Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не поворачивается абсолютно ключ
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014 12:38 
Не в сети
Зритель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013 12:39
Сообщения: 5
Темы: 2
Вечером запарковал машину, утром выхожу, открываю с ключа, вставляю ключ, руль опускается как обычно, но дальше ключ не поворачивается совсем, снимал акум, второй ключ тоже не работает, после того как закроешь машину и откроешь вставляю ключ и слышно в задней части авто слева щелчки какие-то и все... Читал читал про ключи, что-то пишут, но ничего конкретного по моей ситуации не нашел, помогите плиз!
__________________________
Автомобиль: Sportcoupe w203, 2.3 компр, 2001г.в., автомат
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014 15:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014 18:56
Сообщения: 25
Темы: 1
Руль поворачивайте и одновременно ключ))
Если не поможет-иммо выпендривается

_________________
The best or nothing.
__________________________
Автомобиль: W124 2.3 акпп 1988- продан.
W124 3,0TD 1987- продан.
W124 3,0TD 1989- продан.
W124 300TE-24 1991- продан.
W124 Е280Т 1995- продан.
W210 E280 2001- продан.
S210 E320 CDI 2000-продан.
S210 E300 TD 1998-выменял.
W210 E280 4matic 1998-каеф
Sprinter 2.2 cdi bi-turbo 2009
club124.by
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014 15:57 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Если
Цитата:
Руль поворачивайте и одновременно ключ))


не помогает, то блокиратор руля (ESL). Пружина внутри сломалась, скорее всего заело механическую часть ее осколками.
Стоит на рулевой колонке. Варианты

1) заменить блокиратор (безумно дорого) - поскольку ESL связан с EZS (блок управления электронного замка зажигания), а эта хрень является составной частью системы безопасности авто, то менять нужно еще и ключи и блок управления двигателем. Не знаю про АКПП, возможно тоже. Бюджет под $400. Подкинуть другой блокиратор к вашиему EZS не получится, он работает и распознает только со "свой".
2) блокиратор выкинуть, вместо него поставить эмулятор (50уе насколько я помню)
3) блокиратор разобрать и починить

Я когда то в 2012 году пошел по варианту 3 (прямые руки - обязательное условие), сэкономленые 400 уе пропил.
Нужно будет очень тонким сверлом высверлить 4 штифта, добраться до механической части, ее почистить, смазать и собрать всё обратно
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Последний раз редактировалось sidney1977 18 июл 2014 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014 16:08 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
P.S. http://www.abritus72.ru/articles/1/3/pr ... print.html
Блокиратор на картинке. Высверливать четыре штифта, которые держат круглую крышечку (два штифта сверху помечены зеленым). Внутри шаговый моторчик, которые заело остатками сломавшейся пружины.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.