В четверг навернулся генератор, проверили - сказали хана обмотке, перемотали, поменяли подшипники, регулятор. Сегодня поставил на машину - зарядка плавает на холостом от -13,55 до - 14,06 и греется так что рукой не взятся. Генератор 40-70А, аккум 70А. Вопрос??? Хреново сделали или что то с проводкой. P.S. Когда снимаешь клему на заведенной работает секунд 30-40 и глохнет, лампа на приборке не горит.
У меня было похожее на 124. При выключении зажигании горела лампа аккума на приборке, за ночь высаживался аккум за 5-6 часов в ноль. Знакомый электрик полез разбираться и сказал пробита обмотка в генераторе, при чем он грелся нехило. Вскрыли его, диагноз подтвердился. Заменил на рабочий, благо был запас, да и не дорогие они на 123, 201 и 124. Скидывай клемму с аккумулятора, иначе может случиться беда. Перемотали видно тебе криворукие. Что значит :
br@bus_2222 писал(а):
Генератор 40-70А
?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
br@bus_2222, тут же кто-то на форуме продавал свой генератор, года три, так и не продал. Надо было купить. За перемотку небось больше отдал. Могла быть бракованная шоколодка, которую поставили. Диодный мост проверяли или нет? Да вообще, вези по гарантии пусть смотрят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения