nigirock писал(а):
Честно говоря у самого похожая проблема!Либо на большой скорости может заглохнуть!Либо нейтралку включаешь когда!так и не знаю в чём пока дело!А выустранили проблему!?если да то как!?Может у меня что то похожее!Газ 2го покаления стоит!
Это болезнь КЕ и ГБО. Решается данная проблема двумя способами.
1. Ставится реле на отключения РХХ. (лучше всего оборвать цепь потенциометра)
2. Есть такая приблуда STOP-KE, которая с помощью ЭГРД перекрывает подачу топлива к форсам и поддерживает постоянное давление в дозаторе. (минус в постоянно работающем бензонасосе)
Причина в том, что когда мы едем на газу давления в дозаторе нет и лапата может немного болтаться и как следствие плавание оборотов и глохнет машина в движении на ХХ т.к. РХХ инертный и не может быстро стабилизировать ХХ.
Самый простой и распространенный 1 способ, там все просто, думаю объяснять не нужно.