Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.
А почему не связываться с Новогрудским ГБО? Нужно ли перед установкой ГБО отрегулировать работу на бензине или сроазу переоборудовать на газ и забыть про бензин? (в такой мороз не хочется возиться с инжектором.)
Газ и инжектор две почти автономные системы. Я пока ремонтировал инжектор - ездил только на газу. Но лучше добиться идеальной работы системы зажигания на бензине, потому как на газу эти проблемы станут острее.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
ZoomBigZu писал(а):
Газ и инжектор две почти автономные системы. Я пока ремонтировал инжектор - ездил только на газу. Но лучше добиться идеальной работы системы зажигания на бензине, потому как на газу эти проблемы станут острее.
он работает на бензине, только проблема с прогревом. Станет теплей, попробую разобраться.
Почему не связываться с новогрудским ГБО? Ка же ответить на этот вопрос - вот покопался я в нескольких десятках мерсов на ГБО с новогрудским и Итальянским и говорю, не веришь - разбери Новогрудский редуктор и посмотри сколько там заусенец + сама конструкция какая то не доделанная, а ещё есть куча форумов по ГБО белорусских - почитай, а хочешь ставь Новогрудок - я тебя предупредил, а решать тебе.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Почему не связываться с новогрудским ГБО? Ка же ответить на этот вопрос - вот покопался я в нескольких десятках мерсов на ГБО с новогрудским и Итальянским и говорю, не веришь - разбери Новогрудский редуктор и посмотри сколько там заусенец + сама конструкция какая то не доделанная, а ещё есть куча форумов по ГБО белорусских - почитай, а хочешь ставь Новогрудок - я тебя предупредил, а решать тебе.
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.
у меня на 123-м стоит редуктор ЛонгГаз, в принципе он уже отслужил свой срок. на сколько реально заменить на рекомендованые выше BRC или LandiRenzo, с минимальными переделками?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Cvejt писал(а):
Razborkin2 писал(а):
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.
у меня на 123-м стоит редуктор ЛонгГаз, в принципе он уже отслужил свой срок. на сколько реально заменить на рекомендованые выше BRC или LandiRenzo, с минимальными переделками?
Действительно, в чем отличие ГБО различных производителей? 1. Балон ( ну он и в африке балон) 2. Арматура на балон (если не ощибаюсь, "мультиклапан") 3. медная трубка ( отличается только диаметром) 4. Газовый клапан (открыть-закрыть) 5. редуктор-испаритель (вот в нем-то наверное и начинается основное отличие "Различают 2 вида ГБО 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора. • Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора. Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры.
В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора: • двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт; • двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.
В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности" который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.
Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку "холостого хода" - динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход.") помоему так. Значит Новогрудское ГБО отличается от иностранного только качеством изготовления, а принцип работы у них одинаковый. Или я не прав?
Всё верно. Медная трубка у всех одинаковая я думаю. Мультиклапан бывает двух видов (не помню как они там называются, то ли 1-го и 2-го классов, то ли порядков) это лучше спросить у установщиков ГБО, так вот мультиклапан отвечает за НАШУ безопасность далее думаю можно не продолжать, у меня стоит "Ловато", ещё один нюанс - заменить мультиклапан можно только разгерметизировав баллон. Ну по заправочному штуцеру - ХЗ у меня ловатовский за 6-ть лет не разбился, ка у многих. Далее редуктор если 2-е поколение то он только вакуумный с ЛонгГаза на БРСИ перейти просто - поменять редуктор. БРСИ - попадались машины с пробегом в 80 000 - 100 000 на газу и редуктор работал исправно, БРСИ качественно сделан и прост в переборке, есть оригинальные ремкомплекты, также хорошо настраивается. Запорный клапан - там же стоит фильтр - если клапан редкий то и фильтр редкий - сложно найти для замены, что не есть хорошо. По отечественным клапанам - после почти 6-ти лет работы в "Белтрансгаз" - они мне не нравятся. По баллону с нашим новогрудским может и спокойнее в плане аттестации и качества, хотя и польские ходят вроде без проблем, но с аттестацией иногда могут быть проблемы. И на по следок самое главное - ГБО 2-го поколения тоже имеет ЭБУ (хорошее ГБО), и как правило ЭБУ имеет три режима работы: 1 - работа на бензине; 2 - работа на газу, но при этом запуск двигателя осуществляется на бензине (схватывает двигатель на бензине и потом врубается газ); 3 - режим "полуавтомат" заводиться на бензине и пока не газанёшь до 2 800 - 3 000 оборотов газ не включается. Так вот функция запуска двигателя на бензине и лишь потом переключение на газ позволит вашему двигателю проездить с ГБО дольше, чем при запуске на газу. Вот что я могу сказать по этому поводу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Всё верно. Медная трубка у всех одинаковая я думаю. Мультиклапан бывает двух видов (не помню как они там называются, то ли 1-го и 2-го классов, то ли порядков) это лучше спросить у установщиков ГБО, так вот мультиклапан отвечает за НАШУ безопасность далее думаю можно не продолжать, у меня стоит "Ловато", ещё один нюанс - заменить мультиклапан можно только разгерметизировав баллон. Ну по заправочному штуцеру - ХЗ у меня ловатовский за 6-ть лет не разбился, ка у многих. Далее редуктор если 2-е поколение то он только вакуумный с ЛонгГаза на БРСИ перейти просто - поменять редуктор. БРСИ - попадались машины с пробегом в 80 000 - 100 000 на газу и редуктор работал исправно, БРСИ качественно сделан и прост в переборке, есть оригинальные ремкомплекты, также хорошо настраивается. Запорный клапан - там же стоит фильтр - если клапан редкий то и фильтр редкий - сложно найти для замены, что не есть хорошо. По отечественным клапанам - после почти 6-ти лет работы в "Белтрансгаз" - они мне не нравятся. По баллону с нашим новогрудским может и спокойнее в плане аттестации и качества, хотя и польские ходят вроде без проблем, но с аттестацией иногда могут быть проблемы. И на по следок самое главное - ГБО 2-го поколения тоже имеет ЭБУ (хорошее ГБО), и как правило ЭБУ имеет три режима работы: 1 - работа на бензине; 2 - работа на газу, но при этом запуск двигателя осуществляется на бензине (схватывает двигатель на бензине и потом врубается газ); 3 - режим "полуавтомат" заводиться на бензине и пока не газанёшь до 2 800 - 3 000 оборотов газ не включается. Так вот функция запуска двигателя на бензине и лишь потом переключение на газ позволит вашему двигателю проездить с ГБО дольше, чем при запуске на газу. Вот что я могу сказать по этому поводу.
Ф откуда ЭБУ берет информацию о запуске мотора и оборотах двигателя/? С высоковольтного провода?
у меня на балоне датчик, как я понял он же и клапан - Ловато. т.е. мне нужно купить редуктор БРСИ, установить и отрегулировать самому, либо найти специалиста, чтоб хотя бы раз увидель как это делается. что касается режимов работы, то у меня их тоже 3, но мне кажется, что в место режима схватывается на бензине и переключается на газ, заводиться сразу на газу. или я что-то путаю?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Редуктор еще надо подобрать соответственно лошадям авто.Потом смотреть по диаметрам шлангов газа и охлаждения или ставить переходники,чтобы остальную систему не курочить.Поидее должно заводится только на бензине,а потом переключатся на газ,хотя есть принудительный пуск и на газу.Если в редукторе стоит температурный датчик то переключится на газ ,только после прогрева редуктора.У тебя его нет.Лови пригодится для подбора редуктора.Вроде Италия,но посмотрел выпускается в Болгарии как устаревшая модель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
zloi bambr писал(а):
Редуктор еще надо подобрать соответственно лошадям авто.Потом смотреть по диаметрам шлангов газа и охлаждения или ставить переходники,чтобы остальную систему не курочить.Поидее должно заводится только на бензине,а потом переключатся на газ,хотя есть принудительный пуск и на газу.Если в редукторе стоит температурный датчик то переключится на газ ,только после прогрева редуктора.У тебя его нет.Лови пригодится для подбора редуктора.Вроде Италия,но посмотрел выпускается в Болгарии как устаревшая модель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения