Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Поднимаю темку! Свечи на газу складываются у меня быстро(высокая личная требовательность к ХХ) - замена меньше чем 10000км. На этот раз мне не повезло - NGK прошли всего 3000 - чую пора опять менять...Хотя,честно сказать этот комплект не надо было мне ставить - и душа к ним не лежала(кривенькие какие-то), и при проверке на стенде начали пробивать с 13-14 атм, да и искра была так себе.Предыдущие NGK выдержали до 16 атм. и ровнее были.
Порывшись в инете выяснила основные требования к свечам для работы на газу : 1) Свечи зажигания должны выдерживать давление до 15 атм. и до сего момента не сбрасывать искру на внешний изолятор (для бенза достаточно 9 атм.) 2)Устойчивое искрообразование. Газо-воздушная смесь имеет большее эл.сопротивление, чем бензо-воздушная, соответственно искра может быть слабее и как результат возможные пропуски воспламенения смеси - скопление газов - хлопок(ну это худший вариант). 3)Низкая чувствительность(не знаю как еще это обозвать) к напряжению в бортовой сети,т.е. при падении напряжения свечи как можно дольше должны сохранять возможность образования искры. 4)Еще народ пишет,что угол опережения зажигания ставят на 3гр. раньше.Ну это уже не к свечам... Ну так вот,вроде как к этим параметрам подходят газовые свечи, ну например Brisk Silver.но вот беда на мою машину таких нет,да и по отзывам на бензине они не очень...
Рою дальше,перебираю все за и против,просматриваю отзывы - результат: Denso Iridium Pover IT-20,цена - жаба давит!, но характеристики то что нужно...Центральный электрод 0,4 мм дает возможность образования стабильной белой искры,а для меня это значит ровная работа движка на ХХ, все остальное,что про них пишут(экономичность,экологичность...) для меня не столь актуально....
И вот мозговой штурм произведен, морально настроена потратить 40-45 евриков за комплект и тут выясняется, что в Могилеве я их не могу купить даже на заказ .Есть на existe - 130тыс.р.б. за шт., но я уже получала от них "Бош оригинальный" бьющий по внешнему изолятору начиная с 6,5-8 атм.на стенде и трясущий мерса на холостых(дополнили коллекцию на полке). Боязно с ними опять эксперементировать .... Может кто чего подскажет? Возможно я зря трушу насчет exista? - в смысле, что бошовских подделок больше и мне просто не повезло....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Совет хороший,но как это повлияет на работу мотора на бензине и избавит ли от проблем в сырую погоду?По моим наблюдением свечи которые бьют по внешнему изолятору до 12 атм очень чувствительны к сырости - установлено опытным путем...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Совет хороший,но как это повлияет на работу мотора на бензине и избавит ли от проблем в сырую погоду?По моим наблюдением свечи которые бьют по внешнему изолятору до 12 атм очень чувствительны к сырости - установлено опытным путем...
у меня на безе с такими свечами работало норм. а по поводу сырости, думал что тут провода более критично.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
На следующей неделе уже придут новые свечи denso iridium pover it20. Производитель гарантирует 40000 пробег на них и идеальную работу.В мануале про платиновые сказано,что они приходят в негодность,когда исчезает внутренний электрод в изоляторе,т.е. вырабатывается в ноль. Ну а платиновые или иридиевые принцип один - очень тонкий трудноубиваемый внутренний электрод. Получу,поставлю,отпишусь.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Дождалась! Свечи пришли. Проверила на стенде. 3 свечи практически идеальны: искра белого цвета, стабильная, давление в камере догоняли до 15 атм. - по изолятору не шьют,ровненькие и аккуратненькие на вид.А вот одна к сожалению подкачала - прошивать стала на 15 атм.,но не раньше,так что надеюсь не столь критично, внешний электрод стоит над внутренним с со смещением, чуть-чуть вперед, буквально доли мм,ну это по сравнению с остальными. На мерса пока не ставила, т.к. стоит в другом месте на ремонте и без кардана
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
На следующей неделе уже придут новые свечи denso iridium pover it20. Производитель гарантирует 40000 пробег на них и идеальную работу
у меня на тойоте тоже iridium power, но отличается моделька. В ивропе - 100тыс км, для СНГ (галимый бенз) - 80тыс км до замены. Интересно, в чем прикол твоих свечей, что в два раза меньше сервисный пробег?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
"Иридиевые ... ...свечи Денсо выпускаются двух типов - долговечные и высокоэффективные. Иридиевые свечи зажигания долговечного типа отличает продолжительный срок службы, а иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя."
"Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Power имеют ресурс 30-40 тысяч километров, предельно долговечные иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH - 100 тыс. км."
Ну вот собственно и прикол, только не моих свечей, а всех: у Power - обычный никелевый верхний электрод, а вот с иридием тока нижний. В TOUGH на верхнем электроде платиновая напайка вот и срок службы больше.Так что с пробегом я даже слегка преувеличила, не сделав скидку на наш бенз.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения