Вот в чем вся "соль" экономии на газу. Теперь я вижу, что я не одинок в своих размышлениях на эту тему Плюсы: 1. "Вроде бы выигрываешь" в деньгах. ПРичем вроде бы значительно! Я себе задавал вопрос -почему же немцы такие вроде совсем не дураки и не устанавливают с завода газовое оборудование? Могли бы хотя бы партию машин на газу выпустить, ан нет я такого не слыхал. А ведь экономика очень проста, если бы машины на газу были бы экономнее значительно бензиновых, то Мерседес продал бы раз в десять больше своих автомобилей. Почему он этого не сделал? Вы скажете, что Мерседес ориентирован не на бедных покупателей и они о расходе не задумываются! Хорошо, допустим, но ни народный фолькваген, ни антинародный опель не сделали ничего подобного, а им это было ой как на руку. Даже советские Жигули не выпускали машины на газу!!! Далее очевидны минусы: 1.Затраты на установку ГБО. а это около 1000$(очевидная профонация тех, кто продает ГБО- и как следствие "развод" населения на бабки ради собственной наживы. Ни одного реального довода об экономии не нашло своего ФАКТИЧЕСКОГО подтверждения! Все высосано из пальца и не подтверждено. Никто на заправке даже точно сказать не может сколько же газа он вам залил?! Они говорят-вроде, примерно...и т.п слова. Все зависит от окружающей температуры и прочие отговорки. Нет до сих пор приборов отслеживающих точный расход газа. 2. Значительные проблемы в эксплуатации авто. 3. Небезопасность. 4. Неудобство размещения(теряем место в авто). 5. Возможен неприятный запах. 6. Удорожание эксплуатации автомобиля. 7. Машина теряет мощность, едет не так быстро, возможны аварии из-за этого. 8. Оборудование которое предназначено работать на бензине -не используется и как следствие отсюда "отмирание" этого оборудования. Все знают, что если на авто не ездить, он все равно стареет, ржавеет и не менее быстро. Так что уважаемые сторонники продаж ГБО подготовьтесь к ответам.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Я же писал! Внимательно читаем тему! Я не противник ГБО! Я просто против установки ГБО на KE-jetronic, это может изрядно потрепать нервы хозяину из за несовершенства этой ГБО 1,2,3 поколения и невозможности вколхозить хлопушку. Современной ГБО 4,5 поколения очень даже неплохо работает и можно неплохие деньги экономить на топливе. Можно много писать за и против ГАЗА, это вечная тема ! Я скажу лишь одно, все это от нашей бедности! Только и ищем где рубль сэкономить!
[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744'] Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина. Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ. Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом. Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы! Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал. Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!
Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.
Не стану тебя отговривать, коллега, но твой душераздирающий рассказ о демонических хлопках у тебя под капотом, чуть не поверг меня в ужас! Может, следовало бы снчала привести в порядок систему зажигания, ГБО, а потом спать спокойно?
Извини конечно, но нужно читать тему внимательней, я писал Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы! Я уже психологически не могу ездить на этом газу, все равно когда-нибудь да снова епнет!!!!! Если ты мне вколхозищь хлопушку которая будет работать, то я с большим удовольствие буду ездить на ГАЗУ. Я ТОЖЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЕЗДИЛ И РАДОВАЛСЯ ПОКА НЕ НАЧАЛО ХЛОПАТЬ! Дай бог что бы ты ездил и ничего у тебя не хлопало, но от этого ты себя ни как не застрахуешь!!!!![/quote] Дорогой мой дружищще! Кому на чем ездить, а кому передвигаться, выбор каждого! Кому что выгодней - то же вопрос! Вколхозивать хлопушки, или нет - твой вопрос! Я 80 тыс. за два года проехал, и особых повреждений не получил! Возможно мне повезло... Если кому - то не суждено ездить на газе - то не надо! Пускац ездят на бензе, соляре, ....... Когда-то я быд убежденный дизелист, это было давно...
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
vasiliy писал(а):
Дорогой мой дружищще! Кому на чем ездить, а кому передвигаться, выбор каждого! Кому что выгодней - то же вопрос! Вколхозивать хлопушки, или нет - твой вопрос! Я 80 тыс. за два года проехал, и особых повреждений не получил! Возможно мне повезло... Если кому - то не суждено ездить на газе - то не надо! Пускац ездят на бензе, соляре, ....... Когда-то я быд убежденный дизелист, это было давно...
Ты прав, это дело каждого! Я лишь предупредил, какие проблемы могут возникнуть. И я не страшилки рассказывал, а реальные примеры из жизни. А люди пусть сами решают, стоит им ставить ГБО на KE-jetronic или нет!
Ты прав, люди бывают разные, цели у них разные, да и ГБО - тоже раз на раз, не приходится. Рулетка! Но я на дизель, врядли пересяду, хотя раньше был заядлым дизелистом. И батяня мой тоже.
Вот в чем вся "соль" экономии на газу. Теперь я вижу, что я не одинок в своих размышлениях на эту тему Плюсы: 1. "Вроде бы выигрываешь" в деньгах. ПРичем вроде бы значительно! Я себе задавал вопрос -почему же немцы такие вроде совсем не дураки и не устанавливают с завода газовое оборудование? Могли бы хотя бы партию машин на газу выпустить, ан нет я такого не слыхал. А ведь экономика очень проста, если бы машины на газу были бы экономнее значительно бензиновых, то Мерседес продал бы раз в десять больше своих автомобилей. Почему он этого не сделал? Вы скажете, что Мерседес ориентирован не на бедных покупателей и они о расходе не задумываются! Хорошо, допустим, но ни народный фолькваген, ни антинародный опель не сделали ничего подобного, а им это было ой как на руку. Даже советские Жигули не выпускали машины на газу!!! Далее очевидны минусы: 1.Затраты на установку ГБО. а это около 1000$(очевидная профонация тех, кто продает ГБО- и как следствие "развод" населения на бабки ради собственной наживы. Ни одного реального довода об экономии не нашло своего ФАКТИЧЕСКОГО подтверждения! Все высосано из пальца и не подтверждено. Никто на заправке даже точно сказать не может сколько же газа он вам залил?! Они говорят-вроде, примерно...и т.п слова. Все зависит от окружающей температуры и прочие отговорки. Нет до сих пор приборов отслеживающих точный расход газа. 2. Значительные проблемы в эксплуатации авто. 3. Небезопасность. 4. Неудобство размещения(теряем место в авто). 5. Возможен неприятный запах. 6. Удорожание эксплуатации автомобиля. 7. Машина теряет мощность, едет не так быстро, возможны аварии из-за этого. 8. Оборудование которое предназначено работать на бензине -не используется и как следствие отсюда "отмирание" этого оборудования. Все знают, что если на авто не ездить, он все равно стареет, ржавеет и не менее быстро. Так что уважаемые сторонники продаж ГБО подготовьтесь к ответам.
1. Ну 1000 - это 4-е поколение, оно на КЕ работать не будет. (у меня 2-е, стоит около 300$) 2. Значительных проблем в эксплуатации авто не заметил. 3. Небезопасность - относительная. Просто соблюдать элементарную технику безопасности. (которая и с бензином не помешает) 4. Конечно, чем-то жервуем, во имя экономии, хотя я, например, выбросил стандартный бак, а вместо него у меня балон на 90 литров, а бак справа от жигуля. Место в багажнике почти не пострадало. 5. Нет запаха, если все исправно. 6. На оборот удешивление. Меньший износ топливной системы. 7. При правильной регулировке, и правильных компонентах, потеря совсем не значительная. (конечно, если мощи изначально былоне достаточно - тады ой) 8. Это почему совсем не используется? Каждый раз запуск с бензина. Если нужно "дать гари" - тоже на бензе! Кто же ехдит только на газу? +10. В случае отказа одной из систем, или отсутствия топлива остается другой. +11. Количество вредных выбрасов гораздо меньше (экономия на штрафах) P.S. По поводу ГБО с завода - ставили на Пежо 406. В Германии во времена 124-х и 190-х мерсов на газу никто не ездил (как и в СССР). Бенз стоил копейки, а технологии были не те, что сейчас. А в Голландии и других евространах сейчас очень много машин на газу. Машины с водородными моторами? Правильно сказал А. Миллер - прошлый век был веком бензиновых машин, а нынешний - газовых.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
vasiliy писал(а):
116 писал(а):
Вот в чем вся "соль" экономии на газу. Теперь я вижу, что я не одинок в своих размышлениях на эту тему Плюсы: 1. "Вроде бы выигрываешь" в деньгах. ПРичем вроде бы значительно! Я себе задавал вопрос -почему же немцы такие вроде совсем не дураки и не устанавливают с завода газовое оборудование? Могли бы хотя бы партию машин на газу выпустить, ан нет я такого не слыхал. А ведь экономика очень проста, если бы машины на газу были бы экономнее значительно бензиновых, то Мерседес продал бы раз в десять больше своих автомобилей. Почему он этого не сделал? Вы скажете, что Мерседес ориентирован не на бедных покупателей и они о расходе не задумываются! Хорошо, допустим, но ни народный фолькваген, ни антинародный опель не сделали ничего подобного, а им это было ой как на руку. Даже советские Жигули не выпускали машины на газу!!! Далее очевидны минусы: 1.Затраты на установку ГБО. а это около 1000$(очевидная профонация тех, кто продает ГБО- и как следствие "развод" населения на бабки ради собственной наживы. Ни одного реального довода об экономии не нашло своего ФАКТИЧЕСКОГО подтверждения! Все высосано из пальца и не подтверждено. Никто на заправке даже точно сказать не может сколько же газа он вам залил?! Они говорят-вроде, примерно...и т.п слова. Все зависит от окружающей температуры и прочие отговорки. Нет до сих пор приборов отслеживающих точный расход газа. 2. Значительные проблемы в эксплуатации авто. 3. Небезопасность. 4. Неудобство размещения(теряем место в авто). 5. Возможен неприятный запах. 6. Удорожание эксплуатации автомобиля. 7. Машина теряет мощность, едет не так быстро, возможны аварии из-за этого. 8. Оборудование которое предназначено работать на бензине -не используется и как следствие отсюда "отмирание" этого оборудования. Все знают, что если на авто не ездить, он все равно стареет, ржавеет и не менее быстро. Так что уважаемые сторонники продаж ГБО подготовьтесь к ответам.
1. Ну 1000 - это 4-е поколение, оно на КЕ работать не будет. (у меня 2-е, стоит около 300$) 2. Значительных проблем в эксплуатации авто не заметил. 3. Небезопасность - относительная. Просто соблюдать элементарную технику безопасности. (которая и с бензином не помешает) 4. Конечно, чем-то жервуем, во имя экономии, хотя я, например, выбросил стандартный бак, а вместо него у меня балон на 90 литров, а бак справа от жигуля. Место в багажнике почти не пострадало. 5. Нет запаха, если все исправно. 6. На оборот удешивление. Меньший износ топливной системы. 7. При правильной регулировке, и правильных компонентах, потеря совсем не значительная. (конечно, если мощи изначально былоне достаточно - тады ой) 8. Это почему совсем не используется? Каждый раз запуск с бензина. Если нужно "дать гари" - тоже на бензе! Кто же ехдит только на газу? +10. В случае отказа одной из систем, или отсутствия топлива остается другой. +11. Количество вредных выбрасов гораздо меньше (экономия на штрафах) P.S. По поводу ГБО с завода - ставили на Пежо 406. В Германии во времена 124-х и 190-х мерсов на газу никто не ездил (как и в СССР). Бенз стоил копейки, а технологии были не те, что сейчас. А в Голландии и других евространах сейчас очень много машин на газу. Машины с водородными моторами? Правильно сказал А. Миллер - прошлый век был веком бензиновых машин, а нынешний - газовых.
Хочу не согласиться по поводу некоторых пунктов. 3. Небезопасность! Даже при соблюдении элементарных правил техники безопасности не всегда можно уследить за состоянием ГБО и по этой основной причине я от него и отказываюсь. В нынешнее время очень сложно быть уверенным в качестве запчастей устанавливаемых на наши авто, нет ни какой гарантии хоть ты оригинал покупай хоть не оригинал…. от сюда все и последствия хлопки и.т.д. Или например треснет у тебя патрубок, будет лишний воздух поступать и как епнет у тебя под капотом, что весь КЕ угробит. А на бензе такого не случится, только может быть проблема с ХХ, повышенный расход.
6. На оборот удешивление. Меньший износ топливной системы. Нифига, топливная система из за неиспользования или малого использования очень сильно засоряется , все резинки, мембрана в дозаторе рассыхатся, полный пипец форсункам становится. Как-то заехал к Вовану ГМБХ, разговорились с ним, так он сказал, что на машинах оборудованных ГБО КЕ умирает уже примерно после 50 тыс. км. Это хорошо если владелец хотя бы прогревает машинку на бензе, это может увеличить срок службы бензиновой системы, а многие вообще забывают, что у них машина на бензине может работать.
Вот в чем вся "соль" экономии на газу. Теперь я вижу, что я не одинок в своих размышлениях на эту тему Плюсы: 1. "Вроде бы выигрываешь" в деньгах. ПРичем вроде бы значительно! Я себе задавал вопрос -почему же немцы такие вроде совсем не дураки и не устанавливают с завода газовое оборудование? Могли бы хотя бы партию машин на газу выпустить, ан нет я такого не слыхал. А ведь экономика очень проста, если бы машины на газу были бы экономнее значительно бензиновых, то Мерседес продал бы раз в десять больше своих автомобилей. Почему он этого не сделал? Вы скажете, что Мерседес ориентирован не на бедных покупателей и они о расходе не задумываются! Хорошо, допустим, но ни народный фолькваген, ни антинародный опель не сделали ничего подобного, а им это было ой как на руку. Даже советские Жигули не выпускали машины на газу!!! Далее очевидны минусы: 1.Затраты на установку ГБО. а это около 1000$(очевидная профонация тех, кто продает ГБО- и как следствие "развод" населения на бабки ради собственной наживы. Ни одного реального довода об экономии не нашло своего ФАКТИЧЕСКОГО подтверждения! Все высосано из пальца и не подтверждено. Никто на заправке даже точно сказать не может сколько же газа он вам залил?! Они говорят-вроде, примерно...и т.п слова. Все зависит от окружающей температуры и прочие отговорки. Нет до сих пор приборов отслеживающих точный расход газа. 2. Значительные проблемы в эксплуатации авто. 3. Небезопасность. 4. Неудобство размещения(теряем место в авто). 5. Возможен неприятный запах. 6. Удорожание эксплуатации автомобиля. 7. Машина теряет мощность, едет не так быстро, возможны аварии из-за этого. 8. Оборудование которое предназначено работать на бензине -не используется и как следствие отсюда "отмирание" этого оборудования. Все знают, что если на авто не ездить, он все равно стареет, ржавеет и не менее быстро. Так что уважаемые сторонники продаж ГБО подготовьтесь к ответам.
1. Ну 1000 - это 4-е поколение, оно на КЕ работать не будет. (у меня 2-е, стоит около 300$) 2. Значительных проблем в эксплуатации авто не заметил. 3. Небезопасность - относительная. Просто соблюдать элементарную технику безопасности. (которая и с бензином не помешает) 4. Конечно, чем-то жервуем, во имя экономии, хотя я, например, выбросил стандартный бак, а вместо него у меня балон на 90 литров, а бак справа от жигуля. Место в багажнике почти не пострадало. 5. Нет запаха, если все исправно. 6. На оборот удешивление. Меньший износ топливной системы. 7. При правильной регулировке, и правильных компонентах, потеря совсем не значительная. (конечно, если мощи изначально былоне достаточно - тады ой) 8. Это почему совсем не используется? Каждый раз запуск с бензина. Если нужно "дать гари" - тоже на бензе! Кто же ехдит только на газу? +10. В случае отказа одной из систем, или отсутствия топлива остается другой. +11. Количество вредных выбрасов гораздо меньше (экономия на штрафах) P.S. По поводу ГБО с завода - ставили на Пежо 406. В Германии во времена 124-х и 190-х мерсов на газу никто не ездил (как и в СССР). Бенз стоил копейки, а технологии были не те, что сейчас. А в Голландии и других евространах сейчас очень много машин на газу. Машины с водородными моторами? Правильно сказал А. Миллер - прошлый век был веком бензиновых машин, а нынешний - газовых.
Хочу не согласиться по поводу некоторых пунктов. 3. Небезопасность! Даже при соблюдении элементарных правил техники безопасности не всегда можно уследить за состоянием ГБО и по этой основной причине я от него и отказываюсь. В нынешнее время очень сложно быть уверенным в качестве запчастей устанавливаемых на наши авто, нет ни какой гарантии хоть ты оригинал покупай хоть не оригинал…. от сюда все и последствия хлопки и.т.д. Или например треснет у тебя патрубок, будет лишний воздух поступать и как епнет у тебя под капотом, что весь КЕ угробит. А на бензе такого не случится, только может быть проблема с ХХ, повышенный расход.
6. На оборот удешивление. Меньший износ топливной системы. Нифига, топливная система из за неиспользования или малого использования очень сильно засоряется , все резинки, мембрана в дозаторе рассыхатся, полный пипец форсункам становится. Как-то заехал к Вовану ГМБХ, разговорились с ним, так он сказал, что на машинах оборудованных ГБО КЕ умирает уже примерно после 50 тыс. км. Это хорошо если владелец хотя бы прогревает машинку на бензе, это может увеличить срок службы бензиновой системы, а многие вообще забывают, что у них машина на бензине может работать.
Есть хорошая пословица: «Скупой платит дважды».
Дорогой мой коллега! Если кто-то не в состоянии уследить за состоянием своего авто, может ему следует вообще ездить на автобусе? Или купить новый ЛЕХУС? Вовану большой привет! За два с половиной года эксплуатации моего 2,6 ке (около 85 тыс. км) с ним, ни**я не стало, впрочем, как и с МВ мотоом... Он (КЕ) с утра как ЧАСЫ заводится, работает на холостых, пока я не позавтракаю...... Может мне повезло? Тогда я счастлив!!!!!!!!
А если СТАРТонуть с "быстриком" - естессно КЕ! Где-ж там паутина заведется? Конечно, теоритически, можно поставить газ, и снять на*уй КЕ (нафига он нужен?) или просто ходить пешком (для здоровья полезней...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения