Не найдешь Я ездил на своем 201 на газу, тоже были проблемы как писала Ведьмо4ка, замучался с сервисами и регулировками. В итоге взял разобрался как все работает, настроил и все стало ок.
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
вот поэтому овчинка выделки не стоит. получить экономия с головняком в обслуживании потому как сервисмены не беруться за устранение проблем по двигателю с установленным ГБО
Я думаю, что ставить ГБО надо на автомобили с большими объёмами и расходом соответственно - например я и поставил. На легковые и тем более с большими пробегами авто - это напряжно движку, соотв. и гемор появляется в процессе эксплуатации. У меня за 2 года и пробеге 60 тыс. не одной проблемы ещё не было, а если и появятся какие - будем посмотреть. На газу работает как и на бензе.
_________________ И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь! +375 29 7536043 мтс skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в. wdс1631721А218347 как на картинке
Откуда: Дзержинск
После покупки своего 190-го, тоже решил поставить ГБО, долго считал и продумывал. После консультации с одним специалистом, который уверял меня что на такой системе это замечательно работает, я решился на самостоятельную установку. Я приобрел у знакомого оборудование снятое с БМВ, редуктор был почти новый, балон новогрудский, медная трубка у меня была, докупил только смеситель. В итоге оборудование моего 190-го ГБО установкой обошлось в 100 у.е., за 3 месяца эксплуатации эта сумма почти окупилась. Работает, действительно не плохо. Если кто заинтересован могу описать подробней
__________________________
Автомобиль: 190E 2.0 "84" 4-МКПП
Откуда: г.Жабинка, Бр. обл.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
reyns писал(а):
После покупки своего 190-го, тоже решил поставить ГБО, долго считал и продумывал. После консультации с одним специалистом, который уверял меня что на такой системе это замечательно работает, я решился на самостоятельную установку. Я приобрел у знакомого оборудование снятое с БМВ, редуктор был почти новый, балон новогрудский, медная трубка у меня была, докупил только смеситель. В итоге оборудование моего 190-го ГБО установкой обошлось в 100 у.е., за 3 месяца эксплуатации эта сумма почти окупилась. Работает, действительно не плохо. Если кто заинтересован могу описать подробней
Я раньше ездил на 124м 2,6 газ-бензин (газ 2-е поколение). По деньгам (на топливо) получалась экономия т.к. езжу много, но у меня стоял механический инжектор , а там такая х..ня, что на бензе воздуха надо больше а на газу меньше и словить момент (по воздуху) чтоб и на газу и на бензине работал одинаково хорошо практически невозможно. Когда отрегулируешь больше воздуха на бензин то на газу хлопает и может разорвать черепаху, а она 100 долл стоит или около того.
Насчет регулировок, на моем мех. инжекторе после установки ГБО ничего не изменялось, а на газу нужно искать какойто компромис, если нормально ехать, то расход газа зашкаливает, а если экономить то мощности остается наверное меньше чем у дизеля
__________________________
Автомобиль: 190E 2.0 "84" 4-МКПП
Откуда: г.Жабинка, Бр. обл.
У меня и С-шке (С180) поставлен газ-перешел по наследству от старого хозяина, но я им не пользуюсь и наверное вообще на.. сниму. 1,8 особо много не жрет хоть и на автомате.
у меня было машин с газом штук пять, при нормальном обслуживании никаких проблем нет. Ставил на лаяде, на Железнодорожной и на пер.Ольшевского. Можно найти дешевле, но будет ли качество не знаю.
Я думаю, что ставить ГБО надо на автомобили с большими объёмами и расходом соответственно - например я и поставил. На легковые и тем более с большими пробегами авто - это напряжно движку, соотв. и гемор появляется в процессе эксплуатации. У меня за 2 года и пробеге 60 тыс. не одной проблемы ещё не было, а если и появятся какие - будем посмотреть. На газу работает как и на бензе.
+100 машина жены 3.0 газ 4 стоит 2 года.. что на газу что на бензе едет одинаково. По деньгам выходит ... хотите верьте хотите нет 42 литра газа на 300-350км. Мой 1.8 больше денег жрет Я ЗА газ.
езжу 3 года. 4 поколение. Ставил на Лояде. Проблем не было, за исключением того, что при установке поставили б\у форсунку из-за чего перестал работать 1 цилиндр. После вздрючки конторы проблем не наблюдается. Разница между газом и бензином не заметна. Порой путаешся на чем едешь.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
На механический инжектор (К и КЕ) газ ставиться ОТЛИЧНО И ОТЛИЧНО РЕГУЛИРУЕТСЯ! Все проблему, как и с остальными системами, от дибилов считающих себя специалистами.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Геморой с газом начинается только когда нужно поменять свечи провода, как только поменял - все тип-топ. Обслуживаюсь теперь только на Газ-технике, что на Жданах ребята фанаты своего дела. Бензина плещиться в баке ровно 5 литров, что бы если что доехать до заправки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения