Не по сезону, конечно, но такой вопрос. Не работает круиз-контроль. Изначально было все ОК. Потом иногда не брал, иногда сбрасывал сам, машина на круизе начала дергаться. Дальше хуже. Теперь совсем перестал брать. Есть подозрения на реле. Залез за блок предохранителей, все по очереди реле достал, записал номера, протер, поставил на место. Покапался еще около реле перегрузки. К удивлению круиз заработал. Но только один раз По номерам реле пробил на экзисте. Реле, управляющее круизом так и не нашел. Подскажите, где копать?
Приму любые советы. Даже такие "не дури себе голову - едь к дяде саше, тел. такой-то". Выкинуть машину на помойку не предлагать.
Что такое лягушка и как ее проверить? За схему спасибо. Но по ней мне все равно не понятно где искать реле posting.php?mode=reply&f=28&t=82747#. Предохранитель проверял, да на нем и не только круиз висит.
Что такое лягушка и как ее проверить? За схему спасибо. Но по ней мне все равно не понятно где искать реле posting.php?mode=reply&f=28&t=82747#. Предохранитель проверял, да на нем и не только круиз висит.
Мда. "Снимите рулевое колесо", "Снимите с панели приборов левый и правый громкоговорители", "Снимите корректор света фар" - глубоко закопали. Неужели, чтобы добраться до реле, надо разобрать полмашины
Это хорошо, что так весело. Про реле написано в книге по W124, ссылку не дам, бумажная. Может кто-нибудь объяснить, как провкриь работоспособность этого реле(ECU)? C паяльником и тестером дружу, но с чего начать?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
да фиг его знает ,с чего начинать. Разобрать, посмотреть состояние паек, целостность элементов. Проверить электролиты. Кварц проверить, но для этого нужен осциллограф. Вцелом, без осциллографа там ловить нечего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения