У кого есть опыт эксплуатации двигателя 1800 см.куб на газовом оборудовании поделитесь опытом: какое поставить оборудование (3-е или 4-е поколение), итальянское или голландское, насколько возрастает расход топлива, и где это лучше сделаеть. Спасибо
У меня был 2,3 мотор, ставил итал оборудование на ГАЗ АВТО Плюс, на газу машина работала ровнее и плавнее, немного потяря в мощности, а про экономию вообще молчу.
Лучше 4-е конечно, но если позволяет двигатель ставь 3-е, намного дешевле. а по расходу не на много больше будет кушать, расход по сравнению с бензином где-то на 10% больше, расход газа трасса-город практически не отличается,
Вопросы:
сикока стоит перевод на 3е и на 4е,
как эксплуатация отразиться на состоянии ЦПГ при работе на 3 и 4м,
сикока стоит капитальный ремонт ДВС,
какой выйгрыш денежных средсв от работы на газу,
.....и не перекроит-ли выйгрыш денежных средств проигрыш по ремонту (если нерасчитывать продать через пару годика "благодорному покапателю").
Падскажите - дебет\кредит...:woohoo:
ИМХО.Мне катца, что 1,8 недолжен есть так критически много, что-бы его ставить на газ...
То, что сейчас продают под названием 3-е поколение - просто система лямбда котроля и ИМХО примерно как 2,5 поколение, никак не 3.
Стоимость с ТОР баллоном - примерно 400 гринов.
Установка 4-го поколения - около 850-900.
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
про эксплуатацию на мерсе ничего не скажу, а вот на некоторых других авто - легко. Было, плавали.
3-е поколение в отличии от 2-го еще и настраивается через компьютер и управляется электроникой. Нет кнопки управления. Расход на газу увеличивается примерно на 20 %. При стоимости бенизика 2020 рублей и газа 800 - этот расход незаметен. Очень много зависит от настройки компа. Машина на газу становится реально шустрее (при правильной настройке, что в наше время редкость). Свечи должны стоять специальные. Минусы - прогорают клапана ~ 150-200 тысяч. В принципе и все. Сразу заставте поставить квакушку, т.к. все проблемы по газу из-за кривых ручек инсталяторов. а так .... каждый решает сам.
знакомый ездил на 2-х литровой с-шке 3 года. Проблем вроде не было. Стояло 2-е поколение. При продаже за 30 $ оборудование было удалено.<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2007/10/20 10:26
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
очень поучительная история, но лично я из нее вынес следующее (как впрочем из собственного опыта)- не фиг пинять на установщиков кой рожа кривая.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Sерж писал(а):
Цитата:
что-то новенькое: МАШИНА СТАНОВИТСЯ ШУСТРЕЕ НА ГАЗУ?! hmy:
Мой Мерин на газу реально лучше,чем на бензине ездил.B)
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения