Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Столкнулся с проблемой, установщики в Могилеве не хотят ставить на 123й. Вернее говорят, что нет такого смесителя. Может ли кто-то скинуть фото смесителя для 2.3 инжекторного двигателя. Какого поколения ГБО ставить на такую машину? Мне сказали, что только второе поколение нужно ставить. P.S. Наверное всетаки придется впиндюрить дизель!
Ставиться без проблем, кто такие? Смеситель найти тоже не проблема, а вообще можешь ко мне подъехать и посмотреть как что стоит, у меня на 124-ке - моторы одинаковы, поколение 2-е. Вообще установка просто банальна проста, рекомендую БРСИ АТ-90Е, кстати, редукторы эти перебирал пару раз - умею регулировать, знаю где купить ремкомплект. на Калужской открылся магазин ГБО.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Ставь и не думай - я своим ГБО за почти 6-ть лет эксплуатации очень доволен.
Но, если я правильно понимаю, то сначала нужно добиться нормальной работы на бензине? Сегодня ездил на Калужскую, сказали, что цена устьановки будет примерно 350 долларов с обычным балоном, но у меня универсал, поэтому с евро балоном под запаску будет на 50 долларов дороже. В принципе я и сам могу поставить, (на карбюраторные ставил, без проблем, правда на мицебись были иногда хлопки). Какое оборудование лучше покупать, импортное или можно и новогрудское?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
У нас летом от новогрудского парень подгорел.Да так что в реонимации провалялся не один день.Уневерсал был у нево.Клапан на балоне (новогрудок)стал пропускать и при нажатии на стопы произошло возгорание.Не жалейте денег ,здоровье дороже.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
zloi bambr писал(а):
У нас летом от новогрудского парень подгорел.Да так что в реонимации провалялся не один день.Уневерсал был у нево.Клапан на балоне (новогрудок)стал пропускать и при нажатии на стопы произошло возгорание.Не жалейте денег ,здоровье дороже.
Всякое бывает. Помню в Могилеве взорвался газ в машине, владелец отделался легкими травмами, но самое главное, что это был владелец "конторы" занимающейся установкой ГБО на автомобили. У меня очень давно был москвич 412й, так я пользовался балонами бытовыми, просто гибким шлангом подключал, ложил в багажник и ездил, и ни чего (тьфу, тьфу, тьфу).
Тут у меня закралась еще одна мысль : А если убрать бензобак, вместо него поставить балон, а вместо запаски установить небольшой бензобак?
Можно. У нас был таксист, у которого бака не было - он место экономил. Зимой поливал редуктор горячей водой и заводился. ЗЫ. Сегодня было -18, завелся на газу без вопросов.
Машина регулярно на бензине ездит. Например когда в Питер. Запаса баллона хватает на 480-500км, заправится газом там почти негде, приходиться подключать запас бензина. Хлопки были сначала, когда экспериментировал с расходом. Потом поставил многоэлектродные свечи Beru, новый бегунок и крышку ну и провода. Газ отрегулировал по газоанализатору и .....забыл. Теперь только конденсат сливаю иногда, да и фильтра меняю.
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения