Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2009 08:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
+1

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 13:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
4поколение это- электронномеханический впрыск который осуществляется через газовые клапана в форсунки двигателя в парообразном состоянии
Смотри тему "Плохо или хорошо для автомобиля газ"
или звони мне Vel.3728235
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 14:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
кто Вам сказал что в газу нет смазки?
какой мля профессор это придумал?
дайте мне этого специалиста пожалуйста!!!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 15:36 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
один хороший Мерсомастер говорил мне : газ УБИВАЕТ Мерседесы :!:

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 16:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
Cybercat писал(а):
4поколение это- электронномеханический впрыск который осуществляется через газовые клапана в форсунки двигателя в парообразном состоянии
Смотри тему "Плохо или хорошо для автомобиля газ"
или звони мне Vel.3728235

Это очень хороший вариант, что газ непосредственно через отдельную систему подается в форсунки!!! НО, не забывайте,что у меня на W116 280 SE 1979 года установлен МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор BOSH , который продолжает работать(поправьте меня если это не так) во время заведенного двигателя несмотря ни на что, и если мы его оставим без бензина, т.е смазки-ОН быстро КОНЧИТСЯ! Трение без смазки известно чем заканчивается...Тут требуется,ИМХО, более серьезное вторжение в сердце автомобиля, чем просто установка ГБО. Я не прав?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 23:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
116 писал(а):
Cybercat писал(а):
4поколение это- электронномеханический впрыск который осуществляется через газовые клапана в форсунки двигателя в парообразном состоянии
Смотри тему "Плохо или хорошо для автомобиля газ"
или звони мне Vel.3728235

Это очень хороший вариант, что газ непосредственно через отдельную систему подается в форсунки!!! НО, не забывайте,что у меня на W116 280 SE 1979 года установлен МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор BOSH , который продолжает работать(поправьте меня если это не так) во время заведенного двигателя несмотря ни на что, и если мы его оставим без бензина, т.е смазки-ОН быстро КОНЧИТСЯ! Трение без смазки известно чем заканчивается...Тут требуется,ИМХО, более серьезное вторжение в сердце автомобиля, чем просто установка ГБО. Я не прав?

Не совсем так
При автоматическом переключении на газ (реле ГБО)Инжектор вообще работать не будет как и топливный насос.
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2009 21:47 
 
116 писал(а):
после почти ...года обдумывания все же Решил НЕ ставить газовое оборудование. Есть шансы, что механический инжектор, установленный на движке(который кстати беспрекословно и по сей день работает и расход аж до 10 л на 100км!) накроется медным тазом из-за недостатка смазки в газе, которая присутствует все же в бензине.

Ставить, или не ставить? Вопрос в том, какой у тебя пробег за день. Если больше чем 60-90 км. - то ставить ОДНОЗНАЧНО! Твой расход на бензе (10-ка) удивляет. Судя по всему у тебя ке. (с лямдой или без - х.з) но 2-е поколение станит по лббому. По поводу "нагара на клапанах" - это ересь делитантов! Почему страдает ресурс - 1) отсутствие смазывающих свойств у газа (компенсируется хорошим маслом). 2) Более высое октановое число (100) а как следствие более высокая темпиратура горения = прогоревшие клапана (только в случае долгой эксплуатации с бедной смесью)
Итог такой: при нормальной эксплуатации ресурс страдает на 10-15;% (если движки тех времен были расчитаны на мильён, .....)
Расход твой меня удивил. Мой 124 2,6 КЕ, 88 г.в. 167л.с. жрет от 13-ти до 20-ти (газа по городу) в денежном эквеваленте это 6,5 - 10 бенза.... У меня стоит 2-е поколение. Разница в расходе зависит от настройки ГБО. Естественно от этого зависит и моща. Естественно моща и расход зависит от смеситиля (в народе комфорка) Я над этим сейчас эксперементирую вместе с коллегой мерсоводом Вованом, который занимается установкой ГБО ВСЕХ поколений...
Выводы делай сам.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2009 22:14 
 
А твоему (как и моему мехоничесскому КЕ) них*я отгаза не сделается! Это совсем разные системы! Если тебе поставят правильную комфорку, то твой КЕ-JETRONIK даже не придется перенастраиать. А если у тебя есть "лямда зонд" тебе можно поставить 3-е поколение. По железу разницы пежду 2-м и 3-м поколением нет. Разница только в том, что на 2-м поколении количество потребляемого твоим авто газа регулируешь винтиком ты сам, а в 3-ем это делает "коробочка" под именем "лямда контроль" которая берет показания с лямда-зонла и датчика положения дроссельной заслонки. Это дает экономию газа. На сколько- говорить не буду, пока сам не попробую на своем 2,6. Это случится скоро. Одно могу сказать: раньше я был убежденным дизилистом! у меня были разные машины: гольфы "д", "ТД", форды "сиерры Д" "мондео ТД", "Астры", три W123 (2,0, 3,0)....
Ответ один: я на дизель болше не сяду!...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2009 23:05 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
как говорил Станиславский: "не верю". Обычно с дизеля на газ не садятся. Только если на газ маленького объема. Мои дизельные Мерседесы жрут сейчас 10л ДТ по 1500, итого 15т на 10км. А 3.0 103 мотор на автомате сейчас 16-17л газа по 1300, итого 21т. Получается 6000 руб в день разницы. Для меня очень существенно, особенно если прокалькулировать в месяц или год.
Может Вам дизеля доставляли хлопоты?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2009 23:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
ненадо добивать хорошую ам газом . будеш пошож на тех кто с мтс на велком боится лишний раз позвонить

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2009 19:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Если у тебя КЕ, то не в коем случаи не ставь ГБО!

[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744']
Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина.
Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ.
Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом.
Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы!
Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал.
Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!

Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.
[/quote]

http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 60413&st=0

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2009 19:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Если кто-то хочет оспорить мои убеждения, пусть для начала внимательно прочитает весь пост http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 60413&st=0

Если возражения по прежнему останутся, буду рад выслушать !

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 00:00 
 
ZoomBigZu писал(а):
как говорил Станиславский: "не верю". Обычно с дизеля на газ не садятся. Только если на газ маленького объема. Мои дизельные Мерседесы жрут сейчас 10л ДТ по 1500, итого 15т на 10км. А 3.0 103 мотор на автомате сейчас 16-17л газа по 1300, итого 21т. Получается 6000 руб в день разницы. Для меня очень существенно, особенно если прокалькулировать в месяц или год.
Может Вам дизеля доставляли хлопоты?

Ну, кому что... У меня были и 2,0д, и 2,4д, и 3,0д. Все они хавали 10-ку и не ездили, а передвигались. Кроме того, соляра по 1500р при -5С уже не топливо, а кисель! А если на то пошло, то бытовой газ в болонах стоит 950уб. РБ за литер, это 1425/100км, (15т на 10км, - это видать, у тебя кнопку на клаве заело) да и перелить бытовой газ из балона, проще, чем толкать замершего мурзика до теплого бокса из не удавшейся командировки, за 350 км! (если на то пошло).....
А кто-то вообще на таракторе работает, так у него вообще 0руб/100км., впрочем как и у водителя газового ЗИЛа, только его мерин значительно резвее тракториста:)
Не обижайся, я не хочу никого обижать. У каждого своя "экономия" ;)
З.Ы. мой W124, 2,6 последний замер расхода показал 13,8 по городу, при том, что я переодически люблю борзонуть. Сворганил новую комфорку (смеситель) viewtopic.php?f=29&t=78131
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 01:33 
 
VadimKa писал(а):
Если у тебя КЕ, то не в коем случаи не ставь ГБО!

[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744']
Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина.
Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ.
Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом.
Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы!
Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал.
Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!

Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.


http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 60413&st=0[/quote]


Не стану тебя отговривать, коллега, но твой душераздирающий рассказ о демонических хлопках у тебя под капотом, чуть не поверг меня в ужас! Может, следовало бы снчала привести в порядок систему зажигания, ГБО, а потом спать спокойно?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 13:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
vasiliy писал(а):
VadimKa писал(а):
Если у тебя КЕ, то не в коем случаи не ставь ГБО!

[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744']
Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина.
Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ.
Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом.
Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы!
Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал.
Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!

Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.


http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 60413&st=0



Не стану тебя отговривать, коллега, но твой душераздирающий рассказ о демонических хлопках у тебя под капотом, чуть не поверг меня в ужас! Может, следовало бы снчала привести в порядок систему зажигания, ГБО, а потом спать спокойно?[/quote]

Извини конечно, но нужно читать тему внимательней, я писал Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы!
Я уже психологически не могу ездить на этом газу, все равно когда-нибудь да снова епнет!!!!!
Если ты мне вколхозищь хлопушку которая будет работать, то я с большим удовольствие буду ездить на ГАЗУ. Я ТОЖЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЕЗДИЛ И РАДОВАЛСЯ ПОКА НЕ НАЧАЛО ХЛОПАТЬ!
Дай бог что бы ты ездил и ничего у тебя не хлопало, но от этого ты себя ни как не застрахуешь!!!!!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.