Существует много мнений по поводу эксплуатации автомобиля работающего на СУГ (сжиженный углеводородный газ)
Дело в том что всё зависит от самого водителя(правил эксплуатации)
Минусы:несмотря на Актановое число 98-112 мощность авто падает на 15-20% повышен расход(зависит от оборуд 2е3е4е и5е поколение)
грузоподЪёмность(вместительность)-30%
Плюсы:пониженный износ двигателя(при правильной эксплуатации),не темнеет масло,минмальный нагар(порой отсутствует)ровнее работает мотор и конечно же СО
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Cybercat писал(а):
Цитата:
Существует много мнений по поводу эксплуатации автомобиля работающего на СУГ (сжиженный углеводородный газ) Дело в том что всё зависит от самого водителя(правил эксплуатации) Минусы:несмотря на Актановое число 98-112 мощность авто падает на 15-20% повышен расход(зависит от оборуд 2е3е4е и5е поколение) грузоподЪёмность(вместительность)-30% Плюсы:пониженный износ двигателя(при правильной эксплуатации),не темнеет масло,минмальный нагар(порой отсутствует)ровнее работает мотор и конечно же СО
Ты сам себе и ответил...А более подробней-по выше описанной ссылке.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ну сами на вопрос напросились,и так:ГБО ещё от буржуев досталось,какое поколение мне сложно сказать,вроде как стоит 2 предохр.клапана(на баллоне и возле редуктора),баллон был на 80л.-заменила на 50л,редуктор родной,итальянский,угробили во время замены мембраны и поставили какой-то AVTOGAZ.Я тогда так дотошно не вникала в эти вопросы и верила на слово.Приобрела после этих замен:провалы-толчки при переключении на другой вид топлива,сломанный датчик топлива по газу(когда меняли баллон-сломали поплавок)и падение оборотов на газу,если на нем не поездить некоторое время,вплоть до полной остановки мотора.Показания газоанализатора за последнюю проверку на газике:CO-0.09, CO2-11.5, CH-208, O2-3.5,обороты-750,T-80.СО плавает.
Так вот менять ли мне редуктор или это не спасет ситуацию,если это не редуктор - тогда что? А если менять,то на какой?
Заранее спасибо.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Не горячитесь так!!! наверняка редуктор не причём.
хотелось бы узнать на каких заправках заправляетесь?
как скоро произошли неисправности после замены?
как давнопроверялись свечи зажигания,воздушный фильтр?
Газ превередлив и требует особого внимания к выше перечисленному
СО может из-за возд фильтра плавть или попадания осадка из резервуаров АГЗС<br><br>Сообщение отредактировано: Cybercat, в: 2009/05/24 00:05
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Существует у нас в РБ 2-е марки СУГ
1-я ПБА(пропан-бутан автомобильный)"Белоруснефть"
2-я СПБТ(смесь прпан-бутан технический)"Лукойл",А-100,UC,
Где заправляемся???
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
ГАЗ - это оденозначно хорошо, но это когда есть ТОРМОЗ.....сцепление, что-то среднее - кому нравиться кому-нет... (шутка)
А ты газом занимаешся ?......у меня есть пару вопросов технического плана.:blush:
Раз занимаетесь газом, так спрошу:
При какой температуре происходит переход газа из состояния сжиженного в газообразный (в редукторе)...
Вопрос задал такой, потому как сам переключаюсь с бензина на газ когда стрелка t двигателя дойдёт до 50 градусов (т.е первая чёрточка на табло), если переключиться раньше то машинка заглохнет (это в движении D когда буду тормозить), а если на P то будет расколбас сильный движка и всё равно заглохнет, пока не прогреется...
Ясно, ща звякну Landskneht-у, он должен знать стоит у мну стоп-КЕ или нет....
короче позвонил, говорит что без прогрева херово работает на газу возможно из-за датчика подогрева (или температуры, х.з. как правильно) коллектора...<br><br>Сообщение отредактировано: Ninja, в: 2009/05/25 11:43
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения