Я думаю если ты на своём даже на бензе проедешь 200 тыс, то всё равно в движок полезешь. А объективно никто не знает и не говорит. И вообще по одному-двум случаям вывод ни один нормальный чел не делает.
Была киа мажентис 2001г 2.0 пробежала на газу и только на газу 360 000 км (отец в такси юзал) в двигатель ни разу не лазили, и это при том что это Корея, а не Германия. Считаю газ оптимальным решением.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Кстати двигатель - единственное что в этой Киа осталось исправным после такого пробега, все остальное хлам...
Если от себя, то сам катаюсь на 124 2.2 газ 4 поколение, помоему песня, расход не знаю на бензине, на газу в эконом режиме 11-12 литров по городу, бака на 70 литров хватает прилично. Одним из плюсов в вашем же случае это что на 124 шикарно ставится газ, место в багажние черезмерно много и вупор к занему сидению установленный бак места сильно у багажника не заберет, А сам клапан куда заправка осуществляется идеально укладывается рядом с бензиновым, у 124 там места благо как для этого и оставляли.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
У меня было три авто. Пасат 1,8 91год, мареа фиат 1,6i 99год, БМВ 740 4,0I. На каждой машине отьездил около 70.000 км, до продажи. на тот момент газ стоил в три раза дешевле чем бензин. Был резон. Общий подсчет показал, что газовое оборудование отбивается только в режиме такси, ну либо если можно ставить 2-ое поколение (выше дороже). Проблемы из-за газа начались только у фиата после 70.000 км. Остальные машинки продавал, все было в идеале, как говорят любое СТО. Но, газовое отбилось только на пассате (2-ое поколение 400$). На остальных машинах газ не отбился, так как на момент продажи почти отбивалась оборудование, а вот прибыль от этого уже будет получать следующий хозяин, при продаже машину на газу дороже не продать чем аналагичное без него - не удается. Вот и получается, что нет никакой выгоды. 2) Если Вы поедите в Литву, Польшу, Украину, то увидите, что там уже случилась пестня, как у нас сейчас с дизелем. дизель стоит дороже 92-го бензина. Там газ стоит как 92-ой бензин -5%. Уверяю Вас так случиться и у нас. Газ будет дорогим!
Вывод мой один, можно на машину поставить 2-ое поколение (около 400$) ставь. Нужно ставить поколением выше - Выкинутые деньги, не думаю, что ты будешь ездить на одной и той же машине больше трех лет, чтобы оно успело отбиться. Лучше купи на эти деньги топлива карточку, для тебя будет рост стоимости заморожен, сможешь дешевле пару месяцев-лет покататься, как у кого.
Кстати не одна из вышеназванных машин медленнее не стала ехать. Проблем ни с чем не было!
Мой вывод видите сами - купил дизель, и не дурю голову, где найти косарь и поставить газ, как отбить оборудование, и как бы потом продать авто по дороже.
Ставь 4 поколение и не парься!У меня был америкос 3,5 L - 3 года откатался и ни жужу!У меня такой же мерсик, у друга купил, газ-4 уже стоял,вчера поменял 3 сердечника и сделал ТО = 450 тыщщщщ.Расход 15-17(смотря,как стартовать).Уже 4 года на газу катаюсь и никакой дизель не сравнится!Кстати даже ворованная соляра дороже газа (4500 и 3750 за литр)!
__________________________
Автомобиль: W124 E 2.8L, 5-АКПП, 198 л.с.
Откуда: Минск
Вывод мой один, можно на машину поставить 2-ое поколение (около 400$) ставь. Нужно ставить поколением выше - Выкинутые деньги
вот так ... оказывается. Когда еб.нет хлопушка вместе с коллектором, вот тогда всем любителям 2-го поколения трамвай за счастье станет. Принцип разный у поколений, соответсвенно и условия эксплуатации. И если уж советовать, то от 3-го и то с большой натяжкой, но никак от 2-го. На старых корчиках еще номер прокатит, на современных авто - НЕТ ! Хотя бы потому что принцип ввода газа разный. Во 2-3 поколении он вгоняется через воздух (а тебе не даст это сделать воздухомер), а в 4-м через форсунки. Бегать и регулировать все время редуктор, тож не фонтан.
И не надо думать как сэкономить. Оно само отобьется если ездить нормально. Если же ставить во главу угла только экономию, то проще сразу продат машину. Извечная проблема дизель или газ лично для меня уже давно не в сторону дизеля, тем более мерседесовского по обслуге. Я дизель как вариант даже не рассматриваю и никогда не рассматривал.
Цитата:
На остальных машинах газ не отбился, так как на момент продажи почти отбивалась оборудование, а вот прибыль от этого уже будет получать следующий хозяин, при продаже машину на газу дороже не продать чем аналагичное без него - не удается.
купить... продать.... если ты реально проехал 70 тыс, то к примеру на фиате мой расчет показал что он окупился и прибыль принес, притом не единажды. но это вопрос математики, а с ней плохо о чем ниже. У меня окупаемость газа 4 поколения полгода. При стоимости установки и оборудования в 800$ ! Через 150 тыщ прогорят клапана ну и куй с ним, т.к. сам двиг стоит дешевле. Хоть каждые полгода меняй и то, выгодно. За 2-3 года эксплуатации авто, толmrj в год прямая экономия составляет 1600 баков минус расходники и настройки. За 3 года эта цифра составит уже 4800. И это ПРИБЫЛЬ. Если учитывать, что у авто есть амортизация и он только упадет в цене во время эксплуатации, то ответ очевиден. Не знаю про какие компенсации газового оборудования речь может идти в принципе. У нас как всегда все через жопу. У нас со временем все расти должно, прям как коньяк. Гы. Купить машину, поюзать ее в гавно в течении 2-3 лет, а потом продать с прибылью Кстати, никто не возбродяет и демонтрировать его. Именно так оно у меня кочует. меняю только баллоны.
далее
Цитата:
Если Вы поедите в Литву, Польшу, Украину, то увидите, что там уже случилась пестня, как у нас сейчас с дизелем. дизель стоит дороже 92-го бензина. Там газ стоит как 92-ой бензин -5%. Уверяю Вас так случиться и у нас
http://finmonitor.com.ua/ceny_na_benzin.php вот цены на бензин и газ в Украине. Как видим соотношение составляет 40 и более процентов. В Литве при стоимости бензика 1,1-1,3 евро за литр http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=LT стоимость газа после безпрецедентного подорожания на заправках до 0,7 евро за литр, соотношение все равно остается в пределах 35-40%. Надеюсь про Польшу, Германию не будем ? Может просто начать научиться деньги считать ?
Цитата:
только соляры я на 100км спалю 6.6 литров а вы газа 10 а то и побольше
у меня полноприводный вагон жрет 11 литров газа (обьем 2,4 в смешанном цикле), что при пересчете на деньги даже после подорожания составлят порядка 40 тыс на 100 км. Так что если пересчитать на деньги то на то, только вот разница моя машина весов почти в 2 тонны и езжу как человек, голова зимой не болит и т.д., а вы к цене добавьте еще цену керосина или присадок.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
ну и вдогонку про расход интересный всегда когда слушаю дизелистов умиляюсь про 6,6 литров. У нового мотора расход в городе почти 9, на трассе 5,5 и это при всем идеальном и новом. Новой подвеска, хорошей резине, не убитом топнасосе и НЕ НАШЕЙ солярке. Почему не нашей, потому что заправьте машину за бугром и почувствуйте что такое хорошая солярка. Это на 2,5 двигле. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Mercedes_benz/E-klasse_i_starshe/E-klasse_w124_1993_-_1995 Про какие вы все время незабываемые цифры говорите то ? От лампочки до лампочки ? И на машине у которой пробег убийственный и после 15 лет и более лет эксплуатации ? Наверное автомобиль еще берет где-то энергию у дизелистов. Наверное астральная.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
У меня поставлено газовое 4-ого поколения. Ещё года нету. машина - 210-й, 96 г.в., 3,2-объём. По самым скромным подсчётам экономия за это время примерно 400 зелени. Накатал где-то 20тыс за это время. Лично у меня нареканий особых по газу нет, хотя когда в микроавтосе рядом чего-то по газу рвануло так что сигналки сработали на всей стоянке у машин (некоторые мерсоводы были в том момент тогда рядом - мы свадьбу возили) - как-то не по себе стало... Чё там за поколение стояло - не знаю. Один косяк только на моём двигле: из-за нехватки места в подкапотном пространстве газовый редуктор и ещё какую-то хрень пришлось ставить у левой фары. И теперь, если сгорает хоть какая-нить лампочка в этом блоке фар - надо ехать на газовое СТО, где ставили и снимать это всё, чтоб открыть крышку блока ламп... У самого руки вроде нормально растут и в гараже бы раскрутил и поменял, но там подходит латунная трубка, которую очень легко заломать - и потом на том же СТО дадут по шапке за то, что сам полез...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
газ 4 поколения, проблем нет, разница между бензином и газом ощущается только при скорости от ~100км/ч, да и то, только когда экспериментируешь и специально сравниваешь.
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Riverlions писал(а):
газ 4 поколения, проблем нет, разница между бензином и газом ощущается только при скорости от ~100км/ч, да и то, только когда экспериментируешь и специально сравниваешь.
абсолютно согласен...у меня предыдущий очкарик был бензос+газ
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
газ 4 поколения, проблем нет, разница между бензином и газом ощущается только при скорости от ~100км/ч, да и то, только когда экспериментируешь и специально сравниваешь.
Согласен. Как у меня объем 3,2 - так вообще разницу не вижу до сотни.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
ну и вдогонку про расход интересный всегда когда слушаю дизелистов умиляюсь про 6,6 литров. У нового мотора расход в городе почти 9, на трассе 5,5 и это при всем идеальном и новом. Новой подвеска, хорошей резине, не убитом топнасосе и НЕ НАШЕЙ солярке.
У меня у знакомых таки есть пару примеров, когда расход был 5,5 и ниже, если хочешь могу рассказать. причем и на 15-20 летних машинах и на свежей. ЗЫ: сам я убежденный бензинист 5 моих машин были все бензинками, два последних на газу.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
ZoomBigZu писал(а):
Путем несложных вычислений, при годовом пробеге в 40000км и с учетом сегодняшних цен на газ и бензин получаем экономию около 5 000 000руб. С учетом реальных условий эксплуатации и повышения цен на газ, будет около 4 000 000руб. Делаем вывод: что первый год эксплуатации будет окупаться оборудование и приобретаться опыт езды на газе, выгода будет мизерна. На следующих 40000км можно будет сэкономить около 1500у.е. Все расчеты очень примерны, т.к. с нашим ценообразованием на топливо заглядывать на год вперед то же, что и гадать на автобусных билетах.
Если бы у меня стоял вопрос ставить или нет сейчас, то эти деньги я бы потратил на другой двигатель - дизельный. Или все же сменил машину, к примеру гольф дизельный - средний расход 6,5-7л, или пыжо какое мелкое. Но совесть не позволяет это сделать, поэтому и палю сейчас по 15литров на сотню пока еще дешевого газа. Газовое стояло при покупке, сам бы ставить 4-е не стал - жаба не позволила бы.
Соглашусь с товарищем !!! Брал с газом, а ставить бы не стал. НО !!! Уже больше двух лет езжу ТОЛЬКО на газу. Бензина не "нюхала" столько же (бак дырявый). А в свое время паук лег. Думал сделать бенз, но паук, форсунки, работа, и т.п. станет по ходу в нехилую капеечку. Так и езжу и зимой и летом. Поэтому здесь палка двух концах )))
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения