Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 14:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
:good: не чего плохого в газе нет езджю 4года на 124 2.3; в городе 13-15 траса 10-17 . 17л при 170-190км/ч. только МИНУС замена свечеи,крышки и проводов.СТАВЛЮ ВСЕГДА БОШ.ДОРОГО но хватает на долго.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2010 22:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Газ поставил сразу после покупки. Расход бензина был 10/13,5л газароти выходит 12/15. С тех пор проехал 50000км. ГБО голландское, второго поколения, обошлось тогда в 300уе. То есть только топливом я его окупил уже семь раз. СЕМЬ! И по состоянию движка на данный момент, я уверен, что без проблем проезжу на нем еще как минимум столько же. И окуплю еще семь раз. Да цены меняются, но АИ92 всегда на 80% дороже чем на газ, так будет и дальше. Скептикам, которые уверенны, что ГБО убъет двиг "за сто тыщ км - это точно" отвечу что движок мой стоит 250-500уе, капиталка 500-800уе и за 100.000км это тоже в случае чего окупится 10 раз.
Масло меняется реже: не раз в 10000, а раз в 15000км (если кто хочет об этом поспорить, я не настаиваю, можете в своем автомобиле менять масло хоть каждые 5000км).
Свечи не засираются, и некоторые, кто ездит на газу, говорят что свечи можно не менять "ваще никогда". Не знаю. Я меняю.
Нет детонации, поскольку актановое число 105 (это для тех пишу которые газу предпочитают АИ80)
Приятно знать, что у тебя есть две независимые топливные системы, и в случае чего.. кароче понятно.
Нет проблем ни с холостым ходом, не с хитро-мудрым КЕ-джетроником, потому-что опять же - это отдельная топливная система.
Недостатка места в багажнике из-за балона реально за два года не испытал.
Что касатся тяги на бензине и на газу - разница на самом деле несущественна, тем более на таком объеме движка как у тебя, мне кажется ты и не почувствуешь.
Если газ установит хороший мастер, и после этого самому туда НЕ ЛЕЗТЬ, ничего не крутить и не регулировать (если не понимаешь, конечно), то проблем никаких не будет.
По поводу ТО ГБО. Только сейчас, спустя почти два года с момента установки мне сделали ТО редуктора. Сняли, разобрали, помыли, продули, поменяли фильтр, прокладки (охлаждение редуктора), собрали, поставили обратно = 25уе.

Против установки ГБО будут высказываться в основном люди, которые им никогда не пользовались (и их основным аргументом как правило будет "ты че, я не собираюсь ездить на бомбе") или люди, у которых оно было установленно коряво.

Мое резюме. За два года минусов в пользовании ГБО не вижу. А-абсолютно.
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2010 23:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Как говорят установщики ГБО по поводу наших мерсов и аудюх «Машина ездит до первого хлопка, а потом начинаются проблемы»

Расход реальный для бенза 12 литров в городе (если у Вас неотрегулирован впрыск, это ваши трудности).
ГБО прибавить + 20% и будет Вам расход на газу, можно конечно добиться меньшего расхода, но это черевато для двигателя.

По деньгам выходит, что Вы сэкономили по максимуму 5 905 000 бел. руб. Ну Вы забыли учесть тот момент, что машину в любом случаи нужно прогревать на бензе, особенно чревато это зимой и бенза уходит не мало т.к. машину нужно прогревать очень долго . Я так даже зимой на газу и не ездил, только на длинные расстояния т.к. машина успевала нормально прогреттся только на половине пути к работе. Можно конечно пренебречь рекомендациями прогревать машину на бензине и ездить постоянно на Газу ну это очень чревато для двигателя и топливной системы. На ГБО вся система зажигания должна быть в идеальном состоянии и это как минимум замена всей системы зажигания в 2 раза чаще (вы конечно можете вообще ничего не менять, но последствия будут очень печальные)

При детально изучении ГБО старого поколения, я просто напросто отказался от этой системы т.к. она далеко не совершенна и ставить её на наши далеко не новые мерседессы - кощунства, и без ГБО проблем хватает, это мое имхо. Пусть каждый делает сам свой выбор, мне сейчас намного приятней ездить на бензине чем иметь какие-то заморочки с ГБО.

Вот, как раз сегодня наткнулся:

Есть над чем подумать - http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15049.html

Кстати, на 111 движках 4 поколение зарекомендовало себя очень даже неплохо, вот тут есть смысл.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Последний раз редактировалось VadimKa 07 апр 2010 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2010 23:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Люди, если вы так уж хотите экономить, так купите себе дизель и покупайте соляру у трактористов, а вообще лучше продайте Мерседес и купите к примеру Форд, запчасти на порядок дешевле и.т.д., зачем Вам Мерседес ? он же дорогой, много кушает.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2010 23:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
И еще хочу добавить! По поводу нового движка! Спорный вопрос, может и стоит он 300-400 у.е, но нет ни какой гарантии его состояния и стоимость установки обойдется еще дороже стоимости двигателя.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2010 16:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
:) Нет. Замена движка не стоит больше самого движка. Глупости. К примеру только что заменили движок на 190м мерсе шурина моего - работа обошлась в 100уе. Я не спорю, что можно поехать на ШАТЕ-М и там возьмут за это в пять раз больше, но реально это сделать и за меньшие деньги без потери в качестве. Ну а если есть более-менее ровные руки и гараж, то можно это сделать и самому (когда-то сам менял двиг на Скорпио, до сих пор ездит). Но не об этом речь...
По поводу солярки. Во-первых есть люди, которые просто не любят дизеля, каробку автомат и передний привод на подсознательном уровне (например я). Во-вторых: в этом случае это не актуально, автор темы ж написал, что продавать свой мерс не собирается, зачем писать "купите себе дизель и покупайте соляру у трактористов..."?
Детально систему ГБО я не изучал, но считаю что система КЕ-джет от совершенства еще дальше. Даже в своей задумке.
Температура при которой можно переключаться на газ 40 градусов. При исправном термостате даже в сильный мороз двиг до этой температуры должен прогреться максимум за минут десять (а еще в сильные морозы хорошо бы заслонять радиатор).
Признаюсь, что практически всегда завожусь на газу, хоть и знаю что это неправильно.
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 08:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Тут были высказанные все За и Против и теперь пусть каждый сам решает нужно это ему или нет.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 09:42 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
VadimKa тебе не кажется что пора на всем форуме объявить перемирие между сторонниками и противниками ГБО, а еще лучше занести это в правила.
ИМХО если тема про газ, то пусть в ней общаются владельцы ГБО, по своим вопросам, они же не лезут в дизельную тему с криками "выкинь свой дизель и купи гольф 1,3 бенз!!!"

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 10:03 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
VadimKa писал(а):
Тут были высказанные все За и Против и теперь пусть каждый сам решает нужно это ему или нет.

Вот это правильно. Предыдущее сообщения подчистил.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2010 09:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Said_BY писал(а):
ИМХО если тема про газ, то пусть в ней общаются владельцы ГБО, по своим вопросам, они же не лезут в дизельную тему с криками "выкинь свой дизель и купи гольф 1,3 бенз!!!"

+ питсот

По видео присмотритесь машина сгорела а баллон то целый :twisted:
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2010 17:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11
Сообщения: 148
Темы: 3
У моего знакомого стоял ГАЗ. Он нарадоваться не мог, но когда начались проблемы с двигателем (не по вине ГБУ), то ни на одном сервисе ее даже в посмотреть не взяли. Говорят снимите ГБУ тогда милости просим. Он снял ГБУ и ездит (довольно долго уже) только на бензине.)))
__________________________
Автомобиль: MB T210. 2001. E200. механика

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2010 18:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Хреновые видно сервисы :roll:
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 12:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008 11:42
Сообщения: 89
Темы: 2
Почитала тут все, и решила рассказать свою страшную историю про свой мерседес на газу :)
Машинка w124, 2.3 бензин, на механике, что можно увидеть в подписи :) Была куплена с установленным ГБО 3-го поколения, итальянское. На момент покупки машины ГБО было еще на гарантии и судя по документам стояло около полугода на машине. На СТО, где устанавливалось ГБО машинку узнали и вспомнили :)
После покупки машинка очень хорошо ездила как на бензе, так и на газу. Но в один прекрасный день хлопнул газ :( И тут понеслось... Как мне сказали (не один человек) из-за конструктивных особенностей движка моей машины хлопушки на коллектор не ставятся, а заводом мерседес предусмотрена некая трубочка, которая вылетает при хлопке, но на случай, если так сделает бензин :) Как парвильно она называется не знаю, но знаю где ее искать в машинке :) После первого хлопка я долгое время ездила на бензе, потому что на газу постоянно плавали обороты, и при торможении машина глохла. Потом все-таки наведалась на СТО, на котором устаналивался газ, чтобы устранили неисправность. Что-то они там подкрутили подрегулировали. Вроде бы стало получше. Но хлопки не закончились. Иногда могла ездить неделю без хлопков, иногда по 3 раза в день хлопал газ. Все бы не беда, если бы только "вышел, вставил трубочку на место и поехал дальше". Но хлопки ставили выбивать "лопату" которая установлена над инжектором. И соответсвенно, пока не вернешь ее в исходное положение машин никуда, и ни на каком виде топлива не поедет. Отдельное спасибо Вовану ГМБХ за локализацию поломки и за то что показал как самой ее устранять в дороге :) Пришлось купить набор инструментов))) Но дальше хуже... Машина абсолютно перестала тянуть на бензе и обороты теперь стали плавать на бензе, машина глохла на холостом ходу... Потом машина перестала глохнуть на ХХ, но стала есть бензин как не в себя, наверное литров 20 не меньше и абсолютно черный дым из выхлопной трубы. Решила поехать на инжектор сервис, где мне нормализовали работу машины на бензине и настоятельно рекомендовали не ездить больше на газу, чтобы машинка дальше продолжала жужжать на бензине без проблем. Так и проадала в итоге своего мурзика, ездящего на бензе, но с установленным ГБО.
Для себя я из этой истории сделала вывод, что машин с ГБО у меня больше не будет, хватило мне года мучений с мурзиком. Для вас же история рассказана, просто, как пример из жизни, а не для того чтобы отговорить вас от ГБО. Все равно выбор за вами :wink:
З.Ы. Народ перестаньте говорить, что "Против" ГБО только те кто на нем не ездил :) Я ездила - я "Против" :) "За" или "Против" - личный выбр каждого, основывающийся на разных причинах :)
__________________________
Автомобиль: MB W124 230E --> Renault Clio II (или любя "пырзичек"))))

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 13:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Ведьмо4ка писал(а):
Почитала тут все, и решила рассказать свою страшную историю про свой мерседес на газу :)
Машинка w124, 2.3 бензин, на механике, что можно увидеть в подписи :) Была куплена с установленным ГБО 3-го поколения, итальянское. На момент покупки машины ГБО было еще на гарантии и судя по документам стояло около полугода на машине. На СТО, где устанавливалось ГБО машинку узнали и вспомнили :)
После покупки машинка очень хорошо ездила как на бензе, так и на газу. Но в один прекрасный день хлопнул газ :( И тут понеслось... Как мне сказали (не один человек) из-за конструктивных особенностей движка моей машины хлопушки на коллектор не ставятся, а заводом мерседес предусмотрена некая трубочка, которая вылетает при хлопке, но на случай, если так сделает бензин :) Как парвильно она называется не знаю, но знаю где ее искать в машинке :) После первого хлопка я долгое время ездила на бензе, потому что на газу постоянно плавали обороты, и при торможении машина глохла. Потом все-таки наведалась на СТО, на котором устаналивался газ, чтобы устранили неисправность. Что-то они там подкрутили подрегулировали. Вроде бы стало получше. Но хлопки не закончились. Иногда могла ездить неделю без хлопков, иногда по 3 раза в день хлопал газ. Все бы не беда, если бы только "вышел, вставил трубочку на место и поехал дальше". Но хлопки ставили выбивать "лопату" которая установлена над инжектором. И соответсвенно, пока не вернешь ее в исходное положение машин никуда, и ни на каком виде топлива не поедет. Отдельное спасибо Вовану ГМБХ за локализацию поломки и за то что показал как самой ее устранять в дороге :) Пришлось купить набор инструментов))) Но дальше хуже... Машина абсолютно перестала тянуть на бензе и обороты теперь стали плавать на бензе, машина глохла на холостом ходу... Потом машина перестала глохнуть на ХХ, но стала есть бензин как не в себя, наверное литров 20 не меньше и абсолютно черный дым из выхлопной трубы. Решила поехать на инжектор сервис, где мне нормализовали работу машины на бензине и настоятельно рекомендовали не ездить больше на газу, чтобы машинка дальше продолжала жужжать на бензине без проблем. Так и проадала в итоге своего мурзика, ездящего на бензе, но с установленным ГБО.
Для себя я из этой истории сделала вывод, что машин с ГБО у меня больше не будет, хватило мне года мучений с мурзиком. Для вас же история рассказана, просто, как пример из жизни, а не для того чтобы отговорить вас от ГБО. Все равно выбор за вами :wink:
З.Ы. Народ перестаньте говорить, что "Против" ГБО только те кто на нем не ездил :) Я ездила - я "Против" :) "За" или "Против" - личный выбр каждого, основывающийся на разных причинах :)


+1, история моя оченнь похожа и теперь я езжу на бензине и не жу жу!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2010 15:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11
Сообщения: 148
Темы: 3
BRABUS. писал(а):
Хреновые видно сервисы :roll:

Может и хреновые. Так а где нормальный найдешь?
__________________________
Автомобиль: MB T210. 2001. E200. механика

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.