[quote="Landsknecht"]Геморой с газом начинается только когда нужно поменять свечи провода, как только поменял - все тип-топ. Обслуживаюсь теперь только на Газ-технике, что на Жданах ребята фанаты своего дела. Бензина плещиться в баке ровно 5 литров, что бы если что доехать до заправки.[/quote
Можно ли по конкретней узнать где найти и как связаться с группой фонатов газовых систем на Жданах)))ПлиЗ
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz C 180 w202 Elegance AKП
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Здесь было немало сказано о расходе топлива, так вот у меня на Е200 был установлен газ 4 поколения(Италия), там на баллоне при входе есть такие пару "крутилок", которые регулируют подачу газа, так вот на практике расход можно подкорректировать с 15 литров на сотню до 10, это по городу и на механике, нужно только подкручивая эти вентили подобрать наиболее компромисный вариант, чтобы и машина "не тупила" и при этом "не жрала в полное горло".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
БЫЛА ПРОБЛЕМА С РАСХОДОМ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КРУТИЛИ КРУТИЛИ НЕ МОГЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РЕДУКТОР, СКАЗАЛИ НАДО МЕНЯТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И ЧИСТИТЬ РЕДУКТОР ВСЕ ЗА 65 уе ПОЕХАЛ НА МАЛИНОВКУ...МАСТЕР ЧЕ-ТО ПОШАРИЛ В ТРУБКАХ ОДНУ ИЗ НИХ ЗАГЛУШИЛ НАФИГ ,БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТРЕГУЛИРОВАЛ, ВЫСТАВИЛ СО и ВСЕ ТЕПЕРЬ ГУД!!!! РАБОТА 10, мин цена 50 тыс.руб...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz C 180 w202 Elegance AKП
Откуда: г.Минск
интересный принцип настройки, 4 поколение программно регулирется.
что есть - то есть. в четвёртом поколении именно компом подгоняются параметры работы газовой системы под работу и характеристики работы движка на бензине. потому как при работе на газе вылазят все косяки, которые на бензине не заметны (до поры, до времени). при неправильной регулировке значительно возрастает расход, либо обороты могут плавать, либо вообще глохнуть на холостых. А две крутилки на баллоне, это закрытие подачи газа из баллона в движок и закрытие заправки баллона. Их желательно перекрывать, если уезжаешь куда на длительное время и машиной не пользуешься.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
интересный принцип настройки, 4 поколение программно регулирется.
что есть - то есть. в четвёртом поколении именно компом подгоняются параметры работы газовой системы под работу и характеристики работы движка на бензине. потому как при работе на газе вылазят все косяки, которые на бензине не заметны (до поры, до времени). при неправильной регулировке значительно возрастает расход, либо обороты могут плавать, либо вообще глохнуть на холостых. А две крутилки на баллоне, это закрытие подачи газа из баллона в движок и закрытие заправки баллона. Их желательно перекрывать, если уезжаешь куда на длительное время и машиной не пользуешься.
+1 А по настройке.... садиться рядом чувак с ноутом воткнутым в мозг и катаеццца с тобой... смотрит на манеру езды и тд... остальное все хрень.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
КЕ, 2,0, без лямбды. Газовое ставили еще лет 8-10 назад,4 года у меня. Хлопок был 1 раз 3,5 года назад,без серьезных последствий, по моему недосмотру - старые-старые свечи, теперь замена свечей раз в год - повторов не было. Меняла редуктор на BRS большой.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения