Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Vladimir335 писал(а):
Цитата:
мне нравится свами общаться!;)
"При прочих равных условиях, а именно если брать один и тот же двигатель (с одной и той же степенью сжатия) и лить бензин с повышенным ОЧ (Октановым числом), то его скорость горения будет ниже." коечто почитать надо
про термич кпд -полность согласен про обороты: при расчете двигателя обычно используют комплексный подход т.е. как поднять мошность двиг- увеличить степень сжатия, увеличить обороты, усовершенствовать систему питания и отвода ОГ.и конечно же усовершенствование самой тежнологии изготовления (ну там как вы говорили уменьшение поступательно- вращательных масс, уменьшение потерь в различ агрегатах, и тд.все не опишешь) соответственно про то что добиться больших оборотов на 92 , да даже хоть на76 можно, но одного этого бывает мало конструкорам, потом сущ всякие дополнить требования (напр требования по токсичности...) поэтому тож полность согласен про измерение температуры вып клапана. ну в первомприближении можно замерять просто температуру ОГ максимально близко к двиг-лю (т.е. можно сравнить темпер на бензине и не газе), ну а если хочется точней, то впринцыпе сущ бесконтактные системы измерения температуры (всякие там тепловизоры в продаже полно) про смазку. попытаемся на ноч глядя кое что прикинуть! поправте если где ошибся. значит принимаем параметры: расход топлива Ge=250 г/ кв*ч (т.е. двигатель тратит 250грамм топлива на киловат мощности в час) при 6000об/мин и мощности 100кв переводим Ge в г/кв мин 250/60= 4,16 г/кв*мин узнаем скока тратится при 100кв и 6000об/мин 4,16*100/6000= 0,0694 г/кв за 1 оборот кол вала (условно!:) ) переводим в кг *10^-3 = 0.0694*10^-3 переводим в метры кубич приусловичто плотность топлива 800 (примерно) =0,0694*10^-3/800=0.00868*10^-5 м^3 /кв за 1 оборот, ну и переводим в понятные кубич сантиметры= *10^6 =0,0868см^3- вот столько примерно топлива попадает в двигатель за один оборот при 6000об/мин инагрузке 100кв.помоему ну очень маленькая величина для какой то там смазки. все начальные значения взяты из головы, вчем то +- могу ошибаться. если гдето неправильно перемножил -отмажусь хочется спать;) .<br><br>Сообщение отредактировано: Vladimir335, в: 2008/12/04 00:05
Эээээ, кажеццо уходим от темы.... Я про клапана и ресурс вообще то писал а не про мощность и крутящий момент... Про енто Вы начали...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Н-да....Во понаписали...:blink:
Мой прошлый мерс(2.0 карбюратор 1986 г.в.) до меня ехал на газу три года,у меня полтора,чувак которому я его продал,проехал на газу 120.000км за год и "отдал в люди".И люди с удовольствием забрали. За все время езды с газовым оборудованием на сколько я знаю,по движку абсолютно ни чего не делалось.:whistle:А реально на газу машина прошла 200.000км!
Примерные подсчеты:
200000км езды на бензине = 20500$
200000км езды на газу = 11200$
Мерседес на газу стоил 5000$ максимум.За время езды на газу он сэкономил своим хозяйвам примерно 9500$.Даже если б он просто развалился-хозяин остался бы в плюсе.
И не надо ни каких рассужденийпро ВМТ,спец.свечи и т.д.
Ставьте газ и будет вам счастье!
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
про те что читал, практически не отличаются разве что ,правильно, степенью сжатия обычно 12 (термич кпд сам понимаешь;)) дальше неполучается начинается самовозгорание.
про точ то видел- газовый метановый двигатель КАМАЗа переделанный из серийного ихнего дизеля тока головка переделанная (свечка стоит) и поршня пониже чтоб степень сжатия до 12 снизить, во впускном коллекторе газов форсунки.ну мож чё еще маленько переделали. они их на автобусы ставить пытаются.
помоему действительно пора уже от теории к практике. мож темку откроем про то у кого как стоит (я про газ. оборуд конечно) . интересно же посмотреть!!! а?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Эт матик по-моему рассказывал, что хто-то решил: "Куплю себе W221, поставлю на него газ и буду экономить".
Все хорошо, я не против газа, только вот до такого абсурда доводить не надо.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Хм... А как вы думаете, двигателя отличаются под газ и под бензин выпущенные серийно? В частности та же степень сжатия? :blink:
... по "Лагуне-Мегану" есть большой сервис-мануал. Ничего про отличия двигателей нет, хотя есть описание таблички на кузове (ну типа: ВИН, и т.п. инфа) , так вот на ней есть отметка о установке ГБО на заводе.<br><br>Сообщение отредактировано: Troll, в: 2008/12/05 08:44
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ну то, что гбо на заводах изредка ставят, это я знаю, я просто клоню к тому, что серийно чисто газовых машин не видел. Хотя, вроде как, газ и дешевле и экологичнее.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
какой то журнал, непомню, как то спрашивал ваз: ну типа почему не ставити серийно? ответили что не могут обеспечить стабильную работу двиг-ля из-за несстабильного качества и состава газа, а так же проблемы с холод запуском.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да, а вы видели, как у нас газ ставят?
То трубку прям по днищу проложат, то коллектор сверлят не снимая с двигла, соответственно вся стружка в двигло полетит....
Я к таким, suka, мастерам ни за какой экономией не поеду. Пущай они блин на 1-е гольфы 4-е поколение с таким подходом ставят....
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Да, а вы видели, как у нас газ ставят? То трубку прям по днищу проложат, то коллектор сверлят не снимая с двигла, соответственно вся стружка в двигло полетит...
... ну у нас и доктора херовые есть и строители ... Что из этого следует?
Правильно: найти хорошего.
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
Заколебался ремкомплект менять. сегодня третий раз за полгода поеду. На газу на XX нестабильно работает и цокает отчетливо. Обслуживаюсь на Лаяде, заправляюсь на Гурского. Есть отчетливое ощущение, что газок на Гурского какой-то паршивенький... Или это на Лаяде чего не докручивают?
па любому на Лаяде. Газ тут ни при чем, тем более на Гурского газ нормальный. Я с ними месяца 3 бадался по той же проблеме. Мало того, что не был закручен ни один хомут, так еще и были траблы в настройке. Требуй замены форсунок, именно они ляпают а соответсвенно и цилиндры работают церез задницу. Устранили с 20 раза. Не верь - типа свечи, типа провода. Пусть громальные форсунки ставят, а не гавно с убитыми резинками. Умеют брать почти косарь, няхай его отрабатывают по полное не хочу. Я их сча именно так дрессирую<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/12/18 10:20
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения