Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
6A3AP писал(а):
Цитата:
Цитата:
Ни чего искать не надо.На Энергии даёшь VIN и получаешь то что надо.
Ггг, в 50% случаев как раз получаешь то что не надо. Они только фильтра умеют нормально подбирать во всем остальном косячат как я. :laugh:
Ну если и накосячат, то и исправят без проблем.
Берем тех.паспорт и на Энергию. Щас вроде BOSCH поставщик свечей для мерседеса, если старые запасы, то будет BERU. Но все это не тот фуфел, что на рынке, а 100%-ый оригинал!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Газ точно любит полную идилию - сегодня была у газовщика,сковырнули насвечники с ВВ проводов,боюсь сглазить,но на ХХ,на газу работа мотора почти в идеале,не трясет его больше.А как-то раньше поменяла свечи Бош-орыгинал на не идеальный NGK№6 его не трясет усиленно в сырую погоду,и на бензе, и на газу.То есть нам теперь пофик какая погода на улице!!!!:woohoo: :woohoo: :woohoo:
Сочетание газ+бензин,с моей комплектацией топливной системы,по идее не должно вносить противоречий:РХХ(одинного из главных глюканов) у нас нету,стоит клапан дополн.воздуха,а он никак не влияет на работу ГБО.Правда задумалась сегодня: мне нужно менять редуктор или газовщика,тут ведь то же должно быть все в идеале.Спросила про фильтр на газовое,есть оно или нету - оказалось есть,но почистить в лом. :blink:Да и мысль иногда посещает не меняла бы баллон голландский - небыло бы проблем,но уж очень нужен был багажник,а баллончик был ещё тот - 80литров.
И бояться особо газа не стоит,мы ведь запоминаем в основном жалобы(особенность мозга такая),у меня куча знакомых на ГБО сидит,все довольны,это я одна такая везучая...
И по поводу наличия газа у меня есть оч.большой +:имея в наличии дозатор заросший плесенью,после "веселенького"бензинчика,который не дает машине нормального ХХ и динамики в движении,я имею возможность спокойно ездить дальше на газу,пока не созрею на промывку дозатора(боязно:( ).
А вооще я сегодня в полном оптимизьме,хоть на чуть-чуть,но машину стало лучше и я за него радуюсь,ну очень!!!:P
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
6A3AP писал(а):
Цитата:
DemonFOX а куда запчасти деваются которые манагеры ошибочно заказывают... все это оседает на складах?
Оседают, к сожалению, пока не найдется покупатель, которому будет нужна запцацка. Со временем происходит уценка, товар выкладывают на витрину и клиенты находятся гораздо быстрее:laugh:
Кстати! вчера узнал новое про газ!
на самом деле никаких поколений ГБО т.е 1.2.3.4.5на самом деле и нет
Это не грамотные, включая Меня считают делят так на поколения!
Отвечаю за базар:действительно существует несколько поколений оборудования
1.механический впрыск(моно(ставилось на карбюратор))с электрическим клапаном на редукторе (пример KE-Jetronik)
Это так называемое 1-е поколение.2е и3-е поколения в принципе тоже самое тока там клапан электронный(вакуумный)+электронное управление переключения и подачи топлива в двигатель.от450-600$
4-е поколение это(через форсунки)впрыск в каждый цилиндр управляемый электроникой(мозгами) от800-1200$(4цилиндра),1400$/6ц,1600-1800$/8ц,2200-2500$/12ц
(цена-производитель)примерно.На 4цилиндра лучшим вариантом будет Галандское(равных им нет(но тока на 4цилиндра)!
и наконец 5-е поколение:Независимый впрыск газа подающегося насосом из баллона(через специально врезаные в двигатель газовые форсунки)в жидком состоянии.Такое ГБО будет стоить Вам 3000-3500$(Рекомендуется на новые авто)
Так вот если разобраться то поколений как таковых тока"3"механическим,электронным,инезависимым впрысками(за границей производительГБО даже не подозревает что есть у НАС 5-ь поколений оборудования)
Ремонт последнего обойдётся Вам как минимум 500$
Опять же расход зависит от возраста авто и ГБО!!!!!
Если нужна доп.информация Пишите!
P.S.Информация получена от директора фирмы устанавливающей ГБО и работающей В РБ(сотрудничает с самыми надёжными зарубежными производителями) 12 лет<br><br>Сообщение отредактировано: Cybercat, в: 2009/06/13 00:33
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
уже почти два года ежжу на газе W140/ проблем никаких нет. тьфу-тьфу. поэтому не понимаю тех, кто говорит что газ плохо, попробовать надо. и тогда говорить. и жена на газу ездит. и брат поставил. все довольны.
_________________
по всем вопросам звоните 614 00 00 velcom или мтс, кому как удобнее. или пишите info@streamline.by
__________________________
Автомобиль: MB S320 W140 1998 г
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Кстати возвращаясь к теме какой газ лучше-хуже....На той неделе снимали баллон для проверки,после чего поставивши на место емкость нужно было проверить правильность установки.До лукойловской заправки было далеко,заправилась на заправке,где баллон проверяла.Вот тут до меня дошло что такое не едет на газу - педальку давишь,а он не тянет,такое впечатление,что машину загрузили по самое не могу,свех нормы раза в два...давишь в пол до конца,а машина еле-еле отзывается....Еле эти 10 литров домучила до половины,не выдержала,заправила на Лукойле и все машин опять как реактивный самолет
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
выбрать одну, заправиться и отрегулировать смесь. Расход будет оптимальным. Исходя из того, что газ на всех заправках разный, расход будет разный. Это касается 2 поколения, т.е. без лямбда регулирования. Системы 4 поколения практически лишены этого недостатка, компьютер подстраивает смесь. Но замечено, что на бытовом газе расход больше, чем на автомобильном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения