Итак по порядку. Авто - MB E-300TD (W210) АКПП 1999 год, 3.0 турбо-дизель авангард. Ключ "рыбка" первого поколения. Началось все с того, что после замены АКБ, машина стала "закрывать" руль и замок через 5-10 секунд после того как вытащу ключ из замка зажигания, спустя день-два, заехал на мойку, через 2-3 часа поездок заглушил машину, закрыл, при попытке открыть машина не реагировала, вызвал "вскрывальщика", грушей отжали дверь, открыли машину, запищала, вставил ключ в замок, замолчала, завелась и поехала, на следующий день во время движения дико заморгала лампочка открытого багажника, остановился, заглушил, открыл багажник, закрыл, лампочка погасла, доехал до дома, заглушил, закрыл, минут через 10 машина запищала, открыл-закрыл, пару минут и снова запищала, открыл-закрыл, опять тоже самое. Оставил машину открытой, утром ключ в замок, ноль реакции, нажимаю на кнопки на ключе, ноль реакции, прозвонили катушку на ключе - обрыва нет, направляю ключ в камеру телефона, жму на кнопки, моргает. Вызвал диагноста, подключили ноут, машина на запросы не отвечает. Направляю камеру на замок зажигания, отверткой прижимаю окошко, после нажатия контакта в окошке моргает лампочка, вставляю ключ - ноль реакции, опять камеру на замок, прижимаю - ноль. Лампочка не моргает. Проходит минута и начинает моргать при нажатии на окошко, нажимаю любую кнопку на ключе, замок перестает моргать на 1 минуту, и так по кругу. Вставил ключ или нажал на кнопку ключа = замок перестает моргать на 1 минуту. Если не трогать ключ, то замок моргает при каждом нажатии на окошко. Тянуть на эвакуаторе на автосервис проблема, т.к. машина стоит в Борисове.
Может отвязался,попробуйте синхронизировать,есть несколько способов,покурите форум.
прога в компе у диагноста сказала что синхронизируется он только программно, у меня нет на зеркале лампочек и приемника для того что бы провести синхронизацию так как это делалось ранее.
Может отвязался,попробуйте синхронизировать,есть несколько способов,покурите форум.
прога в компе у диагноста сказала что синхронизируется он только программно, у меня нет на зеркале лампочек и приемника для того что бы провести синхронизацию так как это делалось ранее.
На рыбках вообще синхронизации нету, и ИК-канал к заводке автомобиля отношения не имеет. И еще у этих ключей есть свой ресурс (количество кодов идентификации в памяти ключа и замка). А еще ключи есть? Если есть и с ними таже беда, то скорее всего мельким ремонтом не отделаться.
На рыбках вообще синхронизации нету, и ИК-канал к заводке автомобиля отношения не имеет. И еще у этих ключей есть свой ресурс (количество кодов идентификации в памяти ключа и замка). А еще ключи есть? Если есть и с ними таже беда, то скорее всего мельким ремонтом не отделаться.
Других ключей нет, про количество кодов думал уже, но на ключе стоит номер 3, ИМХО слишком быстро в нем коды кончились. Да и тот факт что глюк начался с "запоздалой" реакции на выемку ключа из замка, больше наталкивает на мысль что проблема не в ключе, а это уже печальней, я это понимаю, но где искать и куда копать ХЗ.
Да и тот факт что глюк начался с "запоздалой" реакции на выемку ключа из замка, больше наталкивает на мысль что проблема не в ключе
Когда вставляете/вынимаете ключ очень внимательно прислушайтесь к тому, какие звуки и откуда раздаются в машине. Желательно слушать в абсолютной тишине, если это возможно. Особенно внимательно прослушайте район расположения блокиратора рулевой колонки. Знаете где это?
Еще раз повторюсь - тишина должна быть практически абсолютная. Старайтесь услышать даже самые незначительные шорохи и щелчки. Если услышите - идентифицируйте место.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Да и тот факт что глюк начался с "запоздалой" реакции на выемку ключа из замка, больше наталкивает на мысль что проблема не в ключе
Когда вставляете/вынимаете ключ очень внимательно прислушайтесь к тому, какие звуки и откуда раздаются в машине. Желательно слушать в абсолютной тишине, если это возможно. Особенно внимательно прослушайте район расположения блокиратора рулевой колонки. Знаете где это?
Еще раз повторюсь - тишина должна быть практически абсолютная. Старайтесь услышать даже самые незначительные шорохи и щелчки. Если услышите - идентифицируйте место.
Проходили, чуть ли не ухом к замку подлазил, ноль, абсолютный ноль, ни так называемого "всасывания" ключа, ни звуков, ничего, машина абсолютно не реагирует на ключ, никак, кроме того что я сегодня обнаружил с помощью камеры. (лампочка в замке).
Снимайте обшивку под рулевой колонкой, прикладывайте руку к блокиратору, вставляйте ключ. Какие либо телодвижения от блокиратора - вибрация, удары, еще что-нить - ощущаются?
Да, и вообще - блокиратор в машине работал? Блокировал руль?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Снимайте обшивку под рулевой колонкой, прикладывайте руку к блокиратору, вставляйте ключ. Какие либо телодвижения от блокиратора - вибрация, удары, еще что-нить - ощущаются?
Да, и вообще - блокиратор в машине работал? Блокировал руль?
Блокиратор работал, началось с того (как я уже писал), что он стал закрывать руль и замок с опозданием после выемки ключа из замка, сейчас не реагирует и замок, и блокиратор руля, и ЦЗ с кнопок на ключе и багажник с кнопки ключа. В общем ключ как чужой. (((
Найдите нормального диагноста, возможно как и замок так и ключ, возможен эбу двигателя.
Моторный на данной стадии вообще не при делах...можно снять и выбросить...всё будет приниматься, при условии что исправны ключ, замок и защелка. В этом авто можно подозревать всё, что угодно. Защелке уже давно на тот свет пора (самый простой вариант проверить эмулем). Процессоры в замке. А ещё и ключик может оказаться 011 тип с глюками.
В общем решилось все. Диагност со СТАРом+снятие замка=успешный ремонт. Проблема была в замке, причина - замена аккума. Авто ездило на полудохлом, прикурил+поставил новый аккум = 250 Убитых Енотов за ремонт. Всем спасибо за советы, тему можно закрывать. Машинко кстате выходит на рынок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения