Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Cybercat писал(а):
Цитата:
Не горячитесь так!!! наверняка редуктор не причём. хотелось бы узнать на каких заправках заправляетесь? как скоро произошли неисправности после замены? как давнопроверялись свечи зажигания,воздушный фильтр? Газ превередлив и требует особого внимания к выше перечисленному СО может из-за возд фильтра плавть или попадания осадка из резервуаров АГЗС<br><br>Сообщение отредактировано: Cybercat, в: 2009/05/24 00:05
Свечи новэнькие NGK-№6,хотя когда перед установкой проверяли под давлением- искра не идеальная,но в отличии предыдущих (чемпион,BOCH-оригинал)хоть не пробивают по внешнему изолятору начиная с 7-8атм., а выдерживают до 14-15атм.Воздушный фильтр меняю раз в год(годовой пробег 14000км),в ноябре,как и все остальные расходники.Он в приличном состоянии.
заправка была и на "Беларусьнефти" и на "Лукойле",разницы нет никакой.
Неисправности полезли после замены баллона.
А тут еще вчера прикол у нас вылез на ГБО.Вернее это уже второй по счету.В первый раз по дороге домой из Минска на скорости заглох движетель,переключились на бензин.Приехавши в Могилев - сразу на заправку до полного.Думала газ закончился из-за сумашедшего расхода,ан нет - втиснули только 35 литров,значит литров 10-15 в баллоне оставалось.Газовщик поковырявшись сказал,что проблема была в обломанном поплавке датчика топлива и что все устранено.Так вот вчера история повторилась,по трассе эксперементы проводить не хотелось - мало приятного,когда на скорости в 120-130км глхнет двигатель,но приехав домой переключилась на газ и оно вполне работало,хотя были заметны пропуски воспламенения.Сегодня утром тож работало.К газовщику,а он говорит либо замерз редуктор,либо проводка глючит.Предложил план действий:когда в следующий раз случиться такой глюк,нужно остановиться и пощупать редуктор,если холодный то замёрз,если теплый,то проводка.О как! Только вопрос:ехали в Минск ,шел дождь и было прохладно,скорость была 130-140км и вся дорога до Минска на газу - не мерз,а обратно солнышко,тепло да и скорость все-таки поменьше,а он замерз,где-то за Смиловичами.:dry:
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Чей-то и тут глючит- отправляла сообщение одним кликом,а получилось ТРЫ.:woohoo:
Надо настоять чтобы редуктор почистили!!!
скорее всего там из баллона что-то попало.Отговорки(СТО) игнорируйте!!! бывает что РЕДУКТОР с заводским браком (новый никто не проверяет)
Или Вам заведомо неисправный поставили (в конце концов Вы опустите руки)!!!
Надо с них шкуру драть имеете полное право!!!
И неважно проводка это или нет,это произошло по их вине!!!
В любом случае замена должна в себя включать проверку исправности ГБО.
Если что звоните
3728235Vel
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Раз занимаетесь газом, так спрошу: При какой температуре происходит переход газа из состояния сжиженного в газообразный (в редукторе)... Вопрос задал такой, потому как сам переключаюсь с бензина на газ когда стрелка t двигателя дойдёт до 50 градусов (т.е первая чёрточка на табло), если переключиться раньше то машинка заглохнет (это в движении D когда буду тормозить), а если на P то будет расколбас сильный движка и всё равно заглохнет, пока не прогреется...
Прогрев Авто осуществляется тока на бензине (50гр нормально)
Объясню почему:tгорения бензина 450-600гр,а t газа 990гр.Из этого следует что на хол двиг вместе с газом горят клапана и поршневая.
При запуске двигателя на бензине происходит плавный прогрев (равномерное расширение металла)а на газу резкий и неравномерный.Из за этого и колбасня!Из за резкого перепадаt может и Башка авто треснуть
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Cybercat писал(а):
Цитата:
anutka писал(а):
Цитата:
Чей-то и тут глючит- отправляла сообщение одним кликом,а получилось ТРЫ.:woohoo:
Надо настоять чтобы редуктор почистили!!! скорее всего там из баллона что-то попало.Отговорки(СТО) игнорируйте!!! бывает что РЕДУКТОР с заводским браком (новый никто не проверяет) Или Вам заведомо неисправный поставили (в конце концов Вы опустите руки)!!! Надо с них шкуру драть имеете полное право!!! И неважно проводка это или нет,это произошло по их вине!!! В любом случае замена должна в себя включать проверку исправности ГБО. Если что звоните 3728235Vel
Ага,все-таки редуктор!Я хотела его все равно менять - ну не нравится мне этот автогаз(две жестянки и пластика пару кусков),то ли дело был старый - массивный,солидный,в раза два больше этого,да и пластика вооще не было.
А какой лучше поставить?Мне как-то советовали BRS,кажется так называется,да и газовщик сказал,что они бывают большие и маленькие.Или что-нибудь другое, получше...
И еще вопрос,правда ли,что на газу СО нестабильное,и если это так,то до каких пределов?Выставляли - 0,4,через недели две оказалось - 0,09.Да и еще,говорят,что О2(кислород)норма до 5 ед.(у меня - 3,6).А может просто лапшу на уши вешают,что б не доставала?хотя...знают же,что все равно доставать буду,пока все в норму не приведут.
:whistle: :whistle:
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Вроде LONGAS ещё ничего так
а на счёт CO то оно нестабильно т.к харрактеристики газа постоянно меняются (газ на заправке может быть с каждый раз с разной плотностью и соотношениии Пропан-бутан)
P.S.Старайтесь заправляться на Белоруснефти
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Раньше заправлялась на Беларусьнефти,на Славнефти,сейчас на Лукойле:разницы по газу честно говоря не ощутила,зато бензин с Беларусьнефти машин вроде кушал,кушал,а потом в один прекрастный момент поперхнулся,да так,что до сих пор очухаться не можем.Так вот теперь боязно...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Разницы нет,в смысле,появления глюков,а по динамике лукойловский газ чуть лучше,возможно это моя субъективность.
А почему на Лукойле газ технический,в смысле откуда такая инфа,и чем он плох?Спрошу у них на след.неделе,хотя кто признается...
И еще,газовщики советовали свечи Brisk Silver,специально для газа,с тонким электродом,но наши запцацкоторговцы говорят,что не смогут подобрать такие на 190-тика,хотела раньше иридиевые,но ответ был тот же.Действительно их нереально подобрать или им просто лень?И как интерестно будут газовые Brisk себя вести на бензине,вернее наоборот,просто я использую газ-бензин 50/50?
И еще вопросик,вдруг знаете:мне посоветовали снять металические насвечники с ВВ проводов,якобы они могут прошивать маленько?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
лучше хорошие провода, но как полумера - можно снять. Купите обычные свечи на Энергии или MB.SHOP.BY, все остальное - развод на деньги.
Замена свечей помогла машине один раз за мои 8 лет и то на Гольфе, но там от центральных электродов почти ничего не осталось от 80-го бензина причем.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Аня!На прошлом моём Мерсе при работе на газу были пропуски воспламенения по цилиндрам.Проблема решилась при замене свечей.Сначала искал"Бриск"(что ни говорите-хорошие свечи).Не нашёл.Начал прицениваться ко всяким NGK,Бошам и т.д. Больно по цене.Кореш посоветовал обратится на Энгергию.Я сначала думал,что шутит-оказалось:На рынке свечка 6-8 БАКСОВ,а на Энергии на наши моторы 8тыс.:blink:
Пошел купил и забыл про все проблемы.Плюс фирменные Мерсовские корбочки с голограммами до сих пор украшают гараж...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ну провода Beru,вроде ж не плохие,заменила пару месяцев назад,но старые были точно без насвечников.Я просто перелопачиваю,что может провоцировать пропуски на ХХ,а это как вариант.
Свечей сменила за этот год три комплекта.1)Chempion,2)BOCH- на заказ,через Exist,якобы оригинал,серо-белая упаковка со звездями,но без звезд на свечах и голограмм на коробке-пробивать по внешнему изолятору начали с 7-8 атм,а дальше вооще фейерверк,:angry:,обидно было,3)NGK№6-то же искрообразование не идеал,но хоть не шьют и в дождь сильно не колбасят.
Ребят,обычные и Мерсовские - они ж как-то называются или так и требовать:Мерсовские обычные,4шт? :unsure:
И на газу прикол еще один обнаружился:однократная заправка,вчера на ХХ-850,сегодня-600,Т-85гр.,вечером опять 850.:S
P.S.Договорилась с электриком поковырять проводку на среду,посмотрим,но он хоть,как другие,в отказ не пошел,узнав,что КЕ ковырять придется.В понедельник к,уже родному, газовщику.А свечами видимо надо озадачиться еще раз. :dry:
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения