Реальная история: хороший знакомый поставил газ на сааб 9000 турбо, радовался безумно газу, но только 1 год.. говорил, что движок в идеале и приемистая очень машина была, не знаю какое там было поколение, но движок клина дал... в итоге машинку отдал на запчасти..Я
На турбовые машины не советуют ставить газ!
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
Ладно, перейдем к технической части. Имеем 111 движок, который с пмс, 3-е (оно же второе) с управлением от лямбды станет?
3-е оно не 2-е. 2-е без всяких лямбд.
Лучше 4-е (непосредственный впрыск газа), када я был на ТО 3-е сами установщики не очень хотят ставить на машины с электронным инжектором.
Не знаю как там на счёт 1700-1900уе но на 2,0 мерсовский я думаю в районе 900-1000 будет стоить 4-е.
СТО Лайада-сервис Железнодорожная 25, 2-е машины обслуживал там - понравилось.
Если надо могу наити телефон, позвонишь и всё сам разузнаешь.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
Глупости говорите товарищь;) С чего это ей вдруг нарушаться!
Как уже не раз говорилось, газ способствует ускоренному прогоранию клапанов, а это прямым образом влияет на нарушение компрессии. Т.е. давление, создаваемое в цилиндре двигателя в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке будет меньше положенного, это в свою очередь уменьшит мощность движка и увеличит расход топлива. Это похоже на глупость товарисч?:huh:
Позвольте спросить: где эта головка с прогоревшими клапанами, покажите хоть одну.
тьфу Х 3раза. На моем 300Е газ стоит с 22.07.2004г. и пробег примерно 82000км(если верить бумагам). После покупки мерил компрессию 11.2-11.5-11.9-10.9-12-11. Сказали что терпимо.
Нужно написать "Разрушителям легенд", может что прояснят?
Видимо дело в установке угла опережения зажигания. Если оставить как есть , то на бензине ничего не измениться, а для ГАЗа(клапанов вернее) - плохо. Если поставить раньше на 2-3 градуса то горение газа - норма, а бензин нужен 95, или может появиться детонация на бензине.
Таким образом, Газ, установленный в Мерс окупиться где-то за год!!!!!!!!
Это при условии, что ничего не на****тся из-за газа....
А оно вам надо!!!!!!Вы же не всю жизнь собираетесь на этом ездить!!!!!!А тенденция такова, что ГАЗ дорожает быстрее, чем жидкое топливо!!!!!!
З.Ы.
У меня с газом плохая история...
Мазда 2.2 - поставил 3-е....
1. не спас клапан....разорвало расходометр и воздухан
2. прогорел поршень......попадалово!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Я точно на это не поведусь!!!!!!!!!
Учитывая, что катаюсь на 95-м!!!!!!!!!!<br><br>Сообщение отредактировано: Burn, в: 2008/03/08 16:25
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
расчет немного не верен. ГАЗ как понимаю 4-е поколение, расход не более штатного бензина. Следовательно окупится 880 у.е за 20000км примерно. Машина с новым двигателем, и 4-е почти как догма. А если бы 2-е, можно даже без лямбды(200-300у.е.) то экономия в кошельке.
ЗЫ. Мазда какого года и какой движек, почему не поставил четвертое? Сэкономил, да?!!!!
переходная......правда газ тогда 450 рублей стоил, и установка обошлась 400....:silly:
всё равно.....я считаю.......нельзя здеся советовать либо рекомедовать........нужно самому решиться.....
учитывая, что последние 4-е машины я менял ровно через год, мне это точно нафиг не нуна!!!!!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
4-е поколение. Годовой пробег -40000. Расход на бензе - 11 л., на газу - пускай 13 л (вобще на столько расход не вырастет, поэтому не буду считать расходов на бенз для заводки). Бенз - 4400х2100=9240000, газ - 5200х1030=5356000. Стоимость ГБО 4 поколения на 6-тицелиндровый мотор с правильным баллоном (для универсала) - 2300500. Расходы за год на газ и ГБО 5356000+2300500=7656500. Экономия за год 9240000-7656500=1583500, следующий год - 3884000. Помоему получается оч даже выгодно, учитывая, что с нормальным ГБО 4-го поколения нет ни гемора по сливанию конденсата, ни потери мощности, ни запаха. Я пересел с машины с газом на мурза (газ пока не поставил), так жена жалуется что от бензинового хуже пахнет
Все правильно подсчитано, а если ездить 15 тыс. в год, то для выхода в ноль нужно ездить два года. А через два года мало ли чего случиться, может продавать надумаю.
Можно пост закрывать:P дальнейшие дебаты бесполезны:silly:
Респект "Мерсоклубу"!!! Тихо-мирно закончилась недлинная дискуссия! Каждый выберет своё. (многим форумам не хватает и 25-40 страниц, бъются не на жизнь, а на смерть, а зачем, собсно? Если у 2-х человек противополохные мнения и каждый убеждён в своей правоте - ничего хорошего, кроме драки не получится...) - Где смысл "лить воду"? Ура! Так держать!
короче.....на четвёртой страгице написано.......
я думаю это о многом говорит - сделайте вывод сами!!!!!!!:evil:
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 27 май 2007 20:49 Сообщения: 20 Темы: 5
Из личного опыта.
Дёрнул меня чёрт поставить газовую установку на свой С200 1995г. После анализа фирм предоставляющих данную услугу, остановился на “Газ-Альтернатива” как давно работающей в этой области, дающей гарантию на 18 месяцев и
имеющей неплохой свой сайт.
Дело сделано, день работы – 550$ и я довольный уехал, правда с небольшим запахом газа в салоне. Учитывая это, и то что автомобиль начал глохнуть при переключении на нейтралку, пришлось через три дня обратно посетить фирму. Ничего не говоря они любезно устранили свои дефекты. Проездив примерно пару недель у меня под капотом раздался хлопок. Разгрузочные клапана, которые они предусмотрительно на такой
случай поставили вырвало с корнем. Вдобавок они (клапана) не смогли полностью
выполнить свою функцию защиты и у меня разорвало часть воздуховода, идущего от воздушного фильтра. На фирме мне объяснили, что это могло произойти от свечей звжигания, которые я незамедлительно поменял. Не буду вас обременять дальнейшем ходом этой истории, но кратко могу сказать, что за последнее время я на это фирме уже побывал 4 раза. Причины, то большой расход газа, то неустойчивая работа на газу и обратно хлопки. Правда они за мойже счёт поменяли разгрузочные клапана с пластмассовых на металлические и их сейчас не вырывает, а в причине они говоря разбирайся сам. Может у тебя высоковольтные провода хреновенькие, а может ещё что. А мы можем дать документ, что газовая установка исправна. И я сейчас на перепутье или подряд начинать всё менять (комплект проводов = 120$) без гарантии за конечный результат или ездить пока она в натуре не взорвется.
Одна радость, что хоть на бензине пока без проблем.
Вот в какое болото попал.
Владимир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения