4поколение это- электронномеханический впрыск который осуществляется через газовые клапана в форсунки двигателя в парообразном состоянии Смотри тему "Плохо или хорошо для автомобиля газ" или звони мне Vel.3728235
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
один хороший Мерсомастер говорил мне : газ УБИВАЕТ Мерседесы
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
4поколение это- электронномеханический впрыск который осуществляется через газовые клапана в форсунки двигателя в парообразном состоянии Смотри тему "Плохо или хорошо для автомобиля газ" или звони мне Vel.3728235
Это очень хороший вариант, что газ непосредственно через отдельную систему подается в форсунки!!! НО, не забывайте,что у меня на W116 280 SE 1979 года установлен МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор BOSH , который продолжает работать(поправьте меня если это не так) во время заведенного двигателя несмотря ни на что, и если мы его оставим без бензина, т.е смазки-ОН быстро КОНЧИТСЯ! Трение без смазки известно чем заканчивается...Тут требуется,ИМХО, более серьезное вторжение в сердце автомобиля, чем просто установка ГБО. Я не прав?
4поколение это- электронномеханический впрыск который осуществляется через газовые клапана в форсунки двигателя в парообразном состоянии Смотри тему "Плохо или хорошо для автомобиля газ" или звони мне Vel.3728235
Это очень хороший вариант, что газ непосредственно через отдельную систему подается в форсунки!!! НО, не забывайте,что у меня на W116 280 SE 1979 года установлен МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор BOSH , который продолжает работать(поправьте меня если это не так) во время заведенного двигателя несмотря ни на что, и если мы его оставим без бензина, т.е смазки-ОН быстро КОНЧИТСЯ! Трение без смазки известно чем заканчивается...Тут требуется,ИМХО, более серьезное вторжение в сердце автомобиля, чем просто установка ГБО. Я не прав?
Не совсем так При автоматическом переключении на газ (реле ГБО)Инжектор вообще работать не будет как и топливный насос.
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
после почти ...года обдумывания все же Решил НЕ ставить газовое оборудование. Есть шансы, что механический инжектор, установленный на движке(который кстати беспрекословно и по сей день работает и расход аж до 10 л на 100км!) накроется медным тазом из-за недостатка смазки в газе, которая присутствует все же в бензине.
Ставить, или не ставить? Вопрос в том, какой у тебя пробег за день. Если больше чем 60-90 км. - то ставить ОДНОЗНАЧНО! Твой расход на бензе (10-ка) удивляет. Судя по всему у тебя ке. (с лямдой или без - х.з) но 2-е поколение станит по лббому. По поводу "нагара на клапанах" - это ересь делитантов! Почему страдает ресурс - 1) отсутствие смазывающих свойств у газа (компенсируется хорошим маслом). 2) Более высое октановое число (100) а как следствие более высокая темпиратура горения = прогоревшие клапана (только в случае долгой эксплуатации с бедной смесью) Итог такой: при нормальной эксплуатации ресурс страдает на 10-15;% (если движки тех времен были расчитаны на мильён, .....) Расход твой меня удивил. Мой 124 2,6 КЕ, 88 г.в. 167л.с. жрет от 13-ти до 20-ти (газа по городу) в денежном эквеваленте это 6,5 - 10 бенза.... У меня стоит 2-е поколение. Разница в расходе зависит от настройки ГБО. Естественно от этого зависит и моща. Естественно моща и расход зависит от смеситиля (в народе комфорка) Я над этим сейчас эксперементирую вместе с коллегой мерсоводом Вованом, который занимается установкой ГБО ВСЕХ поколений... Выводы делай сам.
А твоему (как и моему мехоничесскому КЕ) них*я отгаза не сделается! Это совсем разные системы! Если тебе поставят правильную комфорку, то твой КЕ-JETRONIK даже не придется перенастраиать. А если у тебя есть "лямда зонд" тебе можно поставить 3-е поколение. По железу разницы пежду 2-м и 3-м поколением нет. Разница только в том, что на 2-м поколении количество потребляемого твоим авто газа регулируешь винтиком ты сам, а в 3-ем это делает "коробочка" под именем "лямда контроль" которая берет показания с лямда-зонла и датчика положения дроссельной заслонки. Это дает экономию газа. На сколько- говорить не буду, пока сам не попробую на своем 2,6. Это случится скоро. Одно могу сказать: раньше я был убежденным дизилистом! у меня были разные машины: гольфы "д", "ТД", форды "сиерры Д" "мондео ТД", "Астры", три W123 (2,0, 3,0).... Ответ один: я на дизель болше не сяду!...
как говорил Станиславский: "не верю". Обычно с дизеля на газ не садятся. Только если на газ маленького объема. Мои дизельные Мерседесы жрут сейчас 10л ДТ по 1500, итого 15т на 10км. А 3.0 103 мотор на автомате сейчас 16-17л газа по 1300, итого 21т. Получается 6000 руб в день разницы. Для меня очень существенно, особенно если прокалькулировать в месяц или год. Может Вам дизеля доставляли хлопоты?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Если у тебя КЕ, то не в коем случаи не ставь ГБО!
[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744'] Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина. Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ. Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом. Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы! Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал. Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!
Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике. [/quote]
как говорил Станиславский: "не верю". Обычно с дизеля на газ не садятся. Только если на газ маленького объема. Мои дизельные Мерседесы жрут сейчас 10л ДТ по 1500, итого 15т на 10км. А 3.0 103 мотор на автомате сейчас 16-17л газа по 1300, итого 21т. Получается 6000 руб в день разницы. Для меня очень существенно, особенно если прокалькулировать в месяц или год. Может Вам дизеля доставляли хлопоты?
Ну, кому что... У меня были и 2,0д, и 2,4д, и 3,0д. Все они хавали 10-ку и не ездили, а передвигались. Кроме того, соляра по 1500р при -5С уже не топливо, а кисель! А если на то пошло, то бытовой газ в болонах стоит 950уб. РБ за литер, это 1425/100км, (15т на 10км, - это видать, у тебя кнопку на клаве заело) да и перелить бытовой газ из балона, проще, чем толкать замершего мурзика до теплого бокса из не удавшейся командировки, за 350 км! (если на то пошло)..... А кто-то вообще на таракторе работает, так у него вообще 0руб/100км., впрочем как и у водителя газового ЗИЛа, только его мерин значительно резвее тракториста:) Не обижайся, я не хочу никого обижать. У каждого своя "экономия" З.Ы. мой W124, 2,6 последний замер расхода показал 13,8 по городу, при том, что я переодически люблю борзонуть. Сворганил новую комфорку (смеситель) viewtopic.php?f=29&t=78131
[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744'] Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина. Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ. Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом. Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы! Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал. Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!
Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.
Не стану тебя отговривать, коллега, но твой душераздирающий рассказ о демонических хлопках у тебя под капотом, чуть не поверг меня в ужас! Может, следовало бы снчала привести в порядок систему зажигания, ГБО, а потом спать спокойно?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
vasiliy писал(а):
VadimKa писал(а):
Если у тебя КЕ, то не в коем случаи не ставь ГБО!
[quote name='Vadim-Ka' date='7.12.2009, 16:09' post='718744'] Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина. Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ. Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом. Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы! Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал. Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!
Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.
Не стану тебя отговривать, коллега, но твой душераздирающий рассказ о демонических хлопках у тебя под капотом, чуть не поверг меня в ужас! Может, следовало бы снчала привести в порядок систему зажигания, ГБО, а потом спать спокойно?[/quote]
Извини конечно, но нужно читать тему внимательней, я писал Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы! Я уже психологически не могу ездить на этом газу, все равно когда-нибудь да снова епнет!!!!! Если ты мне вколхозищь хлопушку которая будет работать, то я с большим удовольствие буду ездить на ГАЗУ. Я ТОЖЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЕЗДИЛ И РАДОВАЛСЯ ПОКА НЕ НАЧАЛО ХЛОПАТЬ! Дай бог что бы ты ездил и ничего у тебя не хлопало, но от этого ты себя ни как не застрахуешь!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения