый клапан, через кот подаётся сжиженый газ, из 20 замыканий 20 раз щёлкнул - гуд, второй, который на самом редукторе из 20 раз 5 не щёлкнул. Я звоню Юре так мол и так, он грит сними саму катушку (снимается без проблем) и проверь её сопротивление, я снял проверил сопротивление, большое, несколько кОм, а должно быть несколько Ом, потом я катушку остудил (была просто тёплая, после поездки машины) тупо под краном холодной водой, проверил сопротивление, оно как надо, несколько Ом.
Вывод всей этой писанины: Из-за нагрева катушки на клапане, у неё менялось сопротивление обмотки, что не давало соответствующий электромагнитной силы, и клапан то закрывался когда захотел то открывался. Катушку я эту поменял (отдали б/у на ГазАльтернативе за бесплатно) и всё, чудеса прекратились. Проверь может и у тебя что нить из этой же оперы.
P/S Для определения сопротивления катушек их снимать не обязательно, только если остудить. И это ещё, если будешь первый клапан подрубать напрямую несколько раз. то потом иногда запускай машину, чтоб газ из редуктора выходил, а то скопиться и хер знает что может быть.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 12:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07
Сообщения: 49
Темы: 12
Ninja
ты знаешь у меня самого такая мысль проскакивала. я машину брал с уже установленным оборудованием, перебрали редуктор, но смущает одно что кто то раньше при установке пытался поставить 3 е поколение. так и проводка вся осталась от него, а стоит второго редуктор, может поменять сразу всю проводку сразу, релешки и т.п. все пройдет?
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011 12:32 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Менять всё сразу это не интересно, да и трудоёмко это. Я тож тогда грешил на кнопку, сидел вычитывал мануалы по ней, конденсаторы там перепаивал как идиот, а проблема была совсем в другом.
Сделай то что я написал, это займёт 10 мин твоего времени. На холодную померяй сопротивление на обоих катушках, приблизно должно быть одинаковым, потом заведи машину, пусть поработает. прогреется. или проедь куда надо, и снова померяй сопротивление. Потом нам напишешь, что нить будем думать дальше если не поможет. А вообще я на выходных буду по планам у родителей в Борисове (если ничё не поменяется, ща ребёнок заболел), то могли б и пересечься гденить, заодно и покумекать над твоими проблемами, а то я как вижу у тя в каждом разделе своя проблема.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.